08.10.2024, 10:18 // Необычный транспорт.
07.10.2024, 09:49 // Отечественные 4х4 , не попавшие в серию.
04.10.2024, 10:29 // Иномарки созданные русскими.
02.10.2024, 08:08 // Уникальная внедорожная техника
30.09.2024, 10:29 // Тюнинг «за гранью».
25.09.2024, 10:06 // Самые глупые изобретения (этого давно не хватало)
19.09.2024, 10:44 // Русские автопроекты.
18.09.2024, 10:12 // Придумали-забыли и снова изобрели.
17.09.2024, 09:43 // Технические полезности.
16.09.2024, 08:12 // Важнейшие люди в истории машин.
Тюнинг «за гранью».
Сообщений: 18
• Страница 1 из 2 • 1, 2
Тюнинг «за гранью».
«Кулибины» бывают разные! Одни двигают прогресс вперед, другие тащат его назад, хотя и те и другие уверены что делают правильно.
Вообще как говорится «на вкус и цвет товарищей нет» , тем не менее есть какие то правила , например колесо должно быть круглым , а резина эластичной. Эта тема как раз о техническом полете творческой мысли, который уносит их обладателей, далеко за горизонт общепринятого понимания. Другими словами о тюнинге за гранью.
Вообще как говорится «на вкус и цвет товарищей нет» , тем не менее есть какие то правила , например колесо должно быть круглым , а резина эластичной. Эта тема как раз о техническом полете творческой мысли, который уносит их обладателей, далеко за горизонт общепринятого понимания. Другими словами о тюнинге за гранью.
«Японская линия»
Начнем , наверное с самых продвинутых в смысле «граней», это японских любителей переделать все и вся. Тюнинг ателье страны восходящего солнца, имеют свою, своеобразную специфику , не идущую по какому то шаблону. И надо признать , это действительно трудоемкий процесс, очень дорогостоящий , но они делают это и самое главное получают удовольствие.
Мото крейзи тюнинг.
Желание некоторых любителей мотоциклов совместить своего коня с комфортным кемпером , или на худой конец будкой, по меньшей мере удивляет и вызывает улыбку.
The Beast, с мотором от самолета.
The Beast, или «Зверь», стал первым в истории автомобилем, в котором успешно функционировал авиационный двигатель от Rolls-Royce Merlin. Так британский инженер Пол Джеймсон ещё в 1960-х годах, раздобыл 27-литровый 12-цилиндровый авиационный двигатель Merlin, мощностью 1000 лошадиных сил, от истребителя Spitfire времён Второй мировой войны. Потом он смастерил уникальное шасси с передней подвеской от Austin A110 Westminster и задней от Jaguar XJ12. Взяв за основу трёхступенчатую АКПП GM TH400 , усилил её под огромный крутящий момент, заодно изменив передаточные числа под низкооборотистый мотор, развивавший всего 2800 оборотов в минуту.
Огромный трёхдверный универсал песочного цвета, был оборудован баком на 120 литров, а расход топлива, достигал литра на километр. Все эти показатели позволяли разгоняться машине до 300км/час без особых трудностей, что и позволило ей в период своего расцвета ,запросто тягаться с современными Ferrari и Lamborghini, а в 1977 году попасть в Книгу рекордов Гиннеса как самый мощный дорожный автомобиль на планете!Вот он "тюнинг на грани" во всей красе.
Огромный трёхдверный универсал песочного цвета, был оборудован баком на 120 литров, а расход топлива, достигал литра на километр. Все эти показатели позволяли разгоняться машине до 300км/час без особых трудностей, что и позволило ей в период своего расцвета ,запросто тягаться с современными Ferrari и Lamborghini, а в 1977 году попасть в Книгу рекордов Гиннеса как самый мощный дорожный автомобиль на планете!Вот он "тюнинг на грани" во всей красе.
"Стиль в утиль", или помойка на колесах.
Популярное направление у всемирной современной молодежи в последнее время- ломать тачки!"Тюнеры" жгут, бьют, курочат, обливают авто кислотой и отрывают им детали. Могут приварить что то не суразное ,или прилепить что то безобразное, вот такая нынче мода.
Хот род Mercedes-Benz CLK
Вот кто сможет узнать в этом экземпляре Мерседес, тем более CLK ? Только заглянув внутрь и увидев родной двигатель 3,2-литровый V6, мощностью 218 лошадиных сил, кожаный салон и автоматическую трансмиссию, можно что то понять.
При этом выжить удалось лишь части кузова и шасси, которые попали под нож фаната хот-роддинга из Великобритании. Это настоящий тюнинг за гранью!
При этом выжить удалось лишь части кузова и шасси, которые попали под нож фаната хот-роддинга из Великобритании. Это настоящий тюнинг за гранью!
Самый уродливый X5 на Земле.
Именно так прозвали этот , с позволения сказать образец, обнаруженный на крытой парковке одного из торговых центров США.
Неизвестный создатель тюнинг-кара , по не известной причине, почти целиком изменил переднюю часть BMW. Угловатое вытянутая «морда» дополнена новым капотом и крыльями с «дерзким» расширением. Псевдо гоночный передний бампер украшен сплиттером , а фирменные «ноздри» радиаторной решётки стали примерно в три раза больше.
Зачем, для кого, до сих пор остается загадкой. Хотя именно по причине уродства, этот экземпляр попал в нашу рубрику, а все потому , что этот автомобиль сравнивают с мусорным баком с шильдиком BMW ,или с автомобилем из компьютерных игр (например, Grand Theft Auto), который не прогрузился до конца.
Неизвестный создатель тюнинг-кара , по не известной причине, почти целиком изменил переднюю часть BMW. Угловатое вытянутая «морда» дополнена новым капотом и крыльями с «дерзким» расширением. Псевдо гоночный передний бампер украшен сплиттером , а фирменные «ноздри» радиаторной решётки стали примерно в три раза больше.
Зачем, для кого, до сих пор остается загадкой. Хотя именно по причине уродства, этот экземпляр попал в нашу рубрику, а все потому , что этот автомобиль сравнивают с мусорным баком с шильдиком BMW ,или с автомобилем из компьютерных игр (например, Grand Theft Auto), который не прогрузился до конца.
Новое и ржавое.
На этот раз речь пойдёт о "rat-look" - изгое среди стилей автомобильного тюнинга. В противовес хотродам появилась контркультура, которая стала эксплуатировать образ "ведра с болтами" , дабы показать, что важен внутренний мир авто, а не его внешние покровы.
Так и появились первые рэтроды, которые называли "крысами" за их мнимую неприглядность. Новую волну назвали по аналогии "rat look" (либо "rat like"), а под нож стали попадать новые блестящие автомобили, точнее под специальные растворы и кислоты, которые имитировали многолетнюю коррозию (обычно целого) кузова. Так ржавчина стала поражать воображение всё новых и новых мастеров и стайлеров.
Так и появились первые рэтроды, которые называли "крысами" за их мнимую неприглядность. Новую волну назвали по аналогии "rat look" (либо "rat like"), а под нож стали попадать новые блестящие автомобили, точнее под специальные растворы и кислоты, которые имитировали многолетнюю коррозию (обычно целого) кузова. Так ржавчина стала поражать воображение всё новых и новых мастеров и стайлеров.
Jaguar E-Type –что то с чем то.
Не известный любитель Jaguar E-Type 1968 года, решил его не много модернизировать. Получился заплывший жирком родстер с фарами от Ford Taurus, сиденьями от Datsun 240Z и аудиосистемой Alpine, а под капотом которого, расположился двигатель Chevrolet TPI. Владелец даже пытался продать его с аукциона за 80000долларов , но народ не оценил стараний доморощенного тюнера и дал чуть больше 7500 долларов. Вот такая цена уродства.
«Чужой» Chrysler PT Cruiser
Вот так видят в студии «Автотеатр» тюнинг PT Cruiser, для участия …в конкурсе по автозвуку. Вместо привычного капота и головной оптики к зрителю была обращена голова ксеноморфа, а из «глазниц» передних фар торчали длинные фаланги пальцев с круглой светотехникой. Всем своим видом монстр пытался показать, что под капотом ему тесно, а пухлый кузов американского ретрохэтча — не более чем скорлупа, внутри которой не осталось ничего питательного. Кастом-кар описывался теми кому посчастливилось его видеть , только словами: «монстр», «ужас» и «кошмар».
Сообщений: 18
• Страница 1 из 2 • 1, 2
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2