09.07.2025, 11:39 // Самые глупые изобретения (этого давно не хватало)
08.07.2025, 11:38 // Тюнинг «за гранью».
01.07.2025, 12:33 // Перестали делать …и хорошо.
26.06.2025, 11:17 // Русские автопроекты.
23.06.2025, 11:15 // О компании BRP замолвим слово.
19.06.2025, 12:48 // Важнейшие люди в истории машин.
09.04.2025, 12:19 // Изобретатели, чего нам не хватало.
05.03.2025, 10:33 // Отечественные 4х4 , не попавшие в серию.
04.03.2025, 10:06 // Уникальная внедорожная техника
12.02.2025, 16:41 // Технические полезности.
Тюнинг «за гранью».
Сообщений: 24
• Страница 3 из 3 • 1, 2, 3
Rolls-Royce Silver Shadow… для дрифта.
Оказывается и такую солидную во всех отношениях марку можно приспособить для дрифта.
Конечно, здоровенный 2,5-тонный седан — не лучшая база для профессионального дрифт-корча, но для любительских соревнований или автоспортивных шоу , вполне. Автомобиль построила команда из шоу Supercar Megabuild, убрав на их взгляд все лишнее и установив на Rolls-Royce образца 1979 года,широкие шины с дисками от болида NASCAR, при этом занизив подвеску. Также Silver Shadow получил гидроручник и самоблокирующийся дифференциал , несуразные колесные арки и отсутствие бамперов.
Что получилось видно на фото.
Конечно, здоровенный 2,5-тонный седан — не лучшая база для профессионального дрифт-корча, но для любительских соревнований или автоспортивных шоу , вполне. Автомобиль построила команда из шоу Supercar Megabuild, убрав на их взгляд все лишнее и установив на Rolls-Royce образца 1979 года,широкие шины с дисками от болида NASCAR, при этом занизив подвеску. Также Silver Shadow получил гидроручник и самоблокирующийся дифференциал , несуразные колесные арки и отсутствие бамперов.
Что получилось видно на фото.
Toyota Land Cruiser FJ-60 под Rolls-Royce.
После Ролса для дрифта, Ройс из Крузака выглядит еще задорнее.
Из Крузаков «умельцы» делают многое, уж очень благодатный фундамент для безумного творчества, но прилепить к внедорожнику «морду с крыльями» а ля Ролс Ройс , придумал один и он из Японии!
Из Крузаков «умельцы» делают многое, уж очень благодатный фундамент для безумного творчества, но прилепить к внедорожнику «морду с крыльями» а ля Ролс Ройс , придумал один и он из Японии!
Ford Mustang —Rammus.
И это самый большой в мире Ford Mustang — внедорожник на шасси Dodge, который построили в единственном экземпляре для одного из арабских шейхов.Так кузов Мустанга "просто" водрузили на шасси пикапа Dodge Ram.
В основе Rammus лежит «тележка» пикапа Dodge Ram, но грузовой платформы он полностью лишён. Капсулу салона серьёзно сдвинули назад, получив сверхдлинный капот и огромное подкапотное пространство. Разницу в ширине платформы и кузовных панелей скрыли за счёт новых компонентов, включая гигантские колёсные арки. Rammus также оснащён спицованными колёсными дисками и шинами с белыми боковинами, при этом запасное колесо в ретростиле смонтировано снаружи. Салон собран из различных деталей от Dodge Ram и Мустанга.
В основе Rammus лежит «тележка» пикапа Dodge Ram, но грузовой платформы он полностью лишён. Капсулу салона серьёзно сдвинули назад, получив сверхдлинный капот и огромное подкапотное пространство. Разницу в ширине платформы и кузовных панелей скрыли за счёт новых компонентов, включая гигантские колёсные арки. Rammus также оснащён спицованными колёсными дисками и шинами с белыми боковинами, при этом запасное колесо в ретростиле смонтировано снаружи. Салон собран из различных деталей от Dodge Ram и Мустанга.
Самый узкий Fiat Panda.
Итальянец по имени Андреа Марацци, создал невероятно узкий Fiat Panda — его ширина лишь немногим превышает ширину одной фары — всего 49,8 сантиметра. Внутрь по‑прежнему может влезть человек,предусмотрено даже «сиденье» для пассажира позади водителя.
При всем при этом, изделие Марацци сохранило все четыре колеса оригинального Panda, а вся конструкция работает от 24-вольтового электромотора постоянного тока.
«Бумажная» Panda способна разогнаться лишь до 14 км/ч, ехать быстрее на такой конструкции было бы по-настоящему страшно и крайне опасно из-за высокого риска переворота.Ну разве это не тюнинг "за гранью"!
При всем при этом, изделие Марацци сохранило все четыре колеса оригинального Panda, а вся конструкция работает от 24-вольтового электромотора постоянного тока.
«Бумажная» Panda способна разогнаться лишь до 14 км/ч, ехать быстрее на такой конструкции было бы по-настоящему страшно и крайне опасно из-за высокого риска переворота.Ну разве это не тюнинг "за гранью"!
Сообщений: 24
• Страница 3 из 3 • 1, 2, 3
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1