06.12.2024, 09:30 // Иномарки созданные русскими.
05.12.2024, 11:32 // Тюнинг «за гранью».
04.12.2024, 10:44 // Самые глупые изобретения (этого давно не хватало)
28.11.2024, 10:41 // О компании BRP замолвим слово.
22.11.2024, 10:34 // Русские автопроекты.
19.11.2024, 10:38 // Технические полезности.
15.11.2024, 10:59 // Важнейшие люди в истории машин.
11.11.2024, 10:23 // Необычный транспорт.
07.11.2024, 10:49 // Отечественные 4х4 , не попавшие в серию.
06.11.2024, 10:27 // Уникальная внедорожная техника
Иномарки созданные русскими.
Сообщений: 12
• Страница 1 из 2 • 1, 2
Иномарки созданные русскими.
Дизайнеры и инженеры из СССР и России всегда работали в иностранных автомобильных компаниях, но мы мало о них знали. И сегодня носители русского языка работают в Bugatti, Porsche, BMW и многих других брендах.
В этом разделе мы расскажем и покажем что и когда создавали наши соотечественники, какие экземпляры они явили миру.
Кстати фото Bugatti Chiron, размещенное ниже, находится там не случайно, так как дизайн этого авто создал российский дизайнер Александр Селипанов (о нем будет ниже).
В этом разделе мы расскажем и покажем что и когда создавали наши соотечественники, какие экземпляры они явили миру.
Кстати фото Bugatti Chiron, размещенное ниже, находится там не случайно, так как дизайн этого авто создал российский дизайнер Александр Селипанов (о нем будет ниже).
Александр Селипанов.«Ламборгини», «Дженезис»
Начнем как раз с Александра Селипанова. Родился в Грузии , вырос в Москве. Саша с детства увлекался военной техникой, ему нравились советские истребители , поэтому начал строить 3D-модели еще в школе.
В конце 90-х мама написала бумажное письмо в «Феррари» о увлечениях сына и ей прислали список университетов, где учат автодизайну. Саша учиться поехал в Калифорнию, в университет ArtCenter College of Design. С дипломом ему помогли «Фольксваген» и «Хонда» (оплатила печать макета за несколько тысяч долларов). Пока другие дизайнеры делали рисунки, Саша сразу строил модели в 3D – и выигрывал время при этом всегда мечтал строить спортивные машины.
После воплощения мечты, создания дизайна «Ламборгини» Huracan и «Бугатти» Chiron, ушел из «Фольксваген» в 2016 году – к тому моменту проработав в компании 12 лет.
В 2017-м перешел в компанию «Дженезис», работал над двумя электрокарами – Essentia и Mint. Через два года, тоскуя за спорткарами, переходит в «Кенигсегг» (Кристиан фон Кенигсегг – основатель марки – Sports.ru и работает над интерьером и экстерьером Gemera.
В конце 90-х мама написала бумажное письмо в «Феррари» о увлечениях сына и ей прислали список университетов, где учат автодизайну. Саша учиться поехал в Калифорнию, в университет ArtCenter College of Design. С дипломом ему помогли «Фольксваген» и «Хонда» (оплатила печать макета за несколько тысяч долларов). Пока другие дизайнеры делали рисунки, Саша сразу строил модели в 3D – и выигрывал время при этом всегда мечтал строить спортивные машины.
После воплощения мечты, создания дизайна «Ламборгини» Huracan и «Бугатти» Chiron, ушел из «Фольксваген» в 2016 году – к тому моменту проработав в компании 12 лет.
В 2017-м перешел в компанию «Дженезис», работал над двумя электрокарами – Essentia и Mint. Через два года, тоскуя за спорткарами, переходит в «Кенигсегг» (Кристиан фон Кенигсегг – основатель марки – Sports.ru и работает над интерьером и экстерьером Gemera.
Антон Шаменков.Chrysler,Porsche,Jeep.
Самые талантливые и упорные уезжают учиться и работать из России за рубеж и пробиваются в дизайнерские отделы ведущих мировых автокомпаний. Антон Шаменков один из таких, при том что рисовал он с того момента, как смог держать карандаш в руках. Учился в художественной студии с четырех лет и там получил великолепные основы.
Уже с 2006 года работал в отделе экстерьеров в студии перспективных разработок компании Chrysler в Оберн Хиллз (Детройт). Занимался разработками, направленными в основном на 10-15 лет вперед, и концепт-карами для автосалонов. До этого работал в студии Porsche в Лос-Анджелесе , принимал участие в создании заряженной версии Porsche 911 GT3, и практиковался в студии Volkswagen ,в том же городе.
Работал на «Сеат» в Барселоне , а после многочисленных проектов в области промдизайна из-под его пера выходит настоящий концепт-кар Jeep.
Уже с 2006 года работал в отделе экстерьеров в студии перспективных разработок компании Chrysler в Оберн Хиллз (Детройт). Занимался разработками, направленными в основном на 10-15 лет вперед, и концепт-карами для автосалонов. До этого работал в студии Porsche в Лос-Анджелесе , принимал участие в создании заряженной версии Porsche 911 GT3, и практиковался в студии Volkswagen ,в том же городе.
Работал на «Сеат» в Барселоне , а после многочисленных проектов в области промдизайна из-под его пера выходит настоящий концепт-кар Jeep.
Дмитрий Шахматов ,Hot Wheels .
Дмитрий Шахматов, широко известный как Дима, - бывший дизайнер Hot Wheels , работавший в Mattel с 2014 по 2023 год. Он окончил Колледж дизайна Арт-Центр и работал дизайнером-фрилансером в сферах транспорта, развлечений и промышленного дизайна. Его работы можно увидеть по телевидению, в воздухе и на море, а также в некоторых особняках Лос-Анджелеса.
Прежде чем присоединиться к команде Hot Wheels, он был соучредителем стартапа по производству электромобилей. Его последней должностью в Mattel была должность менеджера по дизайну Hot Wheels, на этой должности он проработал с 2017 года.
В прошлом он работал в премиум-отделе; до этого он отвечал за модельный ряд. Вне работы Дима является известным энтузиастом Land Rover и владеет несколькими моделями, включая Defender и Range Rover, которые он обслуживает в свободное время.
Прежде чем присоединиться к команде Hot Wheels, он был соучредителем стартапа по производству электромобилей. Его последней должностью в Mattel была должность менеджера по дизайну Hot Wheels, на этой должности он проработал с 2017 года.
В прошлом он работал в премиум-отделе; до этого он отвечал за модельный ряд. Вне работы Дима является известным энтузиастом Land Rover и владеет несколькими моделями, включая Defender и Range Rover, которые он обслуживает в свободное время.
Захар Дантов , отец Chevrolet Corvette.
I’m Захарий (Жора) Аркус-Дантов появился на свет в Русско-Еврейской семье в Бельгии, в канун рождества 1909 года. Вскоре после окончания обучения его матери, семья Аркус вернулась в родной Санкт-Петербург.
В послереволюционной России семье пришлось непросто, поэтому в 1927 Аркус-Дантовы переехали в Берлин. Там Захарий всерьез увлекся гонками, сначала на велосипедах, позже на мотоциклах, а еще позднее, на самодельных автомобилях.
После войны, Захарий с братом Юрием перебрались в Англию, для продвижения автомобилей от компании «Allard». На машинах этой марки он участвовал в гонке «24-часа Ле Ман» 1952 и 53 годов, а в 1954-55 годах выиграл эту гонку на машине Porsche 550 RS Spyder.
В 1953 году, на знаменитой выставке GM Motorama, впервые был представлен концепт Chevrolet Corvette и Захарий одним из первых оценил новый экземпляр. "Стеклопластиковая ванна на раме от грузовика" так назвали некоторые автожурналисты ранние экземпляры Chevrolet Corvette. Захарий написал письмо главному инженеру Chevrolet-Эду Коулу, в котором изложил все минусы Корветта и приложил в него свой труд о расчёте максимальной скорости. В Chevrolet впечатлились его письмом и уже с 1 мая 1953 года Жора стал работать в GM, позже став директором отделения спортивных машин Chevrolet.
В итоге Захарий сделал Corvette единственным массовым спорткаром Америки, способным конкурировать со спортивными автомобилями топовых европейских марок.
В качестве пилота, Жора лично побил мировые рекорды на таких трассах, как Pikes Peak и Daytona Flying Mile на своём детище-Corvette C1. В качестве инженера он изобрел знаменитый "коленвал Дантова", участвовал в разработке системы впрыскивания топлива.
Захарий входит в зал славы Дрэгрейсинга, Зал славы «Chevrolet Legends of Performance» и Зал автомобильной славы.
Жора Аркус-Дантов умер в Детройте 21 апреля 1996 года, а его прах был захоронен в «National Corvette Museum».
В послереволюционной России семье пришлось непросто, поэтому в 1927 Аркус-Дантовы переехали в Берлин. Там Захарий всерьез увлекся гонками, сначала на велосипедах, позже на мотоциклах, а еще позднее, на самодельных автомобилях.
После войны, Захарий с братом Юрием перебрались в Англию, для продвижения автомобилей от компании «Allard». На машинах этой марки он участвовал в гонке «24-часа Ле Ман» 1952 и 53 годов, а в 1954-55 годах выиграл эту гонку на машине Porsche 550 RS Spyder.
В 1953 году, на знаменитой выставке GM Motorama, впервые был представлен концепт Chevrolet Corvette и Захарий одним из первых оценил новый экземпляр. "Стеклопластиковая ванна на раме от грузовика" так назвали некоторые автожурналисты ранние экземпляры Chevrolet Corvette. Захарий написал письмо главному инженеру Chevrolet-Эду Коулу, в котором изложил все минусы Корветта и приложил в него свой труд о расчёте максимальной скорости. В Chevrolet впечатлились его письмом и уже с 1 мая 1953 года Жора стал работать в GM, позже став директором отделения спортивных машин Chevrolet.
В итоге Захарий сделал Corvette единственным массовым спорткаром Америки, способным конкурировать со спортивными автомобилями топовых европейских марок.
В качестве пилота, Жора лично побил мировые рекорды на таких трассах, как Pikes Peak и Daytona Flying Mile на своём детище-Corvette C1. В качестве инженера он изобрел знаменитый "коленвал Дантова", участвовал в разработке системы впрыскивания топлива.
Захарий входит в зал славы Дрэгрейсинга, Зал славы «Chevrolet Legends of Performance» и Зал автомобильной славы.
Жора Аркус-Дантов умер в Детройте 21 апреля 1996 года, а его прах был захоронен в «National Corvette Museum».
Яков Савчук (Jaques Saoutchik)
Яков Савчук родился в 1880 году , в еврейской семье, в местечке Койданово, неподалёку от Минска (Российская Империя). В настоящее время это город Дзержинск. Его семья перебралась туда из Украины некоторое время назад, опасаясь еврейских погромов.
Уже в 1899 году они эмигрировали во Францию, а именно в Париж. Чтобы фамилия и имя были более привычными для французского уха, он меняет имя и фамилию на Жак Савчик (Jaques Saoutchik).
На волне автостроения Яков решил заняться перспективным делом – проектированием и постройкой на заказ автомобильных кузовов. В скором времени карросерия Якова Савчика стала очень популярной у клиентов.
Первый кузов, который построил Жак Савчик, был спроектирован для шасси автомобиля Isotta Fraschini. Салон авто мастерской Савчика отделывался ценными породами дерева, использовался перламутр и слоновая кость. Золото и серебро было задействовано в интерьере и экстерьере тоже не редко. А для богатых заказчиков с Востока отделывались драгоценными камнями. У Савчика заказывали кузова к своим автомобилям и венценосные особы: король Норвегии Хакон VII, эфиопский император Хайле Селассие, персидский шах Мохаммед Реза Пехлеви, король Сиама (Таиланд) Рама VII.
Кузова Савчика ставились на шасси дорогих и престижных марок , таких как Bucciali, Hispano-Suiza, Delahaye, Cadillac , Rolls-Royce, Voisin, Mercedes-Benz, а также самых мощных моделей Panhard-Levassor.
В результате Яков получил несколько патентов: в 1922 на новый тип конструкции кабриолета, а в 1924 – на V-образно изломанное ветровое стекло. В 1938 году он подал заявку на патент на двери с параллельным открытием на кабриолете Renault Suprastella 1939 года.
Послевоенный 1946 год стал началом новой эпохи для ателье Савчика, с блестящими обтекаемыми проектами сына Пьера Савчика.
Яков Савчик умер в 1955 году вскоре после того, как его сын, Пьер стал главой компании в 1952 году и также принял на себя обязанности по разработке новых кузовов.
Сейчас машины с кузовами ателье Saoutchik стоят миллионы долларов и являются объектами коллекционирования.
Уже в 1899 году они эмигрировали во Францию, а именно в Париж. Чтобы фамилия и имя были более привычными для французского уха, он меняет имя и фамилию на Жак Савчик (Jaques Saoutchik).
На волне автостроения Яков решил заняться перспективным делом – проектированием и постройкой на заказ автомобильных кузовов. В скором времени карросерия Якова Савчика стала очень популярной у клиентов.
Первый кузов, который построил Жак Савчик, был спроектирован для шасси автомобиля Isotta Fraschini. Салон авто мастерской Савчика отделывался ценными породами дерева, использовался перламутр и слоновая кость. Золото и серебро было задействовано в интерьере и экстерьере тоже не редко. А для богатых заказчиков с Востока отделывались драгоценными камнями. У Савчика заказывали кузова к своим автомобилям и венценосные особы: король Норвегии Хакон VII, эфиопский император Хайле Селассие, персидский шах Мохаммед Реза Пехлеви, король Сиама (Таиланд) Рама VII.
Кузова Савчика ставились на шасси дорогих и престижных марок , таких как Bucciali, Hispano-Suiza, Delahaye, Cadillac , Rolls-Royce, Voisin, Mercedes-Benz, а также самых мощных моделей Panhard-Levassor.
В результате Яков получил несколько патентов: в 1922 на новый тип конструкции кабриолета, а в 1924 – на V-образно изломанное ветровое стекло. В 1938 году он подал заявку на патент на двери с параллельным открытием на кабриолете Renault Suprastella 1939 года.
Послевоенный 1946 год стал началом новой эпохи для ателье Савчика, с блестящими обтекаемыми проектами сына Пьера Савчика.
Яков Савчик умер в 1955 году вскоре после того, как его сын, Пьер стал главой компании в 1952 году и также принял на себя обязанности по разработке новых кузовов.
Сейчас машины с кузовами ателье Saoutchik стоят миллионы долларов и являются объектами коллекционирования.
Анатолий Лапин.Porsche 928
Патриотическое знамя среди зарубежных автогигантов с лёгкостью мог бы нести шеф-дизайнер Porsche Тони Лапин. Родился будущий создатель Porsche 928, 924 и 944 в Риге в мае 1930 года, поэтому изначально его имя и фамилия звучали вот так — Анатольс Лапиньш.
В 1951-м Лапиньши получили визы США по программе ООН переселения беженцев. Вид на жительство, разрешение на работу и учёбу, а также билет на пароход до Нью-Йорка прилагались. Анатолию удалось устроиться на сервис-станцию снегоуборочной техники, накопить немного денег и умчать из унылой Небраски в Детройт в возрасте 20 лет.
Зимой 1952-го Лапин устроился помощником в кузовной департамент General Motors, а уже оттуда — в экспериментальную дизайн-студию. За дизайн в экспериментальной студии GM отвечал Лэрри Шинода, а Лапин заведовал инженерными аспектами, по ходу дела губкой впитывая опыт и умения старшего коллеги.
Так на свет появились шедевры вроде концепт-кара XP-775 Mako Shark, невероятного спорткара Monza GT и, конечно, легендарного Corvette C2 Sting Ray. Уже на своём третьем десятке Лапин, с лёгкой руки американцев превратившийся из Анатолия в Тони, стал успешным инженером-дизайнером с отличными перспективами и высокой зарплатой. А свой первый Porsche — модель 356 — он купил в 29 лет.
В Porsche Анатолий (хотя теперь по статусу к нему вполне можно было обращаться Анатолий Фёдорович) принёс в Штутгарт не только талант художника и техническую экспертизу, но и полтора десятилетия опыта работы в GM — едва ли не самом продвинутом дизайнерском пространстве 1950–1960-х.
Главным дизайнером компании он стал в 1969-м, до этого поработав в GM и Opel. Под руководством Лапина в начале 1970-х было разработано необычное для немецкой компании купе 928 – с передним расположением мотора V8. Эта модель не смогла заменить 911-ю, но стала европейским автомобилем 1978 г. и продержалась на конвейере почти 20 лет.
Лапин даже работал по контракту Porsche с АвтоВАЗом, над рестайлингом классических «Жигулей». За дизайн Porsche Анатолий Фёдорович отвечал почти 20 лет, уйдя в отставку только в 1988‑м.
В апреле 2012‑го Лапин скончался, всего месяц не дожив до 82‑го дня рождения, проездив все это время на том самом 356‑м, который он купил 29-летним сотрудником GM.
В 1951-м Лапиньши получили визы США по программе ООН переселения беженцев. Вид на жительство, разрешение на работу и учёбу, а также билет на пароход до Нью-Йорка прилагались. Анатолию удалось устроиться на сервис-станцию снегоуборочной техники, накопить немного денег и умчать из унылой Небраски в Детройт в возрасте 20 лет.
Зимой 1952-го Лапин устроился помощником в кузовной департамент General Motors, а уже оттуда — в экспериментальную дизайн-студию. За дизайн в экспериментальной студии GM отвечал Лэрри Шинода, а Лапин заведовал инженерными аспектами, по ходу дела губкой впитывая опыт и умения старшего коллеги.
Так на свет появились шедевры вроде концепт-кара XP-775 Mako Shark, невероятного спорткара Monza GT и, конечно, легендарного Corvette C2 Sting Ray. Уже на своём третьем десятке Лапин, с лёгкой руки американцев превратившийся из Анатолия в Тони, стал успешным инженером-дизайнером с отличными перспективами и высокой зарплатой. А свой первый Porsche — модель 356 — он купил в 29 лет.
В Porsche Анатолий (хотя теперь по статусу к нему вполне можно было обращаться Анатолий Фёдорович) принёс в Штутгарт не только талант художника и техническую экспертизу, но и полтора десятилетия опыта работы в GM — едва ли не самом продвинутом дизайнерском пространстве 1950–1960-х.
Главным дизайнером компании он стал в 1969-м, до этого поработав в GM и Opel. Под руководством Лапина в начале 1970-х было разработано необычное для немецкой компании купе 928 – с передним расположением мотора V8. Эта модель не смогла заменить 911-ю, но стала европейским автомобилем 1978 г. и продержалась на конвейере почти 20 лет.
Лапин даже работал по контракту Porsche с АвтоВАЗом, над рестайлингом классических «Жигулей». За дизайн Porsche Анатолий Фёдорович отвечал почти 20 лет, уйдя в отставку только в 1988‑м.
В апреле 2012‑го Лапин скончался, всего месяц не дожив до 82‑го дня рождения, проездив все это время на том самом 356‑м, который он купил 29-летним сотрудником GM.
Владимир Пирожков. Citroen Xantia X2 и RAV4.
Владимир родился в Тольяти и был прилежным студентом, когда его заметил дизайнер Луиджи Колани. После чего Пирожков поехал учиться в Швейцарии, а в 1994 году его пригласили в Citroen.
Сначала он занимался рестайлингом седана “Xantia X2”, а затем начал работу над концепцией салонов таких моделей, как “C3 Lumiere” и “С3 Air , заложивших стилистику будущего Citroen C3 и его открытой версии Pluriel. Кроме того, в его портфолио есть эскизы рестайлинга модели Xsara и будущего флагмана французской марки – C6.
В 2000 г. Пирожков перешел в европейский дизайн-центр Toyota. Японский автопроизводитель поручил Пирожкову работу над интерьерами новых автомобилей: Yaris, Auris, Corolla, Avensis, Prius, RAV4 и IQ. Кроме того, дизайнер работал над концептуальным кроссовером UUV и электрическим болидом MTRC.
В 2007-м Пирожков вернулся в Россию, где создавал дизайн олимпийских факелов и консультировал проект Russo-Baltique Impression. С февраля 2005 года — почётный член Российской академии художеств.С 2007 года работает в России, создал здесь мультиотраслевой центр промышленного дизайна и инноваций «АСТРАРОССА дизайн» (является его президентом).
Сначала он занимался рестайлингом седана “Xantia X2”, а затем начал работу над концепцией салонов таких моделей, как “C3 Lumiere” и “С3 Air , заложивших стилистику будущего Citroen C3 и его открытой версии Pluriel. Кроме того, в его портфолио есть эскизы рестайлинга модели Xsara и будущего флагмана французской марки – C6.
В 2000 г. Пирожков перешел в европейский дизайн-центр Toyota. Японский автопроизводитель поручил Пирожкову работу над интерьерами новых автомобилей: Yaris, Auris, Corolla, Avensis, Prius, RAV4 и IQ. Кроме того, дизайнер работал над концептуальным кроссовером UUV и электрическим болидом MTRC.
В 2007-м Пирожков вернулся в Россию, где создавал дизайн олимпийских факелов и консультировал проект Russo-Baltique Impression. С февраля 2005 года — почётный член Российской академии художеств.С 2007 года работает в России, создал здесь мультиотраслевой центр промышленного дизайна и инноваций «АСТРАРОССА дизайн» (является его президентом).
Кип Васенко.Cadillac CTS (2002 год)
C выходцем из семьи русских эмигрантов Кипом Васенко, связана целая эпоха в дизайне марки Cadillac.
О этом человеке очень мало информации в сети, даже фото его найти не просто. Но именно он в 1999 г. представил концепт родстера Evoq с непривычным и смелым дизайном: плоскости и острые грани.
Грани впервые появились на внедорожнике Escalade, а затем и на седане CTS. Этот стиль до сих пор используется американской маркой, причем новые модели все больше походят на первый концепт.
Кип Васенко вошел в историю, потому что придуманный им стиль с агрессивной передней частью, чем-то напоминающей не то капот бронетранспортера, не то истребитель-невидимку, с резкими, будто срезанными рубанком гранями и с вертикальными пирамидами фар головного света, так и остается визитной карточкой марки.
Сам Кип говорил так: "Кадиллак-Эвок" не только пробуждает воспоминания о великих машинах прошлого, но и связывает нас с будущим марки».
О этом человеке очень мало информации в сети, даже фото его найти не просто. Но именно он в 1999 г. представил концепт родстера Evoq с непривычным и смелым дизайном: плоскости и острые грани.
Грани впервые появились на внедорожнике Escalade, а затем и на седане CTS. Этот стиль до сих пор используется американской маркой, причем новые модели все больше походят на первый концепт.
Кип Васенко вошел в историю, потому что придуманный им стиль с агрессивной передней частью, чем-то напоминающей не то капот бронетранспортера, не то истребитель-невидимку, с резкими, будто срезанными рубанком гранями и с вертикальными пирамидами фар головного света, так и остается визитной карточкой марки.
Сам Кип говорил так: "Кадиллак-Эвок" не только пробуждает воспоминания о великих машинах прошлого, но и связывает нас с будущим марки».
Арсений Костромин.
Арсений сначала планировал поступать в МГТУ им. Баумана по настоянию родителей, но слишком умные специальности инженеров, запускающих космические корабли, не особо его привлекли. В итоге став студентом МАМИ, Арсений Костромин попал в Renault после того, как разместил свои работы на сайте, посвященном автомобильному дизайну.
Уже там работая над дипломным проектом, руководитель заставил его нарисовать проект кроссовера, который в итоге взяли в работу. В 2008 г. Арсений попал в европейский дизайн-центр Renault в Бухаресте, где создал концепт Dacia Duster. Футуристический кроссовер был показан в 2009 г. на Женевском автосалоне и выглядел намного ярче серийного автомобиля. Кроме того, французы заинтересовались дипломным проектом Костромина (среднемоторным спорткаром Alpine) и в итоге пришли к идее возродить марку.
В группе Renault Арсений работал до 2010 года, в частности, над дизайном Логана второго поколения.
Позже Костромин работает дизайнером экстерьеров в студии Volkswagen в Потсдаме. В 2017 году он перешел в Genesis.
В дизайн-бюро корейской премиум-марки он работал одновременно с Сашей Селипановым, в 2019 году приглашенным в Koenigsegg в качестве главного дизайнера.
Сегодня россиянин Арсений Костромин,получив опыт работы в Renault, Volkswagen и Genesis, создал собственную студию промышленного и транспортного дизайна в Берлине. Дизайн-студия занимается проектами в области промышленного дизайна и разработкой дизайна различных средств транспорта. От современных автономных и серийных электрических автомобилей, заканчивая единичными мотоспортивными болидами для трековых гонок.
Уже там работая над дипломным проектом, руководитель заставил его нарисовать проект кроссовера, который в итоге взяли в работу. В 2008 г. Арсений попал в европейский дизайн-центр Renault в Бухаресте, где создал концепт Dacia Duster. Футуристический кроссовер был показан в 2009 г. на Женевском автосалоне и выглядел намного ярче серийного автомобиля. Кроме того, французы заинтересовались дипломным проектом Костромина (среднемоторным спорткаром Alpine) и в итоге пришли к идее возродить марку.
В группе Renault Арсений работал до 2010 года, в частности, над дизайном Логана второго поколения.
Позже Костромин работает дизайнером экстерьеров в студии Volkswagen в Потсдаме. В 2017 году он перешел в Genesis.
В дизайн-бюро корейской премиум-марки он работал одновременно с Сашей Селипановым, в 2019 году приглашенным в Koenigsegg в качестве главного дизайнера.
Сегодня россиянин Арсений Костромин,получив опыт работы в Renault, Volkswagen и Genesis, создал собственную студию промышленного и транспортного дизайна в Берлине. Дизайн-студия занимается проектами в области промышленного дизайна и разработкой дизайна различных средств транспорта. От современных автономных и серийных электрических автомобилей, заканчивая единичными мотоспортивными болидами для трековых гонок.
Сообщений: 12
• Страница 1 из 2 • 1, 2
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1