Телефон:
Эл.почта:
+7 978 100 02 32
gdk77@mail.ru

Иномарки созданные русскими.

Изобретатели, новаторы - этот раздел для Вас и о Вас!!!

Артем Неретин.

Сообщение Sergey » 05.11.2024, 10:21

История русского дизайнера Артема Неретина похожа на вымысел , но на самом деле будущий автор парижского концепт-кара Peugeot HR1, еще когда в школе учился, хотел поменять, например, вид трамвая или автобуса... Потом ему захотелось самому от начала до конца создавать новые транспортные средства, которые бегали бы по всему миру. Позже окончив Уральскую архитектурно-художеcтвенную академию (УралГАХА) с красным дипломом, Неретин прошёл годовой курс Университета Хадерсфилда. Ну а началось все с того , что Артем разместил свои рисунки на сайте Сar Design News и работодатели из Peugeot-Citroen заметили их и вышли на него с предложением. Им понравилась отличительная особенность новой пластики Peugeot, где с выпуклой поверхности снимают профилированную фаску, что позволяет добиваться очень эффектных рефлексов. Работа над проектом компактного, манёвренного и экологичного городского кроссовера Peugeot HR1 стартовала в сентябре 2009 года.
В 1999 году вдохновлённые екатеринбургской автомобильной выставкой Неретин и братья Басмановы (старший, Андрей, сегодня работает на Renault), организовали ассоциацию «Автомания», которая проводила выставки студенческих работ.
Тем не менее начинал Неретин с дизайн-бюро марки Citroen. В основе проекта лежал рисунок, который потом адаптируют к требованиям технологов по мере превращения в скульптуру. Артем сам тоже работал с пластилином и принимал участие в создании полноразмерной модели. Позже Неретин создает уже образ Peugeot 5008.
Артём любит путешествовать, но и в своих вояжах не расстаётся с блокнотом. Амстердам или Монако — всегда находится что-то, что нужно зафиксировать. И во Франции Неретин много времени проводит на натуре. Много рисовал Нотр-Дам в Париже и современный деловой квартал La Defance... А мечта Артёма — стать концептуальным дизайнером, как и заниматься созданием игр и новых миров для фильмов …
Вложения
4efb81de09b602c33f0007db.jpg

Алексей Сахновский Mr. Dream сar.

Сообщение ТеХноБомба » 06.12.2024, 09:30

12 ноября 1901 года, родился Алексей Владимирович Сахновский – выдающийся дизайнер из России, работавший в США.
Во время революции юный Алексей пробрался на юг, где вступил в армию Врангеля и вместе с ней уехал в эмиграцию и осел в Швейцарии. Он поступает в Лозаннский университет, а затем – в известную брюссельскую Ecole des Arts et Métiers, «Школу искусств и ремесел».
27 декабря 1924 года Сахновский становится сотрудником кузовостроительной мастерской бельгийца Антуана Ван ден Пляса. В 1928 году Сахновский на пароходе «Левиафан» прибывает в США и ему поручают разработку стиля автомобилей марки DeVaux. Уже через год кузов, спроектированный Сахновским лично для Гектора Хейза на шасси Cord L-29, берет Гран-при на конкурсе элегантности в Монако.
В январе 1932 года начальник отдела стайлинга Packard Эдвард Маколей приглашает Сахновского , но кроме этого Алексей Владимирович также сотрудничал и с компанией Chrysler и был причастен к дизайну Chrysler Airflow – модели, оказавшейся чересчур радикальной для 1934 года.
Алексей Сахновский создает еще ряд интересных проектов , в частности – первые спортивные машины с кузовом из стеклопластика, подтолкнувшие легендарного шеф-дизайнера General Motors Харли Эрла к созданию Chevrolet Corvette.
На склоне лет Алексей Сахновский поселился во Флориде, где старательно оправдывал прозвище, данное ему журналистами – Mr. Dream Car. Умер Алексей Сахновский в 1964 году.
Вложения
2381071s-960.jpg

Борис Григорьевич Луцкой.

Сообщение VRV » 07.01.2025, 11:24

Будущий гениальный конструктор , стоящий у истоков двигателя внутреннего сгорания, родился 3 января 1865 года в Бердянске ,Таврической губернии, в состоятельной еврейской семье. С 1865 по 1975 гг. проживал в имении родителей в селе Андреевка Бердянского уезда, Таврийской губернии.
В 1876 году поступил в Константиновское реальное училище в Севастополе. В 1882 году поступил на механико-техническое отделение Высшей технической школы Мюнхена и еще будучи студентом, разработал и сконструировал первый в мире 4-тактный вертикальный двигатель внутреннего сгорания, у которого коленчатый вал был расположен под цилиндром, а не над ним.
Авторитетный конструктор был хорошо знаком с Даймлером и Майбахом, построил несколько небольших моторных экипажей, затем участвовал в создании грузовиков и автобусов, спроектировал немало моторов для автомобилей и кораблей. Есть мнения , что не только двигатель «Мерседеса», но и вся компоновка автомобиля – авторство Луцкого. Предполагают даже, что машину собирали на «Мариенфельде» в Берлине, а не на основном «даймлеровском» заводе в Канштате.
Работал на «Мариенфельде» ,(его фамилию писали и как Луцкий – Loutzky), сотрудничал с несколькими немецкими фирмами еще с 1880-х. Уже в 1897-м открыл свое бюро, а двумя годами позже в Берлине - и небольшую фирму по производству маленьких машинок Loutzky.
Уже в 1901-м он инициировал заказ Морского ведомства России, заводу фирмы Daimler Marienfelde на грузовики, в создании которых принимал активное участие.
Позднее петербургский завод «Лесснер» выпускал автомобили его конструкции. В 1904 году Луцкий сконструировал быстроходную моторную лодку «Лукерья». Позднее он построил лодку «Царица» с двигателем мощностью 500 лошадиных сил. В 1907 году при активном участии Луцкого был построен двигатель внутреннего сгорания мощностью 6 тысяч лошадиных сил, предназначавшийся для русского миноносца «Видный».
В 1909 году Луцкий занялся разработкой авиационных моторов. Первым его самолётом был моноплан с размахом крыла 18 метров и площадью 50 квадратных метров. В 1912 году немецкий лётчик Х. Хирт на этом самолете установил рекорд скорости — 160 км/час. В 1909—1913 годах в Германии были построены три самолёта конструкции Луцкого — «Loutzky-1»[2], «Loutzky-2» и «Loutzky-3». Построенный в мастерских фирмы Daimler в 1909 году самолет-биплан «Loutzky-1» стал первым в мире двухмоторным самолётом.
Автор более 140 патентов, запатентовал в разных странах мира десятки изобретений, связанных с усовершенствованием колес.
Умер в 1943 году в Берлине.
Вложения
139814447_Snimok_yekrana_20180121_160646.png

Вернуться в "Кулибины"



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2