08.10.2024, 10:18 // Необычный транспорт.
07.10.2024, 09:49 // Отечественные 4х4 , не попавшие в серию.
04.10.2024, 10:29 // Иномарки созданные русскими.
02.10.2024, 08:08 // Уникальная внедорожная техника
30.09.2024, 10:29 // Тюнинг «за гранью».
25.09.2024, 10:06 // Самые глупые изобретения (этого давно не хватало)
19.09.2024, 10:44 // Русские автопроекты.
18.09.2024, 10:12 // Придумали-забыли и снова изобрели.
17.09.2024, 09:43 // Технические полезности.
16.09.2024, 08:12 // Важнейшие люди в истории машин.
Важнейшие люди в истории машин.
Сообщений: 3
• Страница 1 из 1
Важнейшие люди в истории машин.
Если бы не эти люди, мы бы не увидели многие авто! Так как , благодаря именно этим инженерам, предпринимателям, дизайнерам и управленцам, автомобили стали такими, какими мы их знаем.
Карл Фридрих Михаэль Бенц.
25 ноября 1844 года в Карлсруэ (Германия) родился один из отцов-основателей мирового автомобилестроения Карл Бенц. Этот человек посвятил автомобилям всю свою жизнь, но только в зрелом возрасте сумел достичь своей цели.
Гениальная идея осенила 49 летнего немецкого инженера Карла Фридриха Михаэля Бенца и через время он получил патент на бензиновый двигатель, коробку передач, свечи зажигания, карбюратора, сцепления, оппозитной конструкции мотора и еще кое-чего по мелочи , которые более чем на столетие вперед определили курс развития новой отрасли. В результате чего к имени Карла Бенца привяжется скромный титул — «изобретатель автомобиля».
При этом Готлиб Даймлер и Вильгельм Майбах работали над аналогичными изобретениями параллельно, но именно Бенцу удалось первому запатентовать эти все изобретения. Примечательно ,что Даймлер и Бенц не были даже знакомы, но их проектам суждено было слиться воедино и лечь в основу одного из крупнейших автоконцернов — Daimler, — а по сути, и всего автопрома.
Гениальная идея осенила 49 летнего немецкого инженера Карла Фридриха Михаэля Бенца и через время он получил патент на бензиновый двигатель, коробку передач, свечи зажигания, карбюратора, сцепления, оппозитной конструкции мотора и еще кое-чего по мелочи , которые более чем на столетие вперед определили курс развития новой отрасли. В результате чего к имени Карла Бенца привяжется скромный титул — «изобретатель автомобиля».
При этом Готлиб Даймлер и Вильгельм Майбах работали над аналогичными изобретениями параллельно, но именно Бенцу удалось первому запатентовать эти все изобретения. Примечательно ,что Даймлер и Бенц не были даже знакомы, но их проектам суждено было слиться воедино и лечь в основу одного из крупнейших автоконцернов — Daimler, — а по сути, и всего автопрома.
Генри Форд.
30 июля исполнилось 161 год со дня рождения Генри Форда, выдающегося американского предпринимателя, инициатора массового автомобилестроения, который стал не только символом автомобилизации, но и с ее помощью изменил мир.
Этот человек не изобрел автомобиль и не придумал сборочный конвейер, он просто совместил две эти идеи вместе, перевернув историю автопрома.
Будучи еще юношей, Форд оснастит молотилку зерна, патент на которую продаст знаменитому изобретателю Томасу Эдисону, а тот в 1891 году пригласит его в свою компанию, занимавшуюся обустройством системы городского освещения в Детройте.
Уже в 1893-м Генри станет ее главным инженером… не имея высшего образования. Высокооплачиваемая должность позволила продолжить разработку самодвижущегося экипажа с двигателем внутреннего сгорания, результатом чего стало появление в 1896 году Ford Quadricycle.
Уже 5 августа 1899 года была образована Detroit Automobile Company, пилотный автомобилестроительный завод в будущем «городе моторов», управляющим которого стал Генри Форд. Позже , вместе с профессиональным инженером Гарольдом Уиллсом они создали модель с 26-сильным двигателем, которая привлекла внимание спонсоров.
30 ноября 1901 году появилась Henry Ford Company, где Генри занял пост главного инженера. С этого начался взлет компании Форд. Генри сломал систему, при которой автомобиль являлся игрушкой высших слоев общества, сделав его доступным для среднего класса за счет рационализации конструкции и максимального повышения эффективности производства.
Model T — первый автомобиль в мире, выпущенный миллионными тиражами (порядка 15 млн с 1908 по 1927 г.), и первая глобальная модель, производившаяся заводами Ford не только в США, но и в нескольких странах Европы, а также в Австралии. На пике своей популярности (в 20-е годы) он продавался тиражом по 2 млн штук ежегодно. Стоила тогда машинка всего $260.
На сегодня Ford Motor четвертый в мире производитель автомобилей и уже более века контролируется семьей Фордов. В то же время, Ford Motor Company — публичная компания, акции которой котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже.
Этот человек не изобрел автомобиль и не придумал сборочный конвейер, он просто совместил две эти идеи вместе, перевернув историю автопрома.
Будучи еще юношей, Форд оснастит молотилку зерна, патент на которую продаст знаменитому изобретателю Томасу Эдисону, а тот в 1891 году пригласит его в свою компанию, занимавшуюся обустройством системы городского освещения в Детройте.
Уже в 1893-м Генри станет ее главным инженером… не имея высшего образования. Высокооплачиваемая должность позволила продолжить разработку самодвижущегося экипажа с двигателем внутреннего сгорания, результатом чего стало появление в 1896 году Ford Quadricycle.
Уже 5 августа 1899 года была образована Detroit Automobile Company, пилотный автомобилестроительный завод в будущем «городе моторов», управляющим которого стал Генри Форд. Позже , вместе с профессиональным инженером Гарольдом Уиллсом они создали модель с 26-сильным двигателем, которая привлекла внимание спонсоров.
30 ноября 1901 году появилась Henry Ford Company, где Генри занял пост главного инженера. С этого начался взлет компании Форд. Генри сломал систему, при которой автомобиль являлся игрушкой высших слоев общества, сделав его доступным для среднего класса за счет рационализации конструкции и максимального повышения эффективности производства.
Model T — первый автомобиль в мире, выпущенный миллионными тиражами (порядка 15 млн с 1908 по 1927 г.), и первая глобальная модель, производившаяся заводами Ford не только в США, но и в нескольких странах Европы, а также в Австралии. На пике своей популярности (в 20-е годы) он продавался тиражом по 2 млн штук ежегодно. Стоила тогда машинка всего $260.
На сегодня Ford Motor четвертый в мире производитель автомобилей и уже более века контролируется семьей Фордов. В то же время, Ford Motor Company — публичная компания, акции которой котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже.
Сообщений: 3
• Страница 1 из 1
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1