Телефон:
Эл.почта:
+7 978 100 02 32
gdk77@mail.ru

Важнейшие люди в истории машин.

Изобретатели, новаторы - этот раздел для Вас и о Вас!!!

Важнейшие люди в истории машин.

Сообщение ТеХноБомба » 05.08.2024, 10:33

Если бы не эти люди, мы бы не увидели многие авто! Так как , благодаря именно этим инженерам, предпринимателям, дизайнерам и управленцам, автомобили стали такими, какими мы их знаем.
Вложения
screen5.jpg

Карл Фридрих Михаэль Бенц.

Сообщение Сергей » 14.08.2024, 10:20

25 ноября 1844 года в Карлсруэ (Германия) родился один из отцов-основателей мирового автомобилестроения Карл Бенц. Этот человек посвятил автомобилям всю свою жизнь, но только в зрелом возрасте сумел достичь своей цели.
Гениальная идея осенила 49 летнего немецкого инженера Карла Фридриха Михаэля Бенца и через время он получил патент на бензиновый двигатель, коробку передач, свечи зажигания, карбюратора, сцепления, оппозитной конструкции мотора и еще кое-чего по мелочи , которые более чем на столетие вперед определили курс развития новой отрасли. В результате чего к имени Карла Бенца привяжется скромный титул — «изобретатель автомобиля».
При этом Готлиб Даймлер и Вильгельм Майбах работали над аналогичными изобретениями параллельно, но именно Бенцу удалось первому запатентовать эти все изобретения. Примечательно ,что Даймлер и Бенц не были даже знакомы, но их проектам суждено было слиться воедино и лечь в основу одного из крупнейших автоконцернов — Daimler, — а по сути, и всего автопрома.
Вложения
maxresdefault (8).jpg

Генри Форд.

Сообщение Sergey » 16.09.2024, 08:12

30 июля исполнилось 161 год со дня рождения Генри Форда, выдающегося американского предпринимателя, инициатора массового автомобилестроения, который стал не только символом автомобилизации, но и с ее помощью изменил мир.
Этот человек не изобрел автомобиль и не придумал сборочный конвейер, он просто совместил две эти идеи вместе, перевернув историю автопрома.
Будучи еще юношей, Форд оснастит молотилку зерна, патент на которую продаст знаменитому изобретателю Томасу Эдисону, а тот в 1891 году пригласит его в свою компанию, занимавшуюся обустройством системы городского освещения в Детройте.
Уже в 1893-м Генри станет ее главным инженером… не имея высшего образования. Высокооплачиваемая должность позволила продолжить разработку самодвижущегося экипажа с двигателем внутреннего сгорания, результатом чего стало появление в 1896 году Ford Quadricycle.
Уже 5 августа 1899 года была образована Detroit Automobile Company, пилотный автомобилестроительный завод в будущем «городе моторов», управляющим которого стал Генри Форд. Позже , вместе с профессиональным инженером Гарольдом Уиллсом они создали модель с 26-сильным двигателем, которая привлекла внимание спонсоров.
30 ноября 1901 году появилась Henry Ford Company, где Генри занял пост главного инженера. С этого начался взлет компании Форд. Генри сломал систему, при которой автомобиль являлся игрушкой высших слоев общества, сделав его доступным для среднего класса за счет рационализации конструкции и максимального повышения эффективности производства.
Model T — первый автомобиль в мире, выпущенный миллионными тиражами (порядка 15 млн с 1908 по 1927 г.), и первая глобальная модель, производившаяся заводами Ford не только в США, но и в нескольких странах Европы, а также в Австралии. На пике своей популярности (в 20-е годы) он продавался тиражом по 2 млн штук ежегодно. Стоила тогда машинка всего $260.
На сегодня Ford Motor четвертый в мире производитель автомобилей и уже более века контролируется семьей Фордов. В то же время, Ford Motor Company — публичная компания, акции которой котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже.
Вложения
b70d26es-1920.jpg

Колин Чепмен.

Сообщение Илья » 16.10.2024, 09:49

«Без его идеи не обошелся ни один автомобиль мира», так о нем сказал Том Бауэр.
Будущий конструктор появился на свет в семье владельца гостиницы на лондонской улице Тоттенхэм-лейн, где в основном останавливались работяги с местной железной дороги. При отеле был еще паб, на прибыль с которого Колин обустроил свою первую мастерскую на заднем дворе дома.
Чепмен любил риск. В 19 лет – у него уже была летная лицензия и страсть к самолетам. В 20-ть – он один из лучших инженеров страны и великий экспериментатор, который изменил понятие гоночного авто.
Его первые гоночные машины были созданы в конце 1940-х годов на базе старых шасси «Остин», но уже к середине следующего десятилетия «Лотус» начал производить собственные болиды, а Чепмен приложил руку к созданию техники британской команды «Вануолл».
Если Чепмена что-то не устраивало, шло против стремлений, он ломал это единственным способом – переставал обращать внимание. Проблема, в отличие от цели, не существовала. Чепмен начинал гонщиком , но был слишком умен, чтобы защитить свой замысел хрупким шлемом пилота. Из всех ветвей его таланта, каждая заводила в тупик, или на ту вершину, где всех ждет тупик. Где расти больше некуда. Поэтому – его машины должны быть быстрей, а его конюшня – богаче.
Так он придумал рекламу на болидах и создал граунд-эффект. Традиционное расположение воздухозаборников в боковых понтонах, антикрылья и даже спонсорские наклейки — первым все это воплотил Чепмен в созданной им культовой команде «Лотус»,названной так в честь любимой жены.
В 1958 году «Лотус» приехал на свой первый «Гран-при» в Монако, проделав невероятный путь. Следуя философии, что болид должен иметь максимально легкую конструкцию, Колин начал строить машины с углепластиковым монококом.
Чепмен создатель не только болидов, выигравших семь Кубков конструкторов, но и тот, кто во всех смыслах определил их облик вплоть до наших дней. Чепмен служил флагманом многих новшеств в гонках «Гран-при» и вслед за его «Лотус» те же решения принимали другие.
Колин Чепмен скончался от внезапного сердечного приступа в 54 года. Внезапная кончина и ореол авантюрного, а также местами загадочного человека, породили немало слухов об инсценировке Чепменом своей смерти и бегстве в Южную Америку. Просто люди, знавшие Колина,не могли поверить, что даже гений бывает смертен.
Вложения
JOSC9sq08C8.jpg

Ферруччо Ламборгини.

Сообщение Alex_kanon » 15.11.2024, 10:59

Ферруччо Ламборгини (1916-1993) — выдающийся итальянский предприниматель ХХ века, всемирную известность которому принесла компания Automobili Lamborghini по производству высокомощных, скоростных автомобилей для дорог общего пользования. Человек бычьего упрямства и настойчивости — как-никак телец по знаку Зодиака! — подаривший миру бренд суперкаров Lamborghini.
В конце 40-х он начал с ремонта старых военных грузовиков и тягачей, оставшихся в Италии от союзнических войск, а потом плавно переключился на аграрную технику, а затем взялся и за выпуск собственных тракторов. Уже в 50-х он перепробовал разные модели Lancia и Alfa Romeo и, наконец, добрался до Ferrari. Ферруччио купил сразу два экземпляра Ferrari 250 GT — черный для себя, белый для жены. Только вот в обеих машинах часто глючило сцепление. Машины несколько раз заезжали на сервис, но избавиться от проблемы насовсем не получалось. Тогда раздраженный тракторный магнат попросил механиков своей фирмы разобрать сцепление Ferrari. Ламборгини немало удивился обнаружив, что в дорогом 250 GT используются те же компоненты что и на его тракторах.Ламборгини после этого решил встретиться с Энцо Феррари лично, чтобы побеседовать по душам. Ферруччио не стесняясь в выражениях высказал Энцо все, что думает о качестве суперкаров из Маранелло. «Коммендаторе» в долгу не остался и, обозвав Ламборгини деревенщиной, порекомендовал ему заниматься своими тракторами.
С этого момента Ферруччио вопреки совету Энцо, задался целью построить свой бренд суперкаров, которые будут столь же быстрыми и красивыми как Ferrari, но при этом комфортабельными и надежными. Пройдет всего два года и на выставке в Турине осенью 1963-го Lamborghini дебютирует уже в статусе автопроизводителя, представив концептуальное купе 350 GTV.
Именно Ферруччо Ламборгини открыл универсальный метод вхождения в новый сегмент бизнеса. Первый принцип: не изобретать велосипед, а сделать продукт, учтя достижения и промахи лучших из лучших. Второй: переманивать у конкурента ведущих специалистов, используя в качестве «вербовщика» существенно увеличенную зарплату.
В 1973 году Ферруччо продал Lamborghini Trattori своему конкуренту SAME — ныне международному концерну SAME Deutz-Fahr, которому марка, сохранившая свое наименование, принадлежит и сегодня.
В том же 1973 году Ферруччо Ламбогини неожиданно для многих продал 51% акций Lamborghini Automobili своему другу, швейцарскому бизнесмену Жоржу-Анри Росетти.
В сентябре 1998 года компанию за $110 млн приобрела Группа Audi, в свою очередь, являющаяся частью концерна Volkswagen. Сегодня стоимость Lamborghini Automobili оценивается более чем в $280 млн.
В последний путь великий предприниматель отправился на платформе, которую буксировал трактор Lamborghini, а у ограды кладбища был выстроен «почетный караул» из спортивных автомобилей марки. На надгробье Ферруччо Ламборгини высечены слова «Хорошей работы — теперь во Владениях Бога».
Вложения
15-pic_32ratio_900x600-900x600-27738.jpg

Алек Иссигонис . Mini.

Сообщение Alex_kanon » 16.12.2024, 10:37

Греческий мальчик ,Арнольд Константин Иссигонис, родился в 1906 году в турецкой Смирне. Будущее инженера родня ему прочила с рождения – ведь его семья возглавляла крупный машиностроительный завод. Но мировая история внесла в размеренную жизнь семьи Иссигонисов свои жесткие коррективы. Началась война. Перебравшись подростком, с матерью в Великобританию, Иссигонис загорелся наполеоновской идеей сделать автомобиль комфортным и дружелюбным . В марте 1929 года Алек Иссигонис принял участие в первой гонке на своем болиде Lightweight Special, сделанном из микрокара Austin 7.
В 1936 году Алека Иссигониса позвали работать в фирму Morris и инженер переехал вместе с мамой в Оксфорд. После войны 1945 года, в компании Morris ему уже доверили конструирование целого автомобиля – проект получил название Mosquito. Результатом труда конструктора стала серийная модель Morris Minor, который оказался настолько удачным, что его производили целых 23 года: с 1948 по 1971 год, тиражом более миллиона экземпляров.
После успеха малыша Morris Minor ,Алека Иссигониса переманили в компанию Alvis Cars. Уже 1952 году фирмы Morris и Austin объединились в концерн BMC – British Motor Corporation и его пригласили в концерн, чтобы Иссигонис спроектировал целую новую линейку из трех автомобилей. Позже глава концерна BMC сэр Леонард Лорд, велел Иссигонису свернуть работу по крупным машинам и срочно заняться малышом – Mini, или, как его обозначали в корпоративных бумагах, моделью ХС/9003.
Работая над XC/9003 Иссигонис показал все, на что способен, он буквально изводил коллег своей педантичностью и творческими капризами. Глава концерна BMC сэр Леонард Лорд увидев творение Иссигониса, пришел в ужас, от внешнего вида этой маленькой машинки, но все-таки проехал на прототипе по территории завода. Остановившись, он сказал только одну фразу: «запускаем в серию». Так в 1959 году Mini пошел в продажу.
Народ немедленно полюбил британского малыша, а стремительное увеличение продаж автомобиля тешило самолюбие конструктора. Росту популярности поспособствовала спортивная версия Mini Cooper, вышедшая на рынок в 1961 году,над которой работал приятель Алека Иссигониса по имени Джон Купер – конструктор болидов Формулы-1. В его честь и назвали «горячую» версию автомобиля.
Четыре года подряд, с 1964 по 1967 годы, Mini громил в пух и прах всех полноразмерных конкурентов на ралли Монте Карло. В 1969 году , за колоссальный вклад в развитие британского автомобилестроения, королева Елизавета посвятила Алека в рыцари.
Некоторое время Алек Иссигонис оставался на должности технического директора компании BMC, а затем ушел на пенсию. Великий создатель Mini скончался в 1988 году, не узнав , что Mini стал главной европейской машиной XX века – это звание автомобилю присвоили в 1999 году.
Вложения
Thinktank_Birmingham_-_Issigonis_A.jpg

Энцо Ансельмо Феррари (Enzo Anselmo Ferrari)

Сообщение ТеХноБомба » 16.01.2025, 10:44

Днем рождения Энцо Феррари считается 20 февраля 1898 года, хотя со слов самого Энцо, родился он в Модене на два дня раньше, то есть 18-го, причиной такого несовпадения якобы является сильный снегопад.
Отец Феррари в те времена владел мастерской, занимающейся ремонтом паровозов, которая, к слову, служила также и жильем для семьи. Именно там Энцо и познакомился с металлом и научился с ним работать.
С юных лет Энцо влюбился в автогонки. Скоростные болиды, признание зрителей и волнующий запах бензина вперемешку со вкусом победы пьянили его. При этом Учиться Энцо не любил и не хотел , считая зачем будущему гонщику академическое образование.
Даже когда его призвали в Армию он по службе содержал в надлежащем состоянии полковые повозки. Уже тогда Энцо понял, чем будет заниматься в будущем и, что главное в его жизни — автомобили.
Не имея никакого образования ,зимой 1918 года Энцо Феррари отправляется в Турин устраиваться на работу на завод FIAT, но его оттуда выгоняют со словами:" Компания FIAT — это не место для "дембелей", мы не можем брать на работу кого попало…". Бывшему солдату хватило сил собраться и найти для себя занятие, он устраивается тест-шофером в Турине, после чего устроился на аналогичную должность уже в Милане, в никому неизвестной компании CMN. Спортивный дебют Энцо Феррари состоялся в 1919 году на трассе Parma-Berceto. В 1920 году Феррари покидает CMN и переходит в Alfa Romeo. Мечта стать настоящим гонщиком — осуществилась, однако ей на смену пришла другая, теперь Энцо мечтал о своей команде. Эта мечта сбылась и уже в 1929 году в Модене появляется новая команда — "Scuderia Ferrari", что в переводе с итальянского звучит как "Конюшня Феррари". Феррари выступал на соревнованиях до 1932 года и 47 раз выходил на старт, одержав при этом 13 побед.
По большому счету страстью гонщика были не столько гонки, сколько сами автомобили, которые Феррари мечтает строить сам. Первый, кто стал в строй Энцо Феррари ,стал ФИАТовский конструктор Витторио Яно, который создал всемирно известную гоночную модель Alfa Romeo P2.
В 1939 г. после покупки земли возле Маранелло, Энцо начинает стройку собственного завод Auto-avia Construzione, который будет специализироваться не только на выпуске автомобилей, но и авиамоторов.
В 1940 году Феррари регистрирует свою компанию, но в 1944 году , завод был подвержен бомбежке и разгромлен практически полностью. Два года ушло на восстановление предприятия и уже в 1946 году производство было полностью возоблено.
Первый автомобиль сошедший с конвейера покинул территорию завода в 1947 году. Это была первая Ferrari в мире, ее название было Ferrari-125.
Сам Феррари был довольно жестоким руководителем, не мог простить людям их ошибок, и терпеть не мог понятия "человеческий фактор", а также любил свои автомобили, как родных детей. Главной целью Феррари было — во чтобы то не стало создать самый быстрый автомобиль во всем мире, что ему и удалось-подиумы практически всех соревнований тому яркое подтверждение.
Несмотря на суперскоростные авто, которые создавала команда под руководством Энцо Феррари, он не смог уйти от смерти и на 90-м году жизни, 14 августа 1988 года, она отняла у человечества великого комендаторе.
В день смерти Энцо, завод не остановился, а продолжил работать — это была воля Энцо. А название Феррари стало эмблемой Италии и прежде всего города Маранелло — это неоспоримы факт. Ferrari — часть великой истории Италии равно как: высокая мода, спагетти, и карнавал.
Вложения
scale_1200 (16).jpg

Вернуться в "Кулибины"



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3