Телефон:
Эл.почта:
+7 978 100 02 32
gdk77@mail.ru

Изготовление тракпрототипа «Проха»

В этой теме разработки, улучшения и испытания "АВТОТРАКБРОНЕТЕХНИКИ"

Сообщение Alex_kanon » 14.07.2011, 11:05

Показательные выступления Прохи на Дерби Прохвате.

10892 10893 10894 10895 10896
10897 10898 10899 10900 10901

Сообщение Влад » 26.08.2011, 17:10

Попиарю Трак Прохват во всех темах :) . Вот как выглядел Проха в колоне авто пробега по Симферополю, посвященному предстоящему 3 сентября событию «Два в одном».

11399 11400 11401 11402 11403

Сообщение Vorona » 12.09.2011, 11:59

Красивые фото Прохи на «Трак Прохвате 2011»

11607 11608 11609 11610 11611

Сообщение Влад » 17.01.2012, 12:27

«Проха» на зимней стоянке :D .

Изображение Изображение Изображение

Сообщение trano4kin.t-40 » 02.02.2012, 18:18

Скорость 62 :?: Мой ЛТЗ-55(в народе "сороковка") в стандарте под 60 ходит, я на нем с ГАЗ-53 беговал.А на коротке и с "Камазом".Замер скорости делали привязав сзади мотоцикл с коляской. А ведь он задействован в сельхозработах. Менять передаточные числа конечных передач и главной попробуйте, Обратите внимание на обороты дизеля (предварительно сделав балансировку с допуском грамма два)-на том же "бизоне" есть трактора с оборотами 5000. Работайте искренне болею за "Проху"

Сообщение Влад » 03.02.2012, 14:04

Спасибо за интерес. По поводу спарринг заездов, технических данных и скорости нашего Прохи могу поведать следующее. Партнерами в драг рейсинге выступали несколько тракторов МТЗ 80, МТЗ 82, ЮМЗ, включая гоночные образцы, кстати, об этом писали ранее, по скорости Прохе равных не было. Замеряли легковой машиной скорость на прямиках – 86 км/ч. Однажды раскрутили до 92 км/ч, но «сгорела» турбина. Так как для подобных гоцалок используются только три скорости – 4-5-6-я, а на МТЗ всего две 9-я и половинка, то объективно время теряется на переключение. Но это только на старте, дальше «удержать» Проху сложно :D . Если «срывается» с места на 5-й с последующим на 6-ю, то например TLC 80 4.2 дизель с места проигрывает. Вот по причинам трудности быстрого переключения скоростей, из-за очень слабой управляемости, практического отсутствия тормозов и очень шумных агрегатов трансмиссии мы решили сделать еще один болид, но из трактора МТЗ 80. Кодовое имя новому бойцу уже дали – Тоха.Отдельную тему о переделках откроем позже. В дальнейшем будем делать замеры и проводить эксперименты между изделиями одной «конюшни».

Здорово, Проха и отцы

Сообщение trano4kin.t-40 » 05.02.2012, 18:43

Извиняюсь за слабую осведамленность. :oops: Главную пару и первичный кончало из за ударных перегрузок. Это трактор, любая мощь без нагрузки(напр. плуг) должна быть переварена трансмиссией. Тормозные ленты и так слабоваты, а вам их нехватает явно.Регулируйте чаще и по науке. На счет рулевого я согласен с Владимиром. Помучившись с родным, я его просто выкинул и установил гидрообъёмное с цилинтром в трапеции не люфтов, не проблем.

А, я на тракторе-через речку!

Сообщение trano4kin.t-40 » 10.02.2012, 18:05

Мужики (и не только), люблю МТЗ :st_ruskiy: Будет интересно что получится. Но если любимец публики-Проха встанет на прикол, ооччеенньь растроятся те КТО ЕДЕТ ВВЕЕЗЗДДЕЕ ПРИЧЁМ С ОДНОЙ СКОРОСТЬЮ ВПЕРЁД И НАЗАД. Кстати эти увальни МТЗ видят только мою навеску и только с большого растояния. И в работе сороковка не уступит. А цену на запчасти и ГСМ сравните. Т-40 пусть поживет. Очень просим.

Сообщение Brodyaga » 10.02.2012, 18:51

Спасибо за участие. :D Конечно, «Прошка» останется в строю, тем более после таких просьб :D . Все наши, все кто принимал участие в подготовке Прохи, однозначно обожают этого маленького монстра и именно поэтому мы будем его продолжать модернизировать… Но пока все силы брошены на «Тошку» :D . Сами ждем сравнительных заездов и последующих выводов.

Сообщение Влад » 05.11.2012, 15:02

Самое интересное, что мы не знаем как ПРАВИЛЬНО поставить турбину на Т-40, зато мы знаем как «по бомбовски» :) Вот фотки:
14864 14865

Вернуться в Тюнинг и испытания



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 5