Телефон:
Эл.почта:
+7 978 100 02 32
gdk77@mail.ru

Испытательный комплекс «Bomba Test»

В этой теме разработки, улучшения и испытания "АВТОТРАКБРОНЕТЕХНИКИ"

Сообщение Vorona » 17.03.2010, 12:15

Добавлю фото к общей картине испытания. Этот тест проходили две машины, еще и Влад на Ланд Ровере пытался покорять бездорожье. Но так как он приехал посмотреть, и только после увиденного решился сам, эти «выкрутасы» не нашли своего отображения в разделе. Восполню этот пробел.

Изображение-Изображение-Изображение

Изображение Изображение Изображение

Сообщение Brodyaga » 17.03.2010, 13:35

Наконецто к нам на испытания приехала девушка! Приятно что полигон пользуется популярностью и у слабой половины. Немного о «испытуемом объекте». Ольга Долгорукова – любитель острых ощущений, поклоница полного привода и «обожатель» бездорожья. Любимец Оли Фиджи Крузер 2007 г/в 4л. автомат, резина Нокия М/Т. Перед тестом провели инструктаж, даже немного попугали, но Олю это никак не смутило и даже подстегнуло. Трасса еще не «остыла» от покорений Мицубиси и Ленд Ровера и осталась такой же сырой и скользкой. Но все по порядку.
«Горбатая гора» - со второго раза покорила, юзом с «бешенным» буксом но взяла. :D
«Кювет» - сильно «носит», а резина уже замылилась – увы. :cry:
«Лежебока» - выявилась (с грязью) новое препятствие – заехать, а на вершине все в «порядке». :D
«Нырок» - очень «бодро полетела», и «снесла» передний номер, а «зад» «подвис», но съехал. :)
«Креномер» - очень уверенно, с «заносом» прошла.
«Диагональ» - удивительно, но факт абсолютно без проблем.
«Вылет» - не стали :(

Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение

«Картина маслом» - просто супер! Правда после «экзамена» Оля призналась что было «немножко» страшно, но и интересно! Молодец, мужественная девушка!
P.S. Когда сделаем «Фиджику» подготовку проверим еще раз! :D

Сообщение VRV » 11.04.2010, 13:58

Этот тест проводили для «успокоения» - все- таки на ралли едет. Машина подготовлена для этого, но проверить надо!
Тех.характеристики:
Форд Эксплоер 1998 г. выпуска, 4 л. автомат, V6, резина «Гудрич» и самое важное – правый руль, Алик – левша, так удобней.
Итак:
Горбатая гора- с таким мотором еще и не заехать!
Кювет – таже тема
Лежебока - ну маленькие колеса и не зависимый передок
Нырок - «перед» без вопросов, «зад» чуточку «потянул»
Креномер - еле успел сфотать
Диагональ – легонько вывесился, но прошел
Вылет- это фишка для раллийной машины
Изображение Изображение Изображение
Изображение Изображение Изображение
Изображение Изображение Изображение

Все, готов к испытаниям на раллийной трассе.

Сообщение Влад » 12.04.2010, 13:21

Дошла очередь и до военной техники, и случай хороший – призовая езда Наташи (она выиграла конкурс), да и комплексная проверка перед «Прохватом»
Технические данные БРДМ2 (Вояка) Двигатель 4,2 V8 (бензин) 120 л/с, подключаемый полный привод, коробка 4 ст. механика, вес 5 тонн, резина (круче багеров). До испытаний было сомнение что БРДМ зайдет на препятствия (заводские градусы подъема не вдохновляли) но …
Горбатая гора: просто с поворота без остановки легко заехал
Кювет: тот же маневр
Лежебока: аж колеса сплющились
Нырок: «лодка» есть лодка
Креномер: полные блокировки не оставили шансов не проехать.
Диагональ: как танк
Вылет: Наташа вспомнила полет на TLC – очень похоже, только этот аппарат «сломать»
сложнее.
Если учитывать что все эти «выкрутасы» исполняла девушка, еще и на военной машине, то оценку ставить некорректно – все «в лучшем виде»!

Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение

Сообщение Vorona » 13.04.2010, 11:03

Наконец-то «уговорили» чемпионов пройти тест. Конечно условия испытания для этой машины «детские» - после украинских болот это легкая прогулка. Но традиции надо соблюдать УАЗ Балу (котлета) тех. описание в спецтеме, не будем повторяться. Так как в этот день испытывались несколько экземпляров, и к тому же было много зрителей, все сделали по быстрому.
Горбатая гора: «гуд»
Кювет: ноу проблем
Лежебока: было немного не по себе, когда заезжал, а стал все ок.
Нырок: не имело смысла тестировать это практически «Проха»
Креномер: «Богера» не хотят держать на кренах, несет, но все равно устойчивость достойная.
Диагональ: а тут ездит и туда и сюда, и вдоль и поперек – нет препятствий.
Вылет: Ну че там «летать» - главное везде «проползти»
Эти показательные выступления только утвердили всех в выводах, что для этой «котлеты» преград очень мало – не зря «балушники» потратили на ее модернизацию 3 года и кучу средств. Она того стоит. :D

Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение

Сообщение Vorona » 07.05.2010, 11:28

Очередное испытание «изделия» тюнинг ателье «Бомба». Хотя в грязи уже опробовали, считаем правильным протестировать на полигоне. Задача стояла проверить «шумность» ходовой части (стуки, грюки, удары и скрипы). Потенциал Гранда очень большой учитывая усиленную подвеску, защиты от всего и резину «Богер». В дополнение еще и мотор 5,2л. И вот этот «набор удовольствий» и покорял препятствия:
Горбатая гора: специально поднимались не по укатанному – нет проблем.
Кювет: тоже, решили усложнить задачу, заезжал по целине – чуть не засыпал землей фотографа. :)
Лежебока: «модные амы» не дают возможности кренится.
Диагональ: ну не «зависают» колеса – достаточный вылет амортизаторов.
Нырок: и перед и зад далеки от касания.
Креномер: едет как «влитой»
Вылет: вылетел, только из-за травы не видно. :)


Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение

Хозяин «Гранда», Арсен, очень доволен возможностями машины, наша оценка совпадает с его. Известно, что нет пределов «перевооружения» техники, и при желании можно многое, но от добра добра не ищут. :wink:

Сообщение Vorona » 12.05.2010, 11:02

Вот еще один яркий представитель тюнинг ателье «Бомба» TLC 80 4.2 D резина Parnelli 35x12.5 R15. Машина готовилась к экспедициям, но с учетом возможности форсирования серьезных препятствий. Так что испытание на полигоне не помешает! Очень кстати прошел дождь, и только добавил «антуража» общему тесту.
Горбатая гора: спокойно и легко
Кювет: с буксом на 2й пониженной, но взял
Лежебока: высокая машина, но устойчивая
Диагональ: прошел без вывешиваний
Нырок: удивительно (для TLC) но нигде ничего не зацепил
Креномер: уверенно, хотя немного страшно (со стороны)
Вылет: похоже даже не почувствовал

Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение

Вопросов нет, одно удовольствие!
Даже со стороны. :)

Сообщение Мандрик » 25.05.2010, 12:23

Вот и «коротыш» TLC 72 дождался своей очереди. И повод серьезный – «Доцент» продал, а Оля купила – как в пословице «главное чтобы из семьи не уходило», такие аппараты и «себе нужны». Этот тест, предпродажная подготовка «в комплексе». Все настроили, наладили, отрегулировали общими усилиями – девушке передаем! Т.т.х. машины - TLC 72 2.4 TD , блокировка заднего моста, резина Yokohama 33x12.5R16, полный внедорожный тюнинг, 2 лебедки, подножки, бампера (передний ARB), багажник, лестница. Теперь о самом испытании. Везде и всюду прошел без проблем, к общему тесту добавили еще один этап скоростной – на Московской трассе 130 км/ч идет легко, и что самое главное мягко и уверенно - Тойота!

Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение


После теста на мойку и чистку, и в добрый путь!

Сообщение Мандрик » 30.07.2010, 12:36

Чего-то давно испытаний не проводили :) Весь полигон зарос травой. Тут случай хороший подвернулся - испытать Джипо Крузера. Много вопросов по поводу ходовой Гранда, которую мы "доработали". Вот фотоответы :D

Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение

А это новый этап нашего полигона - эстакада. Очень кстати показательно можно проверить артикуляцию мостов.

Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение

Детальные фото выложим в раздел Гранд. Ну что сказать...конструкция имеет право на жизнь :D Для скептиков - все просто супер, для оптимистов (плагиаторов) нужно удосконаливать :) Как, это секрет :D

Сообщение Мандрик » 28.09.2010, 15:18

Этот Гранд уже проходил тесты, но здесь случай особый - проверяем вновь установленные "сабли" с Крузака.

Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение

Все работает так как надо! Испытания артикуляции здесь.

Вернуться в Тюнинг и испытания



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3