Телефон:
Эл.почта:
+7 978 100 02 32
gdk77@mail.ru

TLC 105 – опыт «издевательств» (тюнинга)

В этой теме разработки, улучшения и испытания "АВТОТРАКБРОНЕТЕХНИКИ"

Сообщение Мандрик » 21.04.2011, 11:36

Еще одна 105ка появилась в поле нашего зрения. С этой машиной и её прежним владельцем мы пересекались на покатушках. Приехал на установку редукторов с блокировками.

9041 9042 9043 9044 9045
9046 9047 9048 9049 9050

Сообщение Влад » 22.04.2011, 12:14

Редуктор установили. Процесс не сложный, но есть особенности – шпильки пришлось пересверливать, и увеличивать длину. Также у этой машины обнаружилась типичная болезнь, в разделе слабые места об этом уже писали – появилась трещина на поперечном креплении рамы.

9095 9096 9097 9098 9099

Сообщение Влад » 26.04.2011, 13:25

Появилась возможность поставить две 105-ки рядом, так для общего сравнения :)

9182 9183 9184 9185 9186

Сообщение Володя » 13.05.2011, 15:00

Крузаковский мотор 1FZFE можно накрутить до 1500 сил при помощи следующего конфига:
1FZ long motor
heavily ported
Custom aftermarket billet cams
CROWER conrods
ROSS forged pistons
gapless rings
all balanced/blueprinted (this is their 1000hp+ long motor)
New bearings etc etc
All totally re-cond/rebuilt, never started.

Plus (but wait, there's more)
spare 6 new CROWER rods
spare 6 new ROSS pistons
2 stock head gaskets
3 MLS headgaskets ($750 aus each alone)
6 spare stock pistons
6 spare stock rods
80 series cruiser intake manifold, modified to run 12 injectors-with 12 stock injectors in it
a new 100 series cruiser engine bay loom
plus whatever 1FZ bearings etc they found when they pulled the workshop apart to find it all and send it to me.

А это турбина GT61, которая используется для увеличения мощьности:
5.jpg
GT61
4.jpg
GT61

Сообщение Мандрик » 26.05.2011, 11:40

Этот экземпляр уже проходил ранее легкую процедуру ремонта на нашем СТО, сейчас взялись за полную диагностику с последующей заменой «слабых звеньев» :) . Меняем все резиновые сайлентблоки, рулевые наконечники, подшипники. Реставрируем рулевой редуктор, и масляный насос. Регулируем люфты редукторов переднего и заднего мостов.

10432 10433 10434 10435 10436
10437 10438 10439 10440 10441

Общее описание «негараздів» TLC 80,105 тут

Сообщение VIATOR » 20.06.2011, 11:01

Зарисовочка нашей любимой 105-ки.

04-2011 Baha Tarhankut Raid IMG_010706-mini.jpg


04-2011 Baha Tarhankut Raid IMG_010706-mini.jpg

Сообщение Влад » 16.09.2011, 13:32

Все мы меняем на машинах «расходники» - фильтра (воздушный, масляный и топливный), но мало кто фиксирует эти запчасти на фото :) . В качестве архива информации демонстрирую общий вид этих изделий на TLC 105, 4.5 бензин.

Изображение


Изображение Изображение

Изображение Изображение

Изображение Изображение

Ну и в дополнение фото как выглядит водяная помпа на эту же модель

Изображение Изображение

Изображение Изображение

Сообщение Мандрик » 21.10.2011, 09:40

После установки задних дисковых тормозов (ранее) конструктивно «исчез» ручной тормоз. Только недавно мы решили эту проблему путем установки дополнительных суппортов на каждую сторону с гидравлическим приводом. Рычаг ручника работает в прежнем режиме, и ручник … можно дрифтовать :D .

Изображение Изображение

Сообщение Мандрик » 10.11.2011, 11:32

Еще один труд фотографа :D . На этот раз выкладываем ремкомплект переднего моста TLC 80, 105.
Сразу скажу, что детали (зараза) не дешевые, лучше брать из Эмиратов, а то у нас 50% накрутки минимум.
И так:
2 вида сальников от 15 $ за шт.

Изображение Изображение


Ступичные (опорные) подшипники от 10 $ за шт.

Изображение


Комплект «фетр» и пыльников от 26 $ за 1.

Изображение


Игольчатый подшипник (только 105-ка, на 80-ке медная втулка) от 40 $ за шт.

Изображение Изображение


Комплект шайб, фиксаторов и гаек (2 стороны) от 20 $ за 6 предметов.

Изображение


Как дополнение сальников переднего редуктора от 7 $.

Изображение


Можно добавить сюда еще ступичные подшипники и «гранаты» тоже расходник. Вот и обновил мост :D .

Сообщение Влад » 11.11.2011, 11:31

Можно добавить в тему расходников и универсальный бензонасос. Такие устанавливают практически на все бензиновые инжекторные автомобили. У нас используется (в планах) как запасной на все машины :D.

Изображение Изображение

Вернуться в Тюнинг и испытания



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12