Как уже писалось выше, планы по установке спортивных амортизаторов на TLC 80 «Тихомира» превратились в реальность. По заказу хозяина меняем практически всю сущность TLC 80 на раллийную. Будем резать и переднюю и заднюю части под установку этих монстров, будем делать каркас и «шинодержак», также переделывать выхлопную систему. Так получилось, что одновременно «нарисовались» три проекта БРДМ «Турист», Трактор «Тоха», и этот, то описывать будем постепенно каждый. Примеры ранних работ описываться будут только новодел .
Параллельно с TLC 80 усилению и модернизации подверглась Toyota RAV 4. После всех ралли 2011 года машина требует к себе внимания . Основной упор сделали на ходовую часть.
Итог коструктива задней части креплений амортизаторов. Отличия от аналогов: а) крепления на 4 амортизатора, по 2 на каждую сторону; б) установили внутрь пружины, стандартный амортизатор как поддержку; в) не делаем перемычку между креплениями. По итогу сделаем два короба с открывающимися крышками для доступа к болтам амортов. Все будет гармонично, пыли, грязи и шума не будет.