Телефон:
Эл.почта:
+7 978 100 02 32
gdk77@mail.ru

Спорт подготовка

В этой теме разработки, улучшения и испытания "АВТОТРАКБРОНЕТЕХНИКИ"

Сообщение ТеХноБомба » 16.05.2013, 12:59

В продолжение темы пост о спорт подготовке TLC 105. Перед очередным ралли Баха Крым Тойоту решено «переформатировать» - сделать каркас безопасности, установить систему пожаротушения, внедрить быстро отключаемую «массу». Также изменены настройки ходовой части и амортизаторов. Попутно изменили общую развесовку автомобиля: убрали из под капота два аккумулятора, лебедку. Задний бампер новый – металлический, передний стеклополимерный. Таким образом, убрав все спереди и добавив назад мы получили пропорцию 55 х 45. Другими словами: придерживаемся реферата тюнинга по бомбовски.

16062 16063 16064
16065 16066 16067

Сообщение ТеХноБомба » 20.05.2013, 09:51

В продолжение темы покажем стеклополимерный передний бампер. По сути это аналог металлического, стоявшего ранее, только с некоторыми дизайнерскими дополнениями :D

16080 16081 16082


Отличия существенные – вес 14 кг, меньше креплений и приятный на стук … слух :D

Сообщение ТеХноБомба » 06.06.2013, 10:09

Спортподготовка не знает границ и не выбирает марки автомобилей :) Первый экземпляр подвергшийся модернизации из семейства Джипов, был Чероки Малины. После разнообразнейших испытаний на раллийных трассах, после одержанных побед, пришло понимание что «кирпич» может биться на полях сражений :)

Любой удачный пример заразителен, и вот похожие манипуляции решено проделать еще с одним представителем Чероки. Конечно это не полноценный 4-х литровый джип, в нем 2,5л, зато он легче и по итогу будет участвовать в группе до 3-х литров.

16175 16176 16177

Итог работ по Чероки.

Сообщение ТеХноБомба » 25.06.2013, 11:04

Установлены амортизаторы, усилен передний мост, внедрены сабли вместо рычагов.

16235 16236 16237

Сообщение ТеХноБомба » 12.07.2013, 15:42

А и нет, не итог! :D Теперь настал черед задней части ходовой. Детально в разделе улучшения и доработки Джип – Чероки, а здесь сугубо общие виды. Рессоры, хилые рычаги, слабые арки выкинули; на их место – эксклюзив. :D

16317 16318 16319

Сообщение ТеХноБомба » 12.09.2013, 10:25

А вот теперь можно продемонстрировать итог перед испытанием. Работ проделано много, безрамный чирок требует к себе, ну очень пристального подхода, что можно усилено, расперто трубами, вварено и врезано :D . Кроме основных конструктивных доработок, установлены спортивные сидения, омологированные ремни безопасности и еще много других полезностей :D , типа бокового глушителя.

16617 16618 16619


Получилось, что Черокез «обновился» на 70%, из базы остался кузов (и то не полностью), заготовки мостов и вид двигателя. Кстати, двигатель тоже прошел капитальный ремонт, как впрочем и все что к нему привязано. По секрету поведано, что этот «Чирок» был раньше моноприводным и не имел ни раздатки, ни переднего моста, теперь его вернули в компанию настоящих внедорожников :D

16620 16621 16622


После всех манипуляций эта машина была испытана на трассе автодрома «Бомба» в балке Тубай после автоспортивного мероприятия Микс Прохват 2013. Пока полет нормальный!

Сообщение ТеХноБомба » 27.09.2013, 17:17

Вид этого Чирка со стороны :D

16684 16685 16686

Сообщение ТеХноБомба » 18.10.2013, 12:22

А это из глубины :D . Окрас Чирка в стиле корпорации ТЭС, как раз после ралли Украинская линия.

16714 16715 16716


Кстати, на этом соревновании экипаж Михеев-Раскин пилотируя этот автомобиль, заняли 3-е место в своей группе. Тест на прочность пройден успешно.

Сообщение ТеХноБомба » 31.10.2013, 13:58

Дополнения к общему пуду колесные ниши и арки, которые пришлось резать и формировать.

16754 16755 16756


Готовим аппарат к ралли Киммерийский тракт 2013

Вернуться в Тюнинг и испытания



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5