23.05.2022, 10:45 // Мотоопыт. Ремонт и испытания.
17.05.2022, 10:56 // KTM 390 Duke – пробуем.
03.05.2022, 11:31 // KTM 300 EXC TPI 2018 "Буян",альтернатива ли?
13.04.2022, 11:20 // «Розетка против бензоколонки»
01.04.2022, 11:38 // Тюнинг и ремонт Сурронов.
11.03.2022, 15:34 // Тюнинг проект Гранд Чероки , в реальность.
16.02.2022, 11:12 // КТМ 300TPI 2022 года, новое в передовом,или?
09.02.2022, 12:01 // Изготовление прицепа для квадроцикла и мото
20.01.2022, 11:17 // «Краб»-держатель мотоцикла на авто.
30.12.2021, 10:55 // Как доработать Джип Вранглер!
Можно ли оттюнинговать квадроцикл??
Очень вовремя AlexFord открыл тему. Сегодня уже можно поговорить о тюнинге квадроциклов, тем более они уже появились.
Пионеры «бомбовского» тюнинга HS 800-VTV. Совсем недавно именно эти аппараты заинтересовали наших мастеров, и повод появился приобрести такую машину. Да, да именно машину, потому что это и есть всюдоходный мини автомобиль. И атрибуты в наличии – руль, педали, два сидения рядом, крыша и лобовое стекло. Даже двигатель V-образный 2-х цилиндровый, инжекторный 800 кубиков и 56 л/с. Для 500 кг автомобильчика очень не дурно! «Модная» электронная панель, наличие поворотов, стопов, «аварийки» и сигнала тоже придают автомобильного статуса. Коробка передач вариатор. 2 WD, 4 WD + блокировка всего и пониженная передача. Ну и как «додаток» легкосплавные диски и лебедка 3500.
Только разгрузили и сразу начали исследования
.

Более детальные отчеты по исследованиям и фото будут позже.
Пионеры «бомбовского» тюнинга HS 800-VTV. Совсем недавно именно эти аппараты заинтересовали наших мастеров, и повод появился приобрести такую машину. Да, да именно машину, потому что это и есть всюдоходный мини автомобиль. И атрибуты в наличии – руль, педали, два сидения рядом, крыша и лобовое стекло. Даже двигатель V-образный 2-х цилиндровый, инжекторный 800 кубиков и 56 л/с. Для 500 кг автомобильчика очень не дурно! «Модная» электронная панель, наличие поворотов, стопов, «аварийки» и сигнала тоже придают автомобильного статуса. Коробка передач вариатор. 2 WD, 4 WD + блокировка всего и пониженная передача. Ну и как «додаток» легкосплавные диски и лебедка 3500.
Только разгрузили и сразу начали исследования

Более детальные отчеты по исследованиям и фото будут позже.
Как и обещали детальные фото.
Сейчас занимаемся усовершенствованием этого аппарата. Будем расширять колесную базу для устойчивости, дорабатывать каркас для безопасности, ставить расширители арок, защиты днища и ходовой.
После первых испытаний, появились некие выводы
. Аппарат бодрый, приемистый, легко «глотает» неровности. На балке Тубай прошел все тесты, включая карабкание на гору, крены и прохождения виражей. Полет нормальный! С непривычки шумноват и активно «собирает» пыль и грязь, но это решаемо!

Немного детальнее.

Вид изнутрии.

Сейчас занимаемся усовершенствованием этого аппарата. Будем расширять колесную базу для устойчивости, дорабатывать каркас для безопасности, ставить расширители арок, защиты днища и ходовой.
После первых испытаний, появились некие выводы

Немного детальнее.
Вид изнутрии.
Ну что ж диагноз! И лечение!
1. Проблема: Очень шумно, отчетливо слышен двигатель, через всевозможные щели. Также горячий воздух обжигает ноги и спину водителя и пассажира.
Решение: Установили полный комплект шумоизоляции моторного отсека.
2. Проблема: Корпус воздушного фильтра находится сразу под левым задним колесом, и постоянно подвергается «атаке» пыли и грязи. Также сама система расположена низко и не очень-то герметична. После 50км пробега по пыли фильтр забился.
Решение: Вывели шноркель наверх.
3. Проблема: Система вентиляции и охлаждения вариатора «передавливает» исходящие и входящие потоки воздуха, тем самым «гоняя» горячий околомоторный воздух по кругу. Вариатор постоянно горячий, притока свежего воздуха нет.
Решение: Сделали переходник и вывели охлаждение вариатора снизу наверх.
4. Проблема: Электроника размещена на уровне 30см от уровня земли. Из-за этого может подвергаться попадению воды и грязи.
Решение: Перенесли блок управления инжектора и две катушки зажигания выше и в одно место.
5. Проблема: Радиатор установлен в 5-ти сантиметрах от передних рычагов. При экстримальной эксплуатации возможны пробои и доставание рычагов до нижнего бочка радиатора.
Решение: Подняли радиатор, отвели на безопасное расстояние от передних рычагов.
6. Проблема: Контакты, платы, фишки, соединения в основном открыты и в них может попасть вода и грязь.
Решение: Загерметизировали все электроконтакты. Сейчас пройдут испытания, потом займемся силовым обвесом.
1. Проблема: Очень шумно, отчетливо слышен двигатель, через всевозможные щели. Также горячий воздух обжигает ноги и спину водителя и пассажира.
Решение: Установили полный комплект шумоизоляции моторного отсека.
2. Проблема: Корпус воздушного фильтра находится сразу под левым задним колесом, и постоянно подвергается «атаке» пыли и грязи. Также сама система расположена низко и не очень-то герметична. После 50км пробега по пыли фильтр забился.
Решение: Вывели шноркель наверх.
3. Проблема: Система вентиляции и охлаждения вариатора «передавливает» исходящие и входящие потоки воздуха, тем самым «гоняя» горячий околомоторный воздух по кругу. Вариатор постоянно горячий, притока свежего воздуха нет.
Решение: Сделали переходник и вывели охлаждение вариатора снизу наверх.
4. Проблема: Электроника размещена на уровне 30см от уровня земли. Из-за этого может подвергаться попадению воды и грязи.
Решение: Перенесли блок управления инжектора и две катушки зажигания выше и в одно место.
5. Проблема: Радиатор установлен в 5-ти сантиметрах от передних рычагов. При экстримальной эксплуатации возможны пробои и доставание рычагов до нижнего бочка радиатора.
Решение: Подняли радиатор, отвели на безопасное расстояние от передних рычагов.
6. Проблема: Контакты, платы, фишки, соединения в основном открыты и в них может попасть вода и грязь.
Решение: Загерметизировали все электроконтакты. Сейчас пройдут испытания, потом займемся силовым обвесом.
Вернуться в Тюнинг и испытания
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2