Телефон:
Эл.почта:
+7 978 100 02 32
gdk77@mail.ru

Изготовление прицепа для квадроцикла и мото

В этой теме разработки, улучшения и испытания "АВТОТРАКБРОНЕТЕХНИКИ"

Упор-подставка для руля мото.

Сообщение ТеХноБомба » 14.07.2020, 13:40

В процессе эксплуатации универсального прицепа «для всего» , в данном случае для перевозки двух мотоциклов в «версии будка» :wink: , после закатывания их внутрь , рули, до затяжки мотоциклов в «кондуктор», упираются в метал обшивки каркаса. За время многочисленных погрузок-разгрузок, рули «наделали» вмятин в месте контакта с профлистом, что не есть хорошо с точки зрения эстетики. Для устранения этого недоразумения , на места контакта руля и металла ,были приварены специальные упоры-подушки. Теперь до затяжки , мотоциклы можно свободно опирать на эти приспособления , а после распорки и укрепления в транспортное положение , рули просто не достают до этих мест.
Вложения
IMG_5225.JPG

Замена прицепного устройства.

Сообщение VRV » 04.08.2020, 09:50

Практика и нагрузки на прицеп , в наших поездках показали, что прицепной узел , в который входит и сам фаркоп на Джипе , требует к себе постоянного и пристального внимания. После внедрения в лоно третьего «пассажира» Бесика , нагрузка непосредственно на сцепное устройство, заметно увеличилась. Дабы не испытывать судьбу , мы заменили «сцепку» , на более мощную, выдерживающую нагрузку в 1,5тонны, (вместо 900кг), таким образом появился запас и определенная уверенность в надежности узла. На самом деле, детали по форме и размеру абсолютно одинаковы , разница только в толщине металла ,из которого они изготовлены-1.5 тонный в два раза толще. :o
Вложения
IMG_5669.JPG

Вернуться в Тюнинг и испытания



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2