Телефон:
Эл.почта:
+7 978 100 02 32
gdk77@mail.ru

Изготовление прицепа для квадроцикла и мото

В этой теме разработки, улучшения и испытания "АВТОТРАКБРОНЕТЕХНИКИ"

Все больше и больше.

Сообщение VRV » 17.12.2021, 10:49

У нас как в лозунге Олимпиады: «Быстрее. Выше. Сильнее» , только «больше, шире и длиннее.
Так прицеп в очередной раз принял в себя бОльшее количество техники , в данном случае, к 5ти электромотоциклам Суррон, добавили «Кузнечика. Но в такой компоновке пришлось …оставить одну дверь открытой,(конечно завязав), зато соблюли правило : «лучше не комфортно ехать на прицепе , чем хорошо ехать своим ходом».
Хоть и путь был не велик, тем не менее доставили к месту старта ,без каких либо приключений.
Так появился еще один ( уже девятый) вариант компоновки разнообразнейшей мототехники в нашем Унике, но похоже что за 10 способов размещения точно выйдем, конфигурации еще (или уже) есть.
Вложения
a85030f5-147a-4f81-9bc3-9b6233872c03.JPG

А что внутри отсека.

Сообщение ТеХноБомба » 09.02.2022, 12:01

По просьбе наших читателей, публикуем фото внутреннего «убранства» аэродинамического отсека, состоящего из трех отделений. Нижний отделение предназначено для обуви и всего того, что может сильно пачкаться в процессе катаний. Средний «чистый» отсек, для сумок с одеждой, рюкзаков и шлемов . Верхний отсек для прочего, мягкого и малообъемного.
Когда прицеп используется в прокате электромотоциклов , то в эти отделы четко заходит 6 комплектов обмундирования, ящик воды и сумки всех участников. «Основной салон» принимает 6 Сурронов ,или 3 КТМа.
Вложения
IMG_5822.JPG

Теперь тягач и «Малыш».

Сообщение Alex_kanon » 27.01.2023, 11:22

В разное время , в процессе модернизации нашего универсального прицепа , его буксировку осуществляли несколько тягачей. Среди них Тойота Ленд Крузер «Кузя», Ниссан Патфайндер,Гранд Чероки, естественно джип Вранглер «Крепыш» , немного потягал Джип Гранд «Виннету» и вот эстафету принял КИА Спортайдж «Малыш».
Занятно , что многих из тягачей «уже нет, а другие далече» , а прицеп остается в строю и продолжает радовать своей функциональностью и универсальностью. Вот так отсутствие мотора и возможность практически бесконечной модернизации , продлевают «срок службы» простому изделию.
Вложения
IMG_7495.JPG

Параллельная замена, "Коробок".

Сообщение ТеХноБомба » 14.07.2023, 18:08

Наряду с заменой тягача, произошла "параллельная замена" самого прицепа, для использование "новичка", в качестве перевозки багги "Таракан", которого мы назвали "Коробок".
То есть у нашего УНИКа, появился "брат", который в случае необходимости может "взять на борт" как электромотоциклы, так и эндуро КТМы. Описывать все его технические данные не имеет смысла , так как это стандартный , заводской прицеп, с возможностью опрокидывания, что актуально как для погрузки, так и для разгрузки.При всем при этом "Коробок" не заменит "УНИК 2012", так как в нашем доморощенном прицепе, многое сделано для эксклюзивного использования.
Вложения
IMG_9912.JPG

Вернуться в Тюнинг и испытания



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3