У нас как в лозунге Олимпиады: «Быстрее. Выше. Сильнее» , только «больше, шире и длиннее. Так прицеп в очередной раз принял в себя бОльшее количество техники , в данном случае, к 5ти электромотоциклам Суррон, добавили «Кузнечика. Но в такой компоновке пришлось …оставить одну дверь открытой,(конечно завязав), зато соблюли правило : «лучше не комфортно ехать на прицепе , чем хорошо ехать своим ходом». Хоть и путь был не велик, тем не менее доставили к месту старта ,без каких либо приключений. Так появился еще один ( уже девятый) вариант компоновки разнообразнейшей мототехники в нашем Унике, но похоже что за 10 способов размещения точно выйдем, конфигурации еще (или уже) есть.
По просьбе наших читателей, публикуем фото внутреннего «убранства» аэродинамического отсека, состоящего из трех отделений. Нижний отделение предназначено для обуви и всего того, что может сильно пачкаться в процессе катаний. Средний «чистый» отсек, для сумок с одеждой, рюкзаков и шлемов . Верхний отсек для прочего, мягкого и малообъемного. Когда прицеп используется в прокате электромотоциклов , то в эти отделы четко заходит 6 комплектов обмундирования, ящик воды и сумки всех участников. «Основной салон» принимает 6 Сурронов ,или 3 КТМа.
В разное время , в процессе модернизации нашего универсального прицепа , его буксировку осуществляли несколько тягачей. Среди них Тойота Ленд Крузер «Кузя», Ниссан Патфайндер,Гранд Чероки, естественно джип Вранглер «Крепыш» , немного потягал Джип Гранд «Виннету» и вот эстафету принял КИА Спортайдж «Малыш». Занятно , что многих из тягачей «уже нет, а другие далече» , а прицеп остается в строю и продолжает радовать своей функциональностью и универсальностью. Вот так отсутствие мотора и возможность практически бесконечной модернизации , продлевают «срок службы» простому изделию.
Наряду с заменой тягача, произошла "параллельная замена" самого прицепа, для использование "новичка", в качестве перевозки багги "Таракан", которого мы назвали "Коробок". То есть у нашего УНИКа, появился "брат", который в случае необходимости может "взять на борт" как электромотоциклы, так и эндуро КТМы. Описывать все его технические данные не имеет смысла , так как это стандартный , заводской прицеп, с возможностью опрокидывания, что актуально как для погрузки, так и для разгрузки.При всем при этом "Коробок" не заменит "УНИК 2012", так как в нашем доморощенном прицепе, многое сделано для эксклюзивного использования.