10.11.2025, 11:39 // Как доработать Джип Вранглер!
28.10.2025, 09:56 // KAWASAKI Teryx KRX 1000, ой ли!
13.10.2025, 15:29 // КТМ 300TPI 2022 года, новое в передовом,или?
29.09.2025, 12:15 // Мотоопыт. Ремонт и испытания.
11.09.2025, 16:03 // Доработки и ремонт BRP Maverick (Таракан).
10.09.2025, 17:09 // Изготовление прицепа для квадроцикла и мото
29.08.2025, 13:43 // Тюнинг и ремонт Сурронов.
18.07.2025, 11:20 // KTM 300 EXC TPI 2018 "Буян",альтернатива ли?
11.07.2025, 11:57 // KTM 390 Duke – пробуем.
24.06.2025, 14:03 // KTM 350 EXC-F "SIX DAYS“ 2017 года - все или ничего!
Как доработать Джип Вранглер!
Как доработать Джип Вранглер!
На нашем сайте уже есть обзорного исследования и легкого испытания Вранглера, но темы доработок не было, а показать уже есть что
. Хотя Джип Вранглер не такая распространенная модель как например TLC, тем не менее тюнинг Вранглера очень распространен, и сами америкосы извращаются с ним как могут
. Мы тоже решили «легонько» залезть в этот процесс и конечно поделиться итогами с нашими форумчанами.
Потом легкое изменение внешнего вида и переделка переднего моста:

Влад писал(а):Дошла очередь и до Вранглера по установке «сабель» на передний мост. Детальнее о этой процедуре в разделе джипокрузер.
Мандрик писал(а):Усиление передней части Вранглера успешно закончилось. Обварили с усилением мост, укоротили тягу Панара, установили продольные две тяги, вместо четырех заводских рычагов и поставили более мощные амортизаторы с TLC 80.
Brodyaga писал(а):Ходовые испытания Вранглера.
После установки сабель и более мощных амортизаторов провели тесты, заодно и первый снежок опробовали. «Передок» работает отменно, глотает все «как доктор прописал», а вот «задок» проигрывает. Все-таки стандартная система не выдерживает нагрузок, поэтому будем усиливать.
И вот начало кардинальных изменений. Разобрали «в одну плоскость»
то есть «догола» - решено покрасить, утеплить и звукоизолировать. «Попутно» заменить коробку автомат на ручную и форсировать двигатель. Еще также «попутно» изменить колесную базу в сторону удлинения, как возможность избавления от склонности к опрокидывания и «козлению». Ко всему прочему мы изменили критический угол наклона заднего кардана тоже за счет раздвижения мостов.
Обратная сборка. Установлена новая электроника (мозги) «исчез» трамплер, «появились» новые коллектора (впускной и выпускной, образца 2006г.), усовершенствована система выхлопа. По нашим прикидам добавилось 25-30 л/с со 185 до 210. При слаженной работе двигателя с коробкой «механикой» планируем увеличить общую динамику, а расход уменьшить. Соотношение общего веса машины к лошадиным силам следующие: 1480 к 210 = 7 кг на 1л/с, ускорение в пределах 9 секунд при смешанном расходе 13 л на 100 км. До доработок было: 1480(автомат)к 185 = 8 кг на 1 л/с, ускорение 10,1 с при расходе 16 л на 100 км. Соотношение других джипов можно посмотреть .

К посту о удлинении колесной базы продолжу: как элемент удлинения установили и на задний мост «сабли», перед этим конечно усилив сам мост. Этими манипуляциями мы добились правильной артикуляции обоих мостов, убрали лишние рычаги и удлинили базу на 5 см. Вместе с передним мостом на 10 см. Немного «провернув» задний мост и «уронив» вниз агрегаты, мы убрали критический излом заднего кардана.

Силовые подножки.
Отдельно делаются силовые подножки, и не простые
, а регулируемые и быстросъемные. Регулируются подножки методом выдвижения в ширину, сделано это для быстрой адаптации к разным колесам и соответственно ширине накладных колесных арок. Способ выдвижения прост – вытянул скрепляющий болт и переставил в другое отверстие, предварительно выдвинув подножку. Основа (направление трубы) прикручена к раме на трех площадках. При необходимости можно снять как всю конструкцию, так и только саму трубу оставив на раме направляющие.

Вернуться в Тюнинг и испытания
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
