Телефон:
Эл.почта:
+7 978 100 02 32
gdk77@mail.ru

Как доработать Джип Вранглер!

В этой теме разработки, улучшения и испытания "АВТОТРАКБРОНЕТЕХНИКИ"

Регламентные работы +.

Сообщение VRV » 29.10.2020, 14:00

Всем же известно ,что когда твоя машина не требует к себе внимания …начинается тюнинг, или «мешание авто работать» . :o Вот у нас такая же ситуация, ну возит джипик мотоциклы на прогулку , ничего не требует , ан нет – а давайте хотя бы что то , да поменяем! :D Замену технологических жидкостей оправдали регламентом и сразу же взялись за дело. Начали с моторного масла, потом поменяли антифриз и тормозную жидкость ,следущие "пошли" трансмиссионные масла- в коробке,раздатке и обоих мостах. Естественно следом "заменились" фильтры-воздушный, масла и топлива . Тут, «что то , мне кажется , такое впечатление, что он стал хуже «тянуть» :wink: , а давай ка поменяем свечи, проверим , та не- поменяем бензонасос!Был "волговский" с производительностью 120л.ч, поставили "мерседесовский с 150л.ч.(на фото разница в размере видна). А что с аккамулятором , в предверии «суровой крымской» зимы? Давай и его заменим! Смотри , а труба то выхлопная , что то не выглядит органично, давайте поставим насадку! По моему плохо работает клапан сброса на крышке бензобака-тоже под замену! Есть еще что? Остальное (если найдем) будет уже в следующем очерке.
Вложения
IMG_4400.JPG

Ставим цепи.

Сообщение денис » 15.02.2021, 14:51

Как всегда неожиданно наступила зима и не просто , а со снежными метелями, морозом и ветром. Эндуро мотоциклы, как впрочем и электромото, заскучали уже в гараже ,но похоже продолжат это делать, так как «на арену» выходит четырехколесный транспорт, в нашем случае Джип Крепыш.
Проснувшись утром 13 февраля и не сумев открыть входную дверь дома от снега , стало понятно ,что зима решила серьезно напомнить о себе , а это значит надо дооборудовать «проходимца» , что бы соответствовать погодным условиям. Вернули внедорожные колеса , а в дополнение к ним прикупили цепи, но размерчик приспособы оказался маловат, поэтому взялись за «болгарку и сварку» , дабы привести их в рабочее состояние. Порезали все нещадно, оставив только перпендикулярные «гребущие» зацепы, которые стянули стандартными ремнями-стяжками. Получилось не совсем эстетично, но продуктивно.
Сами испытания, в том числе выгул "снеголета" уже есть в разделе поездок. Кстати очень похожее преображение было в 2016 году, но тогда обошлись без цепей.
Вложения
IMG_6487.JPG
IMG_6488.JPG

Модернизация цепей.

Сообщение денис » 22.02.2021, 14:20

После первого испытания «одинарных» цепей, точнее после потери половины из них в снежной поездке , решено модернизировать приспособления и адаптировать их к уже увеличившемуся снежному покрову.
Так были куплены заготовки , в виде усиленных лент с зажимами , взяли болты, разного сечения цепи и собрали все это в кучу. Для более равномерного и более «цепкого» крепления на внедорожную покрышку , на одну стяжку , через болты, закрепили по две «нитки» 60ти сантиметровых цепей. В дополнении , на каждый ремень , в качестве подкладки , что бы железный диск не резал ремень , через прорезь надели резиновую прокладку.
На каждое колесо установили по 3 «пары» таких «ниток» , с разным сечением и затянули ногой , так что цепи буквально врезались в протектор шины. Как выдержали «двойники» , мы уже проверили в недавней поездке , установив их непосредственно перед сугробами.Как это было и что из нашей затеи получилось, есть отдельный очерк, под назвавнием "Хард для Джипа" в общем разделе поездок на "Крепыше"
Вложения
IMG_6587.JPG

Теперь "Краб" 2 , модернизированный.

Сообщение ТеХноБомба » 12.05.2021, 10:29

После зимних развлечений наступили летние, а именно внедрение в лоно Крепыша ,уже переделанного, модернизированного мотохвоста Краб 2, который разработан на базе Краба 1, специально для всей нашей «линейки» Джипов, включая Гранда. На удлиненные «лыжи» ,теперь можно по желанию устанавливать все имеющиеся в наличии мотоциклы, правда по очереди, а именно : одновременно 2 Суррона, 2 КТМа для эндуро и один КТМ ДЮК. Для каждой пары и отдельно для ДЮКа изготовлены специальные крепления , каждое из которых прикручивается болтами к «лыжам» , на выбор. Сама «база» имеет единый размер , соответствующий одинаковым заводским размерам рамы обоих Джипов, что позволяет переставлять приспособление с одной машины на другую ,без проблем.
Вложения
IMG_8177.JPG

Замена тормозов.

Сообщение Sergey » 07.06.2021, 11:09

Пришло время заменить передние тормозные диски и колодки, на обоих мостах, крайний раз они менялись в 2015 году. Заодно заменили тормозную жидкость, смазали направляющие суппортов. Попутно пришлось заменить колесные шпильки и гайки , частая замена «больших колес на маленькие» и обратно, дала о себе знать. После всего отбалансировали колеса и на на этом пока все.
Вложения
IMG_9001.JPG

Балансировка карданов.

Сообщение VRV » 21.06.2021, 10:40

После предыдущих манипуляций , во время очередных поездок с прицепом ,груженным электромотоциклами, появилась общая вибрация на кузов, со скорости 100 км/час.
Естественно загнали на подъемник , крутанули оба моста под нагрузкой «на козлах» и выявили сильное биение обоих карданов. Не мудрствуя лукаво сняли оба , поменяли крестовины и отдали на балансировку.
Специалисты крутанув их на балансировочном станке, выявили проблему, приварили грузики , тем самым вернув карданы в их правильное ,рабочее состояние.Установили, пока полет нормальный!
Вложения
IMG_9002.JPG

Передний и задний мосты.

Сообщение Sergey » 09.07.2021, 10:48

Когда сняли передний кардан , увидели потение масла через сальник редуктора моста , решили заменить.
При разборке ступиц, в одной из них выявился шат подшипника, также нашлась трещина в резиновой гофре шруса.
Когда уже сняли передний редуктор, увидели выработанный один подшипник на полуось, все выявленные детали пошли под замену.
Похожее недоразумение проявилось и на заднем мосте, точнее на валу редуктора –сальник пошел под замену.
Как говорится «только копни!».
Вложения
IMG_8995.JPG

Поршень супорта под замену.

Сообщение ТеХноБомба » 22.07.2021, 11:47

После установки новых тормозных дисков и колодок …начал подклинивать поршень суппорта одного ,правого, переднего колеса.
Первое же испытание показало «тягу» руля в право и быстрый перегрев тормозной системы.
Так под замену попали все расходники : поршень, сальник, пыльники.
Вложения
IMG_9034.JPG

Проставки под 18е колеса.

Сообщение ТеХноБомба » 04.08.2021, 10:37

Теперь можно и так! С покупкой Гранда Виннету и бонусом полученных 18 х дисков, появилась возможность использовать эти диски и на «Крепыше». А после покраски и установки на диски зимней резины, что в свою очередь, повлечет не частое их использование , с нашей крымской то зимой , колеса решили сделать универсальными. Для этого заказали проставки переходные с диаметра Вранглера 71.5 mm – сверловка: 5x114.3 на диаметр Гранда 71,6, сверловка: 5x127 , 20мм толщиной, которые позволят ставить колеса на две модели.
Поиск изготовителей в очередной раз подтвердил огромный «разлет» желаний продавцов, стоимость 4х дюраалюминиевых проставок 20мм толщиной ,колебалась от 12000 до 60000 руб. В итоге нас обрадовал «убийца барыг и спекулянтов», город Челябинск , который сделал этот заказ за 5000руб. За 2 недели , с доставкой, мы закрыли этот вопрос.
Качество изготовления на достойном уровне, к тому же мы заказали с двумя комплектами гаек, за дополнительные 1000руб , так что в целом, получили огромное удовольствие от сотрудничества.
Кстати ступицы как на Гранде стоят и на других моделях , диски с которых , через проставки можно будет установить на Крепыша:
Jeep. Commander («06- ), Grand Cherokee («99-«05), Grand Cherokee SRT8 («06- ), Wrangler («07- )
Chrysler. Grand Voyager («07- ) ,Pacifica («03- ), Town & Country («07- ), Voyager («07- )
Dodge. Caravan («07- ), Journey («08- ),
Mercury. Cougar XR7 («73-«78), Grand Marquis («73-«79), Marauder («73-«79), Monterey («73 -«79).
Ford. Custom («73-«78), Galaxie («73-«78), LTD («75-«78), Thunderbird («73-«78)
GMC. Safari («85-«02), Sierra RWD («88-«98).
Вложения
IMG_9528.JPG

Вернуться в Тюнинг и испытания



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2