Телефон:
Эл.почта:
+7 978 100 02 32
gdk77@mail.ru

Как доработать Джип Вранглер!

В этой теме разработки, улучшения и испытания "АВТОТРАКБРОНЕТЕХНИКИ"

Сообщение Мандрик » 05.10.2012, 10:33

Порционно покажу двигатель в моторном отсеке (уже проверенный)

14540 14541


Дальше только итог :) .

Сообщение Мандрик » 08.10.2012, 10:23

Ну и итог. Все что смогли :) . После ходовых испытаний можно сделать вывод – «крепыш с живым мотором». Ходовая отрабатывает правильно, без джиповских стуков и скрипов, хотя «козление» ввиду короткой базы о себе напоминает.

14542 14543 14544 14545 14546


В целом очень сбалансированная и динамичная машинка.

P.S. Еще есть комплект колес для бездорожья, 32 дюйма – испытания позже.

Сообщение Влад » 09.10.2012, 11:15

А этот образец вдогонку. :D «Пришел» на агрегатирование – установку трансмиссии

14627 14628 14629 14630


Работы опишем позже.

Сообщение Мандрик » 28.01.2013, 11:29

После снежных испытаний решено установить шноркель. На самом деле сама приспособа лежала давно, осталось только внедрить в общую конструкцию. Манипуляции установки шноркеля стали уже привычными, проводились и на Грандах и на TLC 80, поэтому «прошло» все быстро. Единственное отличие это проба установки «циклона» вместо «гусака». «Циклон» - это устройство отбивающее пыль и грязь до входа в магистраль.

15504 15505 15506 15507 15508

Сообщение ТеХноБомба » 11.02.2014, 12:22

С оказией приобрели полный комплект прокладок, сальников, колпачков на двигатель Вранглера. Американский! Настоящий! :D
Для архива фото

17101 17102 17103

Перед весной проведем профилактику моторчику :D

Третья реинкарнация.

Сообщение ТеХноБомба » 17.03.2015, 13:58

Ну чтож можно и продолжить! Еще осенью приступили к третьей реинкарнации «Крепыша», и постепенно привели джипчика в экспедиционное состояние. Пришлось полностью перебрать двигатель, спасибо Андрею Кузнецову , поменяли практически все основные детали от поршневой до помпы- сейчас мотор шепчет. А дальше все по восходящей: купили расширители арок- пришлось делать лифт кузова, так как под арки надо ставить колеса 32го размера, а они в свою очередь «не хотят лезть» и затирают на складывании. После лифта пришлось подымать бак ,ранее висящий практически на земле ,заодно прорезали технологический лючок для доступа к системе бензоснабжения. Сразу же «вылезли» попутные работы – настройка рулевой тяги , изменение угла включения раздатки, переделка системы глушителей и конечно устранение затирания диффузора радиатора.По окончанию этих работ принялись за бампера, передний изготовили по образу и подобию «бомбовского» стиля ,кстати впервые мы лебедку вынесли наружу ,задний расширили, сделали технологические вмятины .В завершении заменили задние пружины на более мягкие , вставили в них воздушные бачки с возможностью подкачки и стравливания, ну вот пожалуй и все.
17169 17168 17167 17170 17171 17172

Замена расходников.

Сообщение ТеХноБомба » 01.04.2015, 11:19

Общий вид ходовой части
17203 17204 17205
Для памяти фото расходников: задние колодки ,колодки ручника,передние колодки
17206 17207 17208
Фильтры воздушный и масляный
17209 17210 17211

Установка фаркопа.

Сообщение ТеХноБомба » 21.05.2015, 17:39

Появилась необходимость в установке на "Крепыша" фаркопа.Заводской , американский уж слишком громоздкий ,и торчит не туда куда надо :D , пришлось "сваять" свое , и то что надо :) Как обычно организовались трудности ,в образе запаски , которая висит четко над фаркопом и ограничивает, зараза, место для надевания на шар- пришлось регулировать высоту. Вот имитация бездорожья :-)

17303 17304 17305
В дальнейшем джипчик будет заменой предыдущего "бомбовоза" тлк 105 "акула", и станет перевозчиком не только "бомбаруса", но и КТМов :)

Сообщение admin » 15.06.2015, 13:03

Так ради прикола , сравнение "крепыша" и тлк 100, и ...нового Т150.
17346 17347 17348
На фото видно что колесо Т150 практически одинаково по высоте джипа :DВот он русский богатырь против американского "проходимца" :-)

Бензонасос и фильтр.

Сообщение ТеХноБомба » 01.07.2015, 11:55

После продолжительных испытаний погружных бензонасосов от различных брендов , после 3х замен по причине падения давления, принято решение заменить погружную систему на наружную. Подобный опыт уже пройден начероки Малины , и не только в обычной эксплуатации , но ина соревнованиях - нареканий пока не было.Есть конечно определенные неудобства типа громко жужащего бензонасоса , кстати от Волги, открытых бензопроводов, но это уже вторично.
1739517396 17397
Эксперименты продолжаются.

Вернуться в Тюнинг и испытания



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17