Ну и итог. Все что смогли . После ходовых испытаний можно сделать вывод – «крепыш с живым мотором». Ходовая отрабатывает правильно, без джиповских стуков и скрипов, хотя «козление» ввиду короткой базы о себе напоминает.
В целом очень сбалансированная и динамичная машинка.
P.S. Еще есть комплект колес для бездорожья, 32 дюйма – испытания позже.
После снежных испытаний решено установить шноркель. На самом деле сама приспособа лежала давно, осталось только внедрить в общую конструкцию. Манипуляции установки шноркеля стали уже привычными, проводились и на Грандах и на TLC 80, поэтому «прошло» все быстро. Единственное отличие это проба установки «циклона» вместо «гусака». «Циклон» - это устройство отбивающее пыль и грязь до входа в магистраль.
Ну чтож можно и продолжить! Еще осенью приступили к третьей реинкарнации «Крепыша», и постепенно привели джипчика в экспедиционное состояние. Пришлось полностью перебрать двигатель, спасибо Андрею Кузнецову , поменяли практически все основные детали от поршневой до помпы- сейчас мотор шепчет. А дальше все по восходящей: купили расширители арок- пришлось делать лифт кузова, так как под арки надо ставить колеса 32го размера, а они в свою очередь «не хотят лезть» и затирают на складывании. После лифта пришлось подымать бак ,ранее висящий практически на земле ,заодно прорезали технологический лючок для доступа к системе бензоснабжения. Сразу же «вылезли» попутные работы – настройка рулевой тяги , изменение угла включения раздатки, переделка системы глушителей и конечно устранение затирания диффузора радиатора.По окончанию этих работ принялись за бампера, передний изготовили по образу и подобию «бомбовского» стиля ,кстати впервые мы лебедку вынесли наружу ,задний расширили, сделали технологические вмятины .В завершении заменили задние пружины на более мягкие , вставили в них воздушные бачки с возможностью подкачки и стравливания, ну вот пожалуй и все.
Появилась необходимость в установке на "Крепыша" фаркопа.Заводской , американский уж слишком громоздкий ,и торчит не туда куда надо , пришлось "сваять" свое , и то что надо Как обычно организовались трудности ,в образе запаски , которая висит четко над фаркопом и ограничивает, зараза, место для надевания на шар- пришлось регулировать высоту. Вот имитация бездорожья
Так ради прикола , сравнение "крепыша" и тлк 100, и ...нового Т150. На фото видно что колесо Т150 практически одинаково по высоте джипа Вот он русский богатырь против американского "проходимца"
После продолжительных испытаний погружных бензонасосов от различных брендов , после 3х замен по причине падения давления, принято решение заменить погружную систему на наружную. Подобный опыт уже пройден начероки Малины , и не только в обычной эксплуатации , но ина соревнованиях - нареканий пока не было.Есть конечно определенные неудобства типа громко жужащего бензонасоса , кстати от Волги, открытых бензопроводов, но это уже вторично. Эксперименты продолжаются.