10.11.2025, 11:39 // Как доработать Джип Вранглер!
28.10.2025, 09:56 // KAWASAKI Teryx KRX 1000, ой ли!
13.10.2025, 15:29 // КТМ 300TPI 2022 года, новое в передовом,или?
29.09.2025, 12:15 // Мотоопыт. Ремонт и испытания.
11.09.2025, 16:03 // Доработки и ремонт BRP Maverick (Таракан).
10.09.2025, 17:09 // Изготовление прицепа для квадроцикла и мото
29.08.2025, 13:43 // Тюнинг и ремонт Сурронов.
18.07.2025, 11:20 // KTM 300 EXC TPI 2018 "Буян",альтернатива ли?
11.07.2025, 11:57 // KTM 390 Duke – пробуем.
24.06.2025, 14:03 // KTM 350 EXC-F "SIX DAYS“ 2017 года - все или ничего!
Как доработать Джип Вранглер!
Определение посторонних шумов.
Вот таким незамысловатым способом, посредством стетоскопа , можно определять не только посторонние шумы в отдельных областях двигателя, но и в ступицах колес.
Тут тоже есть чему стучать и шуметь, начиная от направляющих суппортов и заканчивая подшипниками.
Тут тоже есть чему стучать и шуметь, начиная от направляющих суппортов и заканчивая подшипниками.
«Максималка» Джипа.
Как то все не было случая проверить максимальную скорость джипа по трассе, все то , то .
И вот Московская трасса , «на легке» показала максималку в 150 км/час, после которой происходит отсечка-полное отрубление мотора.
Конечно впечатление не из приятных, тем более что разгоняется Джип до этой скорости достаточно шустро-«отсечка» даже пугает, как будто парашют сзади открылся.
Тем не менее с прицепом , мы до отсечки никогда не добирались,
И вот Московская трасса , «на легке» показала максималку в 150 км/час, после которой происходит отсечка-полное отрубление мотора.
Конечно впечатление не из приятных, тем более что разгоняется Джип до этой скорости достаточно шустро-«отсечка» даже пугает, как будто парашют сзади открылся.
Тем не менее с прицепом , мы до отсечки никогда не добирались,
Регламентная косметика.
Как говорится в одном известном фильме : «Каждый Новый год мы всей компанией ходим в баню» , в нашем же случае , перед Новым Годом мы делаем косметику Крепышу». Вот наступили эти 4ре года и джип стал на разбор «навесных» деталей. Почистим, покрасим и снова «на маршрут».
Итог «косметики».
Что ж ,можно подвести итог легкой «косметики» Крепыша.
Кроме подкраски бамперов, подножек и фаркопа, которые пришлось снимать, «краснули» и ходовую часть. В дополнении установили новые задние брызговики, убрали все лишние и немного полирнули кузовок и почистили салончик.
В завершении наклеили на заднюю часть лого Бомбы, подтвердив эксклюзивность внедорожника надписью «ЛИМИТЕД».

На этом пока все, »должность» тягача прицепа пока передана , так что «Крепыш» остается пока в запасе.
Кроме подкраски бамперов, подножек и фаркопа, которые пришлось снимать, «краснули» и ходовую часть. В дополнении установили новые задние брызговики, убрали все лишние и немного полирнули кузовок и почистили салончик.
В завершении наклеили на заднюю часть лого Бомбы, подтвердив эксклюзивность внедорожника надписью «ЛИМИТЕД».
На этом пока все, »должность» тягача прицепа пока передана , так что «Крепыш» остается пока в запасе.
Закончилась эпоха.
Вот так по прошествии ,из нашей «конюшни» уехал в дальние края , один из символов как ,как и в принципе машина –эпоха.
Наверное это одна из очень малого круга авто , с которым расставались сложно! Продажа была очень неспешная , цену не роняли 3 года и все это время «Крепыш» стоял под тентом и ждал своего нового хозяина. И вот можно сказать спонтанно, машина покидает нас , к чему мы оказались не готовы…Похожая ситуация была с , вроде продавали, а когда наступил этот момент , аж комок к горлу подступил. Ну действительно столько ,столько всего сделано, а пройдено дорог сколько! Тут еще техосмотр надо было проходить , так снимали все то что делали много лет, правда после прохождения , снова установили все на место , но сам факт.
К тому же новый хозяин, человек , которому нравится больше внешность и харизма Джипа, чем его «внутренний мир» , который мы развивали долгих 15 лет! Одним словом трудяга, спортсмен и с возможностью перевозки и внедрения , в новых руках превратится в «городского пижона». Но к сожалению мы повлиять на это уже не можем и нам остается только пожелать нашему «верному соратнику» , служить своему новому хозяину верой и правдой, ведь потенциал у него большой.
На этом наш опыт взаимодействия с данной моделью подошел к своему логическому заключению , но надеюсь появится что то новое и мы обязательно поделимся с вами впечатлениями и его опытом эксплуатации.
Наверное это одна из очень малого круга авто , с которым расставались сложно! Продажа была очень неспешная , цену не роняли 3 года и все это время «Крепыш» стоял под тентом и ждал своего нового хозяина. И вот можно сказать спонтанно, машина покидает нас , к чему мы оказались не готовы…Похожая ситуация была с , вроде продавали, а когда наступил этот момент , аж комок к горлу подступил. Ну действительно столько ,столько всего сделано, а пройдено дорог сколько! Тут еще техосмотр надо было проходить , так снимали все то что делали много лет, правда после прохождения , снова установили все на место , но сам факт.
К тому же новый хозяин, человек , которому нравится больше внешность и харизма Джипа, чем его «внутренний мир» , который мы развивали долгих 15 лет! Одним словом трудяга, спортсмен и с возможностью перевозки и внедрения , в новых руках превратится в «городского пижона». Но к сожалению мы повлиять на это уже не можем и нам остается только пожелать нашему «верному соратнику» , служить своему новому хозяину верой и правдой, ведь потенциал у него большой.
На этом наш опыт взаимодействия с данной моделью подошел к своему логическому заключению , но надеюсь появится что то новое и мы обязательно поделимся с вами впечатлениями и его опытом эксплуатации.
Вернуться в Тюнинг и испытания
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
