Телефон:
Эл.почта:
+7 978 100 02 32
gdk77@mail.ru

Ниссан Патрол - улучшения!

В этой теме разработки, улучшения и испытания "АВТОТРАКБРОНЕТЕХНИКИ"

Ниссан Патрол - улучшения!

Сообщение Влад » 16.08.2011, 11:15

К нам на доработку пришел Ниссан Патрол из доблестного города Мелитополя. Этот агрегат уже путешествовал с нами и по Крыму и по Украине, пришло время внести в него «бомбовские черты». По большому счету Патрол был готов к тяжелому бездорожью, и обвес, и лифт, и ходовая, мы же только удосконалим то, что есть.

11308 11309 11310 11311 11312

Сообщение Мандрик » 14.09.2011, 16:30

«Маленький» тюнинг. Установили подножки в виде трубы.
Основная идея: вписать заводскую подножку в облегающую трубу.

Изображение Изображение

Изображение Изображение

Изображение

Сообщение Мандрик » 16.09.2011, 12:38

Итоговый вид подножек Патрола.
1168011681
1168211683

Сообщение Brodyaga » 13.08.2012, 11:10

В продолжение доработок демонстрируем еще фотографии Патрола. Хозяин Ниссана Женя «Паук» постоянно эксперементирует и добавляет новые черты машине. Фароискатель, три танковые фары, козырек и конечно резина Super Swamper TSL. Надеемся, что описание отзыва об этой резине Женя даст в теме на какой резине ездят клубники «Бомбы». К стати отзыв о работоспособности сваренной рамы тоже было бы неплохо увидеть. 8)

1405114052140531405414055

Сообщение Влад » 16.10.2012, 12:39

Ниссан «Паук» стал «Веселым Пауком». Почему? Читайте отзыв о экспедиции Крым-Кавказ :wink:

14703 14704 14705 14706 14707

Проект "ДОК"

Сообщение Влад » 24.01.2013, 10:54

В продолжении темы Ниссанов Патролов новый образец, тюнинг-проект, который мы назвали "ДОК". Практически полный аналог Патрола Андрея Y61 1998 г/в. «Пришел» на изготовление бамперов, так как хозяин использует его как средство доставки различного оборудования, включая подводное, в труднодоступные места. Первый сигнал к началу усиления был помятый задний отбойник :D .

Вид перед заездом в мастерскую:

15482 15483 15484 15485


Начнем – е! :D

Сообщение ТеХноБомба » 01.02.2013, 11:07

Немного о самом изготовлении бампера воисполнение реферата по тюнингу мы делаем эксклюзив, но с элементами пожеланий заказчика. Так как хозяин Ниссана активный спелеолог и дайвер, к тому же по профессии врач (отсюда название проекта "ДОК"). Для удобства хозяину необходим низкий порог бампера для погрузки тяжелой поклажи, и нужна ступенька для более свободного доступа в багажник. Также учтено пожелание сделать округлые формы боковых элементов бампера, и сохранить фаркоп. Вот вокруг этих критериев и будет «крутиться проект».

Сообщение ТеХноБомба » 11.02.2013, 13:14

Предварительные фото заднего бампера – деталировка.

15653 15654 15655 15656 15657

Сообщение ТеХноБомба » 14.02.2013, 14:46

Задняя часть готова.
Из особенностей коструктива Патрола: задние фонари установлены на кузов и это по сути обманки! В них установлены только лампочки заднего хода, а вот внизу на самом бампере вся остальная иллюминация - стопы, габариты и повороты. Переделав бампер, мы внедрили все функции в основные «стопари», оставив только поворотники на уже новом заднем бампере. Может это и была ниссановская фишка, что даже места под лампочки в «стопорях» есть, но они заглушены, тем не менее, мы этот, на наш взгляд, недочет устранили :D . В дополнение к самому бамперу, установили «петлю», фаркоп, брызговики и стойку для дополнительной лампы заднего хода.

15661 15662 15663 15664 15665


Дальше передний бампер, лебедка и подножки.

Сообщение ТеХноБомба » 20.02.2013, 11:24

Пока делается задний бампер, «аппетит приходит во время еды» :D и хозяин решил заменить пружинноамортизационную часть Ниссана. Производитель этих изделий называется «Lovells», страна-изготовитель самих изделий нами не найдена :D , поэтому будем считать это экспериментом.

15666 15667 15668 15669


В дополнение к Lovells будем устанавливать лебедку и расширители арок.

15670 15671 15672 15673


В дальнейшем уже хозяин поделится опытом использования сих девайсов.

Вернуться в Тюнинг и испытания



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Yandex и гости: 7