Телефон:
Эл.почта:
+7 978 100 02 32
gdk77@mail.ru

Ниссан Патрол - улучшения!

В этой теме разработки, улучшения и испытания "АВТОТРАКБРОНЕТЕХНИКИ"

Сообщение ТеХноБомба » 26.02.2013, 15:42

Девайсы установлены. Остался только передний бампер, который, кстати, уже готов. Пока мы ваяли обвес, хозяин решил, что и двигатель необходимо «подлечить» поэтому пока «сердце» находится в ремонте, общий вид показывать не по феншую :D . А вот «детальки», пожалуйста :wink:

15716 15717 15718 15719 15720

Сообщение ТеХноБомба » 04.03.2013, 17:19

Передний бампер, лебедка и управление процессом самовытаскивания - сделаны. Остались только защиты.

Сообщение ТеХноБомба » 28.03.2013, 17:52

Мотор сделали и установили, теперь можно и переднюю часть показать. Передний бампер сделан по образу и подобию заднего: закругленным и с центральной нишей под увеличенную решетку радиатора. Пока фото деталей, полную фотосессию и в профиль, и в анфас по выезду из бокса.

15880 15881 15882 15883 15884

Сообщение ТеХноБомба » 29.03.2013, 11:06

Подножки оставили те, что были, только добавили усилений для подъема хайджеком.

15885 15886

15887 15888

Сообщение ТеХноБомба » 03.04.2013, 11:30

Ну, что ж вот и итог «Дока». На этот раз итоговые фото сделаны уже после ходовых и прочих испытаний. Сделали бампера, защиты, укрепили подножки, установили лебедку, заменили пружины и амортизаторы, внедрили расширители арок и закапиталили двигатель. Диагностика и ремонт ходовой – это уже по умолчанию :D .

15910 15911 15912

15913 15914 15915


Теперь и «Док» займет почетное место в галере наших изделий в разделе тюнинг.

Сообщение ТеХноБомба » 08.07.2013, 16:10

Проект «Паук-II».

Очередной образец Ниссана Патрола, 1998 года рождения, 4,2 л дизель, механика.

Что будем делать:
- Силовые бампера
- Силовые подножки
- Установка 2-х лебедок
- Силовые защиты

16305 16306 16307

Сообщение ТеХноБомба » 29.07.2013, 17:47

Теперь уже по сложившейся традиции, без промежуточных объяснений и фото только итог. Замечу, что формат силового обвеса был предложен самим заказчиком, также свои коррективы во внешний вид внесли внедренные лебедки впереди и сзади. Дополнительно установлены силовые подножки и защита раздаточной коробки.

16436 16437 16438


Как всегда установлены подтверждающие таблички тюнинг ателье «Бомба» во исполнение реферата тюнинга по бомбовски.

16439 16440 16441


Больше фото в разделе «тюнинг Ниссан Патрол, проект Паук II»

Сообщение admin » 06.11.2013, 17:04

Еще один этап работы над машиной. Нисан был полностью разобран с целью дефектовки и антикоррозийной обработки.

Вначале очистили раму от старой краски при помощи специального оборудования и покрыли виниловым грунтом, после чего покрасили.

16785 16786 16788
16789 16790 16791
16792 16793 16794

После рамы настал черед кузова. Кузову провели полную ревизию на дефекты, отремонтирован и покрыт специальной мастикой.

Ну и конечно же замена всей ходовой – все втулки, сайлентблоки заменены. Тяги стабилизатора заменены на более длинные. Установили подушки рама-кузов увеличенного размера на 4 см.

16795 16796 16797
16798 16799 16800
16801 16806 16805

Задний мост заменен на более тяговой с блокировкой, теперь установлены редуктора с парой 4,625. Также поставили усиленные хабы.

16802 16803 16804

Двигатель получил турбину для лучшего дыхания.

Сообщение Вадим Сидоров » 15.04.2014, 15:18

отличное авто для рыбалки и охоты у меня это второй патрол на первом отъездил 3 года ничего не ломалось на втором езжу третий год поломки:датчик давления масла,форсунка омывателя фары потекла,моторчик омывателя фары потек -все было устранено по-гарантии.Возможно поменяю опять на патрол т. к. очень надежная и экономичная машина.
Зимой было что в мороз -29 не завелся но это из-за топлива оно у нас дерь..овое хоть и стало дороже 95 бензина не помогли американские присадки а в остальном нет проблем.
Приобрел очередной Патрол очень доволен весной залез в такое болото что все думал надо идти за трактиром но включав все блокировки смог сам вылезти у друзей был жуткий восторг рекомендую для тех кто ездит за город ну и по городу тоже чисто мужская машина у меня уже третий патрол буду брать новый ...

Ниссан "ДОК" на обслуживании.

Сообщение ТеХноБомба » 22.09.2015, 12:28

В 2013 году мы уже улучшали этот образец, тогда ему присвоили кодовое имя «ДОК». Сегодня «ДОК» пришел на обслуживание ,(фото в разделе «кто на сто») а так как просто к нам не приходят , только если че то случилось такое не стандартное или трудоемкое. На этот раз у патрола выявлены две проблемы такого характера- точечно прогнила рама и из за той же коррозии прохудился топливный бак. Если рама в прямой и видимой доступности для работ по возвращению ее в исходное положение, то бак пришлось снимать , высверливать пластины , и только так обнаружились места коррозий. Что бы заварить пришлось загазовывать бак выхлопными газами, и только после этого приступить к сварке.
17616 17617 17618
Все заварили , пришлось проваривать бак по всему периметру, уж сильно он пострадал , тем не менее свою функцию бак продолжает выполнять :o

Вернуться в Тюнинг и испытания



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14