10.11.2025, 11:39 // Как доработать Джип Вранглер!
28.10.2025, 09:56 // KAWASAKI Teryx KRX 1000, ой ли!
13.10.2025, 15:29 // КТМ 300TPI 2022 года, новое в передовом,или?
29.09.2025, 12:15 // Мотоопыт. Ремонт и испытания.
11.09.2025, 16:03 // Доработки и ремонт BRP Maverick (Таракан).
10.09.2025, 17:09 // Изготовление прицепа для квадроцикла и мото
29.08.2025, 13:43 // Тюнинг и ремонт Сурронов.
18.07.2025, 11:20 // KTM 300 EXC TPI 2018 "Буян",альтернатива ли?
11.07.2025, 11:57 // KTM 390 Duke – пробуем.
24.06.2025, 14:03 // KTM 350 EXC-F "SIX DAYS“ 2017 года - все или ничего!
KTM 350 EXC-F "SIX DAYS“ 2017 года - все или ничего!
Не выдержала крышка.
Как в анекдоте о японской бензопиле
: взяли русские мужики японскую бензопилу и давай ее испытывать. Кустарники – «вжик» и спилила, деревья- «вжик» и лежит дерево, кирпич-«вжик» и тоже напополам, железный швелер- «вжик» ...и сломалась пила.
"Слабая" -сказали мужики!
Так примерно и с нашим подопечным КТМом, то что он прополз через ,преодолел все тяготы и лишения, падал и кувыркался -это все фигня! Крышку как мог поломать? Естественно сам , без участия наездника. При этом сам циклист искренне негодуя и удивляясь, возмущается: "как такое могло произойти?" и случайно упал, в итоге две трещины и пробой. На фото ярких проблем не видно, а они там есть! По итогу выяснилось что найти крышку для КТМа 2017г. не так и легко, на Хускварну есть (она подходит), но как то не по феншую ставить , хоть и с одного конвеера. Заказали -ждем.
Так примерно и с нашим подопечным КТМом, то что он прополз через ,преодолел все тяготы и лишения, падал и кувыркался -это все фигня! Крышку как мог поломать? Естественно сам , без участия наездника. При этом сам циклист искренне негодуя и удивляясь, возмущается: "как такое могло произойти?" и случайно упал, в итоге две трещины и пробой. На фото ярких проблем не видно, а они там есть! По итогу выяснилось что найти крышку для КТМа 2017г. не так и легко, на Хускварну есть (она подходит), но как то не по феншую ставить , хоть и с одного конвеера. Заказали -ждем.Замена фары.
Нельзя сказать что базовый свет чем то не устраивал, он просто проштрафился - перестал светить . На самом деле перетерся проводок, но от этого не легче, ехать с Айфоном ,примотанным к фаре,все равно пришлось, а раз так ,то можно заменить " штрафника". Альтернатива появилась в виде тюнингового образца с четырьмя диодными глазками. Блок фара просто вставляется на место штатной и крепится на те же крепления, отличие конечно есть, это один общий свет, без разделения на ближний и дальний. Зато можно выключить свет днем, передвинул клавишу на руле в положение дальний свет.
Кстати ,теперь есть возможность 4х тактного, 350 кубового Сикса и , чем мы в ближайшее время и займемся.
Кстати ,теперь есть возможность 4х тактного, 350 кубового Сикса и , чем мы в ближайшее время и займемся.

Начало этапа сравнения с KTM 300 EXC TPI 2018 года.
По прошествии чуть более года активной эксплуатации Сиксдея, ему в напарники приобретен . Не все ж время кататься с ветеранами внедорожного движения , ,надо сравнить свои возможности и с "молодежью". Хотя какая это молодежь, с 2х тактной технологией 19 века, но в данной модели есть инжектор , а это уже прорыв технологий.
Первое не заставило себя ждать, совместная поездка "" предоставила такую возможность. Дальше будут разносторонние сравнения, благо появилась возможность тестировать оба мотоцикла одновременно.
Замена чехла сидения.
После передачи мотоцикла Денису и , "неожиданно порвался" чехол на сидение, еще и в нескольких местах.Пришлось заменить фирменный сиксдеевский стиль на другой, "VIPER"именуемый (40$).
Отличие от базового существенное, особенно в части шершавости и зацепа штанов.
Надеемся что это обстоятельство не станет причиной дырявости .Кстати, этого сикса, тоже - 2Т просто жрет все .
Замена вентилятора.
Как бы то ни было, но и 4х тактные мотоциклы иногда ломаются.
В предыдущей поездке, как всегда неожиданно, остановился вентилятор охлаждения радиатора. Проверили в полевых условиях, методом прямого подключения к аккамулятору, «молчит». По приезду кинулись искать варианты покупки нового и случайно выскочило предложение, так называемого «универсального» вентилятора, который можно приспособить на любую марку мотоцикла. Ввиду того что надо было быстро, решили купить, тем более что и цена на него, ровно в два раза дешевле оригинала (40$). Естественно пришлось немного «подработать» напильником,
но все стало как надо. Посмотрим, как поведет себя узел в , уже в условиях «приближенным к боевым».
Замена подшипников заднего колеса.
Ну вот и настало время уже не доработок а замен износившихся деталей, в данном случае двух подшипников и сальников заднего колеса. Процедура достаточно простая , мы о ней уже писали ,когда проводили , поэтому повторяться не будем.
Замена передней покрышки.
Поменяли переднюю покрышку и даже не потому что стерлась, ей еще ездить и ездить, просто плохо она держит боковыми зацепами, так и норовит соскользнуть. Купили SHINKO 90/100 21М/С 57R за 85$, резина больше, но по отзывам очень "липкая", хорошо держит даже на влажных препятствиях и что не менее важно смягчает удары о камни.
"Глюки" проводки.
"Первая ласточка" старости техники
проявилась в перетирании проводов находящихся в подвижной части мотоцикла,в районе передней вилки.Сначала пропал свет,заменили кусок провода целиком и вот на пропал стартер.Причину нашли быстро,сняв щиток вместе с фарой,в месте соединения фишки ,на изломе отломились проводки.Вернули все назад ,поехали дальше,но осадочек остался, особенно в преддверии ДВУХ летней годовщины эксплуатации данного мотоцикла.Итоги подведем уже скоро, , со всеми подсчетами,описаниями и выводами. 
проявилась в перетирании проводов находящихся в подвижной части мотоцикла,в районе передней вилки.Сначала пропал свет,заменили кусок провода целиком и вот на пропал стартер.Причину нашли быстро,сняв щиток вместе с фарой,в месте соединения фишки ,на изломе отломились проводки.Вернули все назад ,поехали дальше,но осадочек остался, особенно в преддверии ДВУХ летней годовщины эксплуатации данного мотоцикла.Итоги подведем уже скоро, , со всеми подсчетами,описаниями и выводами. Два года Сиксдею.
Вот еще один рубеж пройден, два года эксплуатации мотоцикла.Расчеты по году можно сравнить . Вот и , на которые изначально был рассчитан этот аппарат, плавно перешли в 730 дней, при этом общий километраж составил 6100 км, а часики натикали 261 мото час. С 1.11.17 по 2.11.2018 года, мотоцикл , или каждое воскресенье, из 43 х возможных, при этом годовой километраж составил 3225 км и 165 моточасов. Нетрудно посчитать, что средний пробег за , составил 75 км, или 3,84 мото/часа. Много это или мало судить не буду, все относительно, одно очевидно, мотоцикл со всеми поставленными задачами и не требовал к себе пристального внимания. За этот год ,, без соревнований и различных потрясений , " потребовал" следующих расходов :
При общем годовом пробеге в 165 м/ч, было произведено 10 замен масла, по 1.3л за раз, Используем исключительно Моторекс, литр стоит 24$, + фильтр 5$, итого 362 $.
После каждой поездки , а их было 43 ,мойка и натирка воском +смазка цепи+ чистка и пропитка воздушного фильтра, итого 200$.
Текущие расходники и немножко тюнинга, потянули на 320$.
Бензин 220л или 155 $.
Всего, за второй год эксплуатации , было потрачено 1037 $, 0.32$ за 1 км, или 6.3 $ м/час.
Работу мастера в расчет не берем, а это в среднем 10$ участие, или 430 $ год.(2 часа за раз)
Потеря товарной стоимости за два года составила 2500$ , или всего 500 $, за второй год .
Что касается регламентных работ и покупки деталей подлежащих замене, таких как цепь,звезды, поршневая, то в планах посмотреть на поршневую, разобрав, с остальным пока замена не нужна.
При общем годовом пробеге в 165 м/ч, было произведено 10 замен масла, по 1.3л за раз, Используем исключительно Моторекс, литр стоит 24$, + фильтр 5$, итого 362 $.
После каждой поездки , а их было 43 ,мойка и натирка воском +смазка цепи+ чистка и пропитка воздушного фильтра, итого 200$.
Текущие расходники и немножко тюнинга, потянули на 320$.
Бензин 220л или 155 $.
Всего, за второй год эксплуатации , было потрачено 1037 $, 0.32$ за 1 км, или 6.3 $ м/час.
Работу мастера в расчет не берем, а это в среднем 10$ участие, или 430 $ год.(2 часа за раз)
Потеря товарной стоимости за два года составила 2500$ , или всего 500 $, за второй год .
Что касается регламентных работ и покупки деталей подлежащих замене, таких как цепь,звезды, поршневая, то в планах посмотреть на поршневую, разобрав, с остальным пока замена не нужна.
Всепрощающий напарник.
Я имел удовольствие эксплуатировать Сикса, Денис уже юзает,с неменьшим наслаждением и только позитив.
Не было ни одного случая чтобы Сикс не доехал , или остановился без движения. Пробивались колеса 6 случаев, перетирались проводки 2 случая и на этом список недоразумений кончается. Ну реально некчему придраться. Это самый адекватный , экономичный во всех смыслах, надежный мотоцикл из всех ( пяти) , с которыми приходилось сталкиваться. Такой себе безотказный и всепрощающий напарник.
Мне всегда было сложно продавать технику, особенно ту , что «верой и правдой», я до сих пор вспоминаю с огромной теплотой , надежнейшего из надежных , хулигана и . «Испанца» тоже жалко будет продавать, возможно оставим , заменим поршенек, хоть мотик этого и не просит, да продолжим наши поездки.
Не было ни одного случая чтобы Сикс не доехал , или остановился без движения. Пробивались колеса 6 случаев, перетирались проводки 2 случая и на этом список недоразумений кончается. Ну реально некчему придраться. Это самый адекватный , экономичный во всех смыслах, надежный мотоцикл из всех ( пяти) , с которыми приходилось сталкиваться. Такой себе безотказный и всепрощающий напарник.
Вернуться в Тюнинг и испытания
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
