Телефон:
Эл.почта:
+7 978 100 02 32
gdk77@mail.ru

KTM 350 EXC-F "SIX DAYS“ 2017 года - все или ничего!

В этой теме разработки, улучшения и испытания "АВТОТРАКБРОНЕТЕХНИКИ"

Поломали лапку кпп.

Сообщение VRV » 25.06.2020, 15:13

На одной из поездок, в данном случае керченский регион, в результате прыжка на камень , была поломана лапка переключения передач. Так как это была абсолютно безлюдная местность и вариантов слепить , скрутить или заварить не наблюдалось , включили фантазию ... и сделали лапке шину из гаечного ключа. :wink: Пришлось немного подработать ключ камнем до нужной формы и прикрутить болтом вместе с шлицевой частью обломка лапки. Потом приложили второй кусок и плотно притянули пластиковыми стяжками, получился такой себе каркасный протез . :o Конструкция выдержала всю поездку и можно было и оставить так , но эстетика возобладала и по возвращению домой ,лапку просто заварили. Ключ же оставим как «шину» , на всякий пожарный , да и стяжек пучек в рюкзаке не помешает- проверено!
Вложения
IMG_0137.JPG

Замена цепи и ведущей звезды.

Сообщение VRV » 21.07.2020, 13:30

Заметил , что в объявлениях о продаже эндуро мотоциклов , зачастую наряду с моточасами , продавцы информируют потенциальных покупателей о том что заменены звезды и цепь , при этом количество самих моточасов продаваемого аппарата относительно небольшое. На примере нашего Сикса, где мы специально описываем все то что с ним происходит в процессе эксплуатации , можно сделать вывод , что цепь и звезды , в нашем случае только ведущая, меняется далеко за 400 моточасов. Вот только на 420 ти мы увидели небольшой износ ведущей звёзды , а на 425 ти "зашумела" сама цепь и то только потому , что «потеряла» несколько роликов между звеньями. Естественно мы поменяли всю тройку , отдав за это 245$, при этом сами звезды ,особенно задняя биметаллическая, остались в рабочем состоянии , как и цепь из которой наши мастера выбили поврежденные звенья,вполне пригодна в запас. А в остальном пока все достаточно неплохо, так что испытания и описания после ,продолжаются.
Вложения
IMG_5404.JPG

Заглох и не заводится.

Сообщение VRV » 21.09.2020, 14:09

Именно так и в такой последовательности «обрадовал» нас Сиксдей в одной из поездок. В лесу , при свете фонарика на телефоне ,найти причину оказалось не просто: стартер крутит , искра есть, форсунка работает, воздух не перекрыт –не заводится и все тут! Пришлось его тянуть на буксире 30 бездорожных километров .Уже дома в мастерской снова все проверили , аномалия какая то. Пошли «по цепочке» сначала топливной системы и начали от обратного ,с воздушного фильтра . Сняли , просмотрели проход , никаких препятствующих факторов не обнаружили. Тут можно сказать случайно , в процессе «холостого» газования , при открытой заслонке дросселя, увидели небольшую щель, в резиновом патрубке ,соединяющем цилиндр и сам дроссельный узел. Чтобы добраться до этого места пришлось разобрать много всего, рука банально не влазит , для возврата хомута на место и его затяжки. Вернув в рабочее состояние патрубок и затянув стяжное кольцо, мотоцикл с удовольствием завелся. Вот так бывает , а мы на что только не грешили, начиная с кнопок блокировки двигателя размещенных на руле и заканчивая электронными «мозгами» . А «ларчик просто открывался». :wink:
Вложения
IMG_6430.JPG

Вернуться в Тюнинг и испытания



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2