К общему списку приобретений добавились еще две детали-суппорт заднего тормоза (о нем писалось ранее) и боковая ручка (62$), для перетаскивания мото в случае необходимости.И если первая деталь куплена по причине поломки, то вторая по причине удобства.
Пробег увеличивается ,уже 2000км наездил. В качестве продолжения информации о итоговой эксплуатации измеренной в сумму за 1 км, дополнительные расходы: задние тормозные колодки за 40$, масло для пропитки воздушного фильтра за 18$ и очки за 45$.
Вот и добрались до видео.На недавней поездке "мой подопечный" имел возможность испытать на себе все прелести водопогружения и водоокунания и показал себя очень достойно Более того с "дополнительным" охлаждением умудрился проехать 145км до резерва,на одной заправке, что не может не радовать.
Не нашел в предыдущих постах информации о установки ручки на заднюю часть мото, для удобства при перетаскивании. Самое интересное что первый вариант данной приспособы уже стоял на этом аппарате и даже успел быть вырванным ,в процессе буксировки.Это как раз тот случай когда можно сказать"вы видите там ручку? нет? а она там есть! По крайней мере сейчас, пришлось возобновить перед поездкой в подземелье, а то всякое бывает. По цене, для "общего прайса затрат",это приспособление практически ничего не стОит,но если бы на ней была хоть какая то надпись, или она продавалась у "любителей нажиться на любви к эндуро", то могла стоить около 20$,мы поставим 10$, за красный цвет.
Вот наступил момент замены задней покрышки, измоталась оная, перестала "грызть" грунт. Хотя ,как для дорожной резины ,высота протектора больше 1см, а это позволяет еще кататься ,спокойно ,по асфальту. В нашем случае нужно сумашедшее сцепление ,поэтому по совету бывалых ,меняем на новую, МIТАS C10, за 80$.
И такое есть приспособление.Дело в том что появилась необходимость заглушить систему сброса топлива из бака, потому что ...начал вытекать бензин, при падениях. Возможно раньше я этого не замечал, но в крайних поездках увидел.Самый простой способ устранить течь, это поставить клапан сброса, да не простой а золотой, в прямом и переносном смысле, за "смешные"15$.Надеюсь теперь из бака будет сбрасываться только лишний воздух.
В увлекательной поездке в Ленинский район Крыма, в регион где сосредоточены одни из лучших мест для испытаний возможностей как мото ,так и "циклиста", от бесконечных песчаных пляжей, до катакомб и грязевых вулканов,сняли вот такой маленький сюжетик.
Собственно это высохшее соляное озеро, превратившееся в пустыню, а вместо песка пыль ,очень похожая на пепел.Фишка в том ,что мотоцикл продавливает этот "пепел", а зацепа нет, даже если попытаться резко ускориться,колесо просто зарывается. Вообще необычное ощущение, но Сикс "старался"
Вот и пролетел год активной эксплуатации этого мотоцикла, хотя для кого то нижеприведенные цифры и не покажутся активными, а кому то наоборот, факт остается и данные никуда не денешь.Итак за календарный год со 2.11.16года по 2.11.17года, KTM 350 EXC-F "SIX DAYS“,прошел 2875 бездорожных километров,в 30 ти выездах ,что составило 96 боевых мото часов. Это в среднем составляет 96 км за одну поездку.Теперь о расходах на боеспособность "колесницы", тоже за год: - запчасти, тюнинг,комплектующие - 947$ - масла,фильтры(четыре замены) - 96$ - мойки, после каждой поездки (30)- 100$ -бензин 154л - 108$ Всего 1250$, или 0,43.5$, за 1км пробега(13$,за 1 час). Получается что не дотягивает до 1$,за 1км эндуро пробега , как вычислили коллеги, но есть но... Мы не учитываем падение товарной стоимости самого мотоцикла за этот год,а он уменьшился в среднем на 2000$,с 10000 до 8000! Если добавить в общие расчеты этот показатель ,то тогда стоимость 1 эндуро километра превысит 1.3$.Считаю правильным взять половину от потерь и в этом случае мы в плотную приближаемсяк ранее заявленной цифре. Если же добавить в расчеты расходы на защиты и обмундирование, то итоговая смета будет еще интереснее. Как вывод:хорошее хобби (занятие) дешевым не бывает, особенно техническое.
«Паламалася» лапка, вот примерно так говорит мой средний сын, подразумевая что это произошло без его участия. В моем случае никаких отмазок, обычное разгильдяйство, где в очередной поездке , в известном месте балки Тубай, решил проскочить между двумя грузовыми скатами , врытыми в землю и «встрял» между ними. Вперед, подвижная часть лапки переключения передач сложилась, а вот назад «не смогла». На самом деле, как позже выяснилось, это очень хрупкая деталь и ломается часто, поэтому когда я обратился с вопросом приобретения, никто не удивился этой поломке. Это тот случай , когда общая борьба за облегчение мотоцикла ,приводит к локальным поломкам из за хрупкости отдельных деталей. Варианты замены этой маленькой детальки ,посыпались сразу и цена от 20 до 50 дол США, в зависимости от цвета, качества, комплектности …и желания заработать продавца. В поездке, а проехал я на поломанной лапке порядка 60км, особого дискомфорта не ощутил, ну разве что пришлось потереть сапог о крышку, в желании зацепить параллельную лапку.