Телефон:
Эл.почта:
+7 978 100 02 32
gdk77@mail.ru

KTM 300 EXC TPI 2018 "Буян",альтернатива ли?

В этой теме разработки, улучшения и испытания "АВТОТРАКБРОНЕТЕХНИКИ"

Первое соревнование.

Сообщение VRV » 01.12.2021, 10:33

По аналогии с "Сиксом", оставим в памяти первое участие Буяна в соревновании, которое состоялось недавно.Отличительной особенностью этого события стало даже не само участие , а обильное загрязнение мотоцикла "от пят до макушки", впрочем ездока тоже. :D
Вложения
IMG_1882.JPG
IMG_1894.JPG

Удобно ли сидеть?

Сообщение денис » 14.12.2021, 11:27

Пришел вот такой вопрос от нашего читателя Александра:
Здравствуйте ! Читаю ваши отзывы о KTM EXC 300 , в планах приобрести данную модель .. Интересует посадка на данном моте - удобно ли ездить сидя на нем и через какое количество км начинает болеть 5 а точка ? До этого был ТТР250 Ямаха - по сиденью терпимо … Спасибо .

Ответ Александру от VRV: По посадке на КТМ EXC 300, кстати и 2022 года в тои числе, могу сказать следующее: «целевое назначение этого мотоцикла это тяжелый хард, прохождение разнообразнейших препятствий и в большинстве своем в положении стоя.
Ездить по прямикам ,где как раз и появляется возможность присесть, на двухтактном аппарате , не совсем комфортно, так как двигатель постоянно «просит» оборотов-получается рывковая езда.
Само сидение , только так называется, в действительности это «анатомическое приспособление для поддержки баланса», не имеющее ни мягкости ,ни комфорта. Как вывод: КТМ EXC 300 не предназначен для езды сидя и если нет задачи преодолевать сложные участки , а просто кататься по грунтовым дорогам, то лучше выбирать 4х тактную модель,ТТР250 Ямаха в этом смысле будет комфортнее. Сравнение 4т и 2т мотоциклов можно почитать тут.
Фото внизу , это способ ехать вдвоем ,в одной из наших спасательных операций , но это больше исключение, так как ехали очень сложно, даже с самодельными подножками. :shock:
Вложения
IMG_9311.JPG

Крыло-лишний элемент.

Сообщение денис » 31.12.2021, 13:25

Вот не везет заднему крылу Буяна, только же поставили новое после «юношеского прохвата» и вот снова поломка. На этот раз уже по причине частых тренировок езды на заднем колесе и нескольких переворотов.
Один из таких вывернул крыло в обратную сторону и разорвал практически пополам. Подозреваем что сумка, прикрученная к крылу стала не последним фактором в этом мероприятии, все таки четыре отверстия ослабили прочность конструкции.
Если не по этой причине, тогда конструктив КТМа имеет «слабое звено» , потому что ,на наш взгляд ,качественный пластик должен выворачиваться и возвращаться на место.
В этот раз новое крыло покупать не стали, продолжение тренировок езды на заднем колесе остаются, только сделали несколько швов стяжками и на этом пока все. Дальше будет видно.
Вложения
IMG_2420.jpg

И все таки замена.

Сообщение Sergey » 26.01.2022, 12:02

Как говориться «не прошло и пол года» , а новый пользователь Буяна не сумел смириться с «латками» на несущих частях мотоцикла и все таки заказал полный комплект пластика , дабы внешность соответствовала наполнению.
Итальянский производитель R-Tech , предложил такую опцию за 90 дол, чем мы не приминули воспользоваться.
Вложения
IMG_2993.JPG
IMG_2991.JPG

2 брата «акробата».

Сообщение VRV » 03.05.2022, 11:31

На недавней поездке вдоль реки Альмы , по «следам» эндуро соревнования Альминский Разлом, в очередной раз сравнили «двух братьев» и снова не нашли особой разницы.
В связи с нынешними событиями, санкциями, которые значительно повысили стоимость как самой техники ,так и запчастей к ней, придется аккуратничать в поездках , дабы не стать на долгое время из за доставки этих самых деталей. Это касается всех наших «питомцев» , как этих 2х тактных «братьев» так и 4х тактного Сикса. Но унывать не будем…а просто перейдем на «электрички», там трущихся деталей гораздо меньше , да и масла нынче дефицитного, они почти не потребляют.
Вложения
IMG_4267.JPG

Все КТМЫ вместе.

Сообщение ТеХноБомба » 15.06.2022, 10:58

В кои веки удалось запечатлить всех представителей австрийского бренда, имеющихся у нас в наличии, в одном строю. Как правило они были рассредоточены по разным локациям, а тут собрались, чем мы не преминули воспользоваться , сделав этот редкий кадр.
Тут все , и Сикс и Дюк и даже новый КТМ 300TPI..не говоря уже о самом Буяне.
Вложения
Банда.jpg

Замена задней покрышки.

Сообщение денис » 25.07.2022, 10:33

Подошло время заменить заднее колесо , по причине критической стертости. Ввиду кратного подорожания резины от известных брендов и его дефицита в принципе , начали искать альтернативы. Пошарив в сети , обратили внимание на образцы российского производства и конечно на китайские бренды. На электромотоциклах Экомото «в полный рост» используются китайская резина и особых нареканий по ней нет, поэтому акцент сместили на неё.
Нашли продавцов быстро, оплатили и уже через день «пробное» колесо доставили нам на базу. Размер крупный , как и высота протектора, при этом сама покрышка достаточно легкая. Зелёная полоса как бы информирует о максимальной мягкости резины , но методом прямого сравнения с Митасом, стало понятным , что по «европейской классификации»,этот образец должен быть обозначен желтой полосой.
Это пока все , ходовые испытания и отзывы о возможностях и способностях данной резины будет в следующих очерках.
Вложения
IMG_5397.JPG

Оторвался шип.

Сообщение ТеХноБомба » 07.10.2022, 10:32

Бывает и такое и это при том, что резина «модная» Митас 754 , а условия эксплуатации обычные. При этом китайская покрышка на новом «забияке» все выдержала , не растеряв «свои достоинства».
Вложения
IMG_6221.JPG

Замена тормозных колодок.

Сообщение денис » 18.05.2023, 10:59

Крайний раз замена колодок на этом мотоцикле проводилась в январе 2020года , что составляет два с половиной года. Это больший период , чем на новом КТМе, который прошел на комплекте меньше 2х лет.
Если два с лишним года назад мы покупали (имели такую возможность) Брембо, то сегодня пришлось довольствоваться не оригиналом за 37 долл за комплект на одно колесо(меняли на обоих).
Вложения
IMG_9482.JPG

Вернуться в Тюнинг и испытания



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 8