01.10.2024, 10:57 // KAWASAKI Teryx KRX 1000, ой ли!
16.09.2024, 08:20 // Изготовление прицепа для квадроцикла и мото
12.09.2024, 12:10 // Доработки и ремонт BRP Maverick (Таракан).
22.08.2024, 09:34 // КТМ 300TPI 2022 года, новое в передовом,или?
10.07.2024, 10:40 // KTM 300 EXC TPI 2018 "Буян",альтернатива ли?
07.02.2023, 10:59 // Конструктор Bigо - детям и взрослым.
20.01.2023, 10:15 // Как доработать Джип Вранглер!
16.11.2022, 10:30 // Мотоопыт. Ремонт и испытания.
11.10.2022, 10:45 // BSE J1 -250, китайский бесик.
10.10.2022, 11:30 // Теперь и Суррон Шторм.
BSE J1 -250, китайский бесик.
Сообщений: 22
• Страница 3 из 3 • 1, 2, 3
Можно и вдвоем.
Вот так испытывается «Бесик» , впрочем младший брат тоже проходит проверку на прочность и выдержку.
Бесик на осмотре.
Хоть и не часто , но все же приходиться обращать внимание на техническое состояние этого мотоцикла. В данном случае два брата осматривают его на предмет выявления неисправностей ,после простоя.
Уже «забыли» за аккамулятор, он стал лишней деталью - малой запускает мотик с лапки. Теперь исчез передний тормоз и потекли оба пера передней вилки –вот такое резюме по внешнему осмотру. Что ж будем возвращать Бесика в «исходное положение».
Уже «забыли» за аккамулятор, он стал лишней деталью - малой запускает мотик с лапки. Теперь исчез передний тормоз и потекли оба пера передней вилки –вот такое резюме по внешнему осмотру. Что ж будем возвращать Бесика в «исходное положение».
Сообщений: 22
• Страница 3 из 3 • 1, 2, 3
Вернуться в Тюнинг и испытания
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3