Телефон:
Эл.почта:
+7 978 100 02 32
gdk77@mail.ru

Мотоопыт. Ремонт и испытания.

В этой теме разработки, улучшения и испытания "АВТОТРАКБРОНЕТЕХНИКИ"

Отзыв по мусу.

Сообщение VRV » 29.09.2020, 14:48

Прошло время, более того куплен второй комплект , но вот только сподобился чиркнуть отзыв. Начну с того что было обещано продавцом, описано производителем и озвучено нашими коллегами по этим муссам.
Все три «источника» хвалили эту приблуду , что собственно и сподвигло на ее приобретение.
Продавец и «бывалый» заявили что срок эксплуатации муса, равен сроку до замены покрышки- производитель ничего не утверждал, по крайней мере ничего об этом не написал в характеристиках.
Все в «один голос» заявили что ехать на муссе легче , он прогибается под «изменчивый мир» , то бишь препятствие, площадь опоры больше -зацеп лучше, ну и главное его невозможно пробить.
По мнению продавца цена конечно завышена, «бывалый» вообще считает что 100$ за такую резиновую колбасу это перебор, ну а производитель уверяет что сумма эквивалентна удовольствию от езды.
Проверить все эти доводы и аргументы можно только «на своей шкуре и за свои деньги», что мы и сделали , купив и установив мусы ,на задние колёса своих мотоциклов. Для более объективного исследования вместе с мусами, были сбортированы абсолютно новые покрышки Митас , с зелёной полосой. Забортировать мусы оказалось не простой задачей , замечу что продавец предложил это сделать за отдельные деньги , производитель снова промолчал, а бывалый сказал : «та несколько монтажек, пару человек , смазки побольше и аж залетит!»
Снова провели эксперимент, одно колесо отдали продавцу собрать за 1000₽, а второе решили сами забабахать. Понятно что как собирали первое мы не видели , зато второе видели человек 30 , 5 из которых ,принимали активное участие в процессе сбортирования. Надо признать «лезет» мусс в покрышку с явным сопротивлением , но как говориться «терпенье , монтажки и много человек» своё дело сделали. Что ж оба колеса уже установлены на мото ... а расплющивания никакого нет, покрыха «дубовая», примерно как накачать 2 атмосферы. Едем на полигон , дабы понять че не так и когда начнёт «плющить»! Час езды по пересечённой местности «размял» колесо , появилась некая мягкость. В итоге каждая наша дальнейшая поездка , в среднем 3 мото часа , «забирала» у муса 15% жесткости и плотности . На 5 ю поездку ,лично я на Буяне , выезжал практически на «блине», мало того , в конце возвращался уже как на поезде , потому что буксатор был самой высокой точкой. Когда разобрали , то увидели что «колбаса превратилась в приплюснутую сардельку», а буксатор пробил ее насквозь. Пять поездок, 340км, покрышка бодрячком , мусс «в гавно»! Вот тебе и от замены до замены .
Справедливости ради надо отметить что мусс на Сиксдее Дениса , лучше перенёс экзекуцию и ещё держался , но уже был близок «к провалу». Что касаемо комфорта езды , то заявления всей тройки подтвердились,действительно «гребёт» достойно ...но не долго. И да , за пять поездок колесо не пробилось, хотя разобрав его , ничего похожего на гвозди тоже не нашлось. Потом мы мудрили с камерой и муссом одновременно , ставя их по принципу тюблиса , но этого бутерброда хватало на две поездки и доезжали мы уже на плоском муссе, под которым была прожеванная камера. Что имеем в итоге и какие выводы по муссу сделали: вариант неплохой, но на короткий промежуток , с серьёзной целью, например несколькодневное соревнование. Для езды , где есть время на замену или заклейку камеры , мусс бессмысленное приобретение . Пока так!
Вложения
IMG_5157.JPG

Вернуться в Тюнинг и испытания



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 5