Телефон:
Эл.почта:
+7 978 100 02 32
gdk77@mail.ru

Мотоопыт. Ремонт и испытания.

В этой теме разработки, улучшения и испытания "АВТОТРАКБРОНЕТЕХНИКИ"

Ремонт стартера на 2т.

Сообщение Sergey » 24.11.2021, 11:03

Описание самой поломки есть в разделе о Буяне , тем не менее стоит отдельно описать не только возврат стартера в рабочее состояние, что не так уж и просто, но и решения по его ремонту. Дело в том, что этот прибор образца 2018 года , устанавливаемый сугубо на новые 2х тактные модели, с инжектором , сам по себе он не совершенен и если ротор и статор не вызывают нарицаний, то более мелкие детали долговечностью не «блещут».
При всем при этом ,производитель не предоставляет возможность приобрести детали к стартеру , доступна покупка только целиком , а это порядка 250долларов. Но платить такие деньги за щетки, подшипник и сальник , которые собственно в основном и выходят из строя , по меньшей мере расточительно. Поэтому мы , как впрочем и многие другие , столкнувшиеся с отказом именно этой модели стартера, купили щетки с авто генератора (500₽ ), подточили их немного под размер посадочного гнезда мотостартера и прикрутили к контактам. Также в обычном «подшипниковом» магазине купили подшипник за 400₽ и сальник за 300₽ и все это вернули на заводские места.
Собрали все воедино, что не составило особого труда и снова «с горем пополам» втемяшили стартер на его место , под двигателем. То бишь съем и установка заняли гораздо больше сил и времени , чем замена мелких деталей. Позже мы выяснили , что вот эти образцы , первых стартеров, инжекторных трёхсоток, в принципе, являются слабым звеном и после 2020 года, их заменили на более продвинутые и уже четырехсчеточные ,с более надежной конструкцией. Посадочные места остались прежними , «геморой» установки тоже остался неизменен , по отзывом удлинилась только периодичность замены деталей.
Так что похоже в следующий раз придётся раскошелится на такой , что бы не мучиться с нынешним так часто.
Вложения
IMG_1473.JPG

Мелочи с собой.

Сообщение VRV » 19.01.2022, 10:16

Мы всегда возим с собой различные материалы и приспособления для оперативного устранения возможных и типичных проблем. В список таких входят: изолента, набор шиноремонта, холодня сварка,стяжки, проволока, провода.
В данном случае мы обновили клеи и сварку, а также добавили ремонтную ленту «удав», которая уже не раз выручала нас в разных ситуациях.
Все «это дело» , как вещи «первой необходимости» будут внедрены в сумку на руль и извлекутся от туда, только в случае прямой необходимости.
Вложения
IMG_0725.JPG
IMG_0721.JPG

Поломка-недоразумение.

Сообщение VRV » 04.02.2022, 08:56

За все время эндуро поездок такого ещё не было. Собираясь в путь , проверили мотоциклы, вечером перед загрузкой в прицеп ,запустили каждый , все было в норме. На утро , приехав на место старта и вытащив мото ...запустить нового «Забияку» уже не смогли. Был не большой мороз , но это не должно было повлиять на запуск двухтактного , инжекторного мотоцикла.
«В поле и ручья» начались «танцы с бубнами»: сняли сидение и бак , что бы добраться до свечи , проверить искру, как первый вариант определения причины. Выяснилось что искры нет! Ставим запасную свечу- искра появилась! Собираем , запускаем -завёлся ...но практически сразу заглох. Попытки запустить снова успехом не увенчались. Снова снимаем сидение и бак , выкручиваем свечу и ...опять нет искры. Аномалия какая-то , но свечей у нас больше нет , поэтому грузим мотики обратно в прицеп и возвращаемся на базу. Там уже собрали техсовет и решили начать поиск проблемы, с кнопки блокировки двигателя, расположенной на руле, но так как акум усадили , процедуру перенесли на следующий день.
После зарядки аккумулятора , на утро следующего дня , разобрали кнопку, «прозвонили» тестором, выяснили что она самопроизвольно заблокирована. Почистили , промыли - «ожила» и сняла блокировку. Мотор запустился , проблема исчезла.
Похожая проблема у нас была на Буяне, но тогда кнопка заблокировался после падения в грязь , сейчас же никаких воздействий на «пипку» не было.
Вот так бывает.
Вложения
IMG_2703.JPG

Прочистка перьев вилки.

Сообщение Sergey » 17.02.2022, 10:48

Мы, до этой заводской приспособы, в случае «потения» перьев вилки всегда прочищали их от грязи обычной пластиковой бутылкой, предварительно вырезав «полоску с носиком», теперь же за 15 дол приобрели настоящий инструмент…,но пластиковую приспособу, на всякий случай оставили.
Вложения
IMG_3337.jpg

«Чистилка» ступицы колес.

Сообщение денис » 15.03.2022, 14:01

После поездок по грязи, особенно если эта грязь каким то образом смешалась с солью , такое бывает если катаемся вдоль моря, все алюминиевые детали мотоцикла покрываются коррозией. Отмыть мойкой высокого давления не всегда получается , так как подобная консистенция сильно въедается в материал. Особенно подвержены такой атаке алюминиевые ступицы колес, которые «с новья» блестят как у кота..
Рука между спиц колеса пролазит плохо, да и манипулировать тряпкой с порошком на круглом изделии не совсем удобно, особенно если делать это часто.
На помощь пришла велосипедная приспособа , родом из СССР, так называемая резинка-чистилка. Простое приспособление, состоящее из полоски резины, концы которой со едины через прорезь и вставку, надеваются на ступицу и в процессе езды протирают ее от загрязнений. Правда этот метод работает , когда колесо не попадает в грязь целиком, потому что в этом случае грязь будет «кружить» вместе с резинкой по ступице. Но в таком случае резинка –чистилка снимается за 5секунд и кладется в рюкзакдо «сухих» времен.
Вложения
IMG_3559.JPG

Чтоб не клинил газ при падении.

Сообщение денис » 23.05.2022, 10:45

В поездках как раз и проявляются технические недоработки, вот на основании нескольких случаев одной и той же проблемы, возникающей по ходу дела и пишутся эти отзывы и советы.
В данном случае речь пойдет о «бугелях» защитах рук и руля , в нашем случае от производителя Цукра, но по сути эта проблема относится ко всем подобным защитам.
В процессе монтажа защит к рулю , одна часть крепится непосредственно к крестовине руля, вторая ,через втулку с гайкой ,внутрь него. Если с «центром» все более менее понятно, то с внутренним есть тонкости, особенно с правой стороны , там где расположена ручка газа. Чтобы не столкнуться с проблемой заклинивания этой самой ручки , в случае падения мотоцикла на правый бугель, а это на самом деле происходит часто, надо сделать две манипуляции.
Первая- вырезать в новой грипсе , отверстие для болта , на весь диаметр руля и срезать кромку на конце. Второе-установить анкер ,который держит скобу бугеля в руле , с расстоянием от ручки и в таком положении максимально закрутить. Эти два простых совета помогут , если мотоцикл завалится и ударится скобой о твердую поверхность. Даже если анкер войдет внутрь руля от удара, он не коснется резиновой части грипсы , что позволит продолжить путь ,не снимая бугель ,для выравнивания и возврата на место.
Вложения
IMG_4738.JPG

Вернуться в Тюнинг и испытания



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 3