Телефон:
Эл.почта:
+7 978 100 02 32
gdk77@mail.ru

«Розетка против бензоколонки»

В этой теме разработки, улучшения и испытания "АВТОТРАКБРОНЕТЕХНИКИ"

Перевозка, транспортировка.

Сообщение денис » 16.02.2021, 11:34

Чтобы начать эндуро поездку , лучше довезти мотоцикл непосредственно до места старта, на вспомогательном транспорте, типа буса или как у нас универсального прицепа .Это касается как «розетки» , так и «бензоколонки» без исключения, потому что предназначение обоих бездорожье. Мы уже экспериментальным путем вычислили , что для перевозки КТМов, места в нашем Унике хватает максимум на 3 единицы , а вот для электротранспорта пространства оказалось гораздо больше, на целых 6 единиц . Больше того Сурроны безвредны, не имеют токсичных жидкостей , в любом пространственном положении с них ничего не течет и при этом 6 шт весят меньше чем 3 КТМа. По большому счету «розетку» можно засунуть лежа и в багажник среднего седана (сняв переднее колесо) , можно даже поставить стоя на крышу (как велосипед) , ни запаха , ни масла с бензином не будет. Компактность, малый вес и отсутствие технических жидкостей (вилка и аморт не в счет ,они герметичны) ,снова выводят «электричку» в лидеры нашего сравнения 4-3.
Вложения
IMG_6232.JPG

Идеальные условия для катания на Суроне.

Сообщение денис » 23.02.2021, 11:16

Что касается идеальных условий для катания на БАЗОВОМ Суроне , то мое мнение , основанное на первичном опыте его эксплуатации, без пока погружения в усовершенствования и доработки, следующее: Покрытие значения не имеет , подъем лучше не сыпучий и не затяжной , потому что быстро разряжает батарею в спорт режиме -лучше если идёт чередование препятствий.
Вес райдера чем меньше , тем лучше , идеально ниже 70кг. Это критерий важен если планируются серьёзная пересеченка, когда нужны холодные тормоза , максимальное ускорение и длительный заряд батареи.
Рост райдера в идеале не больше 1.75м , так как удобно ехать в стойке и смещаться по сидению на спуске. «Топтать» в режиме «ручка газа до отказа» ,в спорт режиме , это просто усадить стандартный аккумулятор, за очень короткое время, крупному тяжеловесу хватит часа.
Грязь, снег и водные преграды не сказать что препятствия, просто лучше что бы их по маршруту было ,как можно меньше. Не известно, как поведет себя электрооборудование в воде , а по грязи ехать не комфортно, ввиду отсутствия защит и малой площади крыльев на колесах.
Падать тоже лучше не стоит, потому что дорого,а все органы управления расположены на руле и любая поломка ручек, или электронного газа , обездвижит аппарат.
Так что именно эти критерии ограничивают возможности экологической «розетки» и дают преимущества огненной «вонючке»- «бензоколонке», которой антропометрические данные райдера не сильно важны. Таким образом, по универсальности и неприхотливости к росту, весу и покрытию, «бензоколонка» выравнивает счет 4-4.
Вложения
IMG_5487.JPG

Детям больше нравится Суррон.

Сообщение денис » 02.03.2021, 13:53

Неожиданное наблюдение, после небольшого тестирования выявило , что ребенку гораздо комфортнее (хоть и в качестве пассажира) кататься на «розетке» , чем на «бензоколонке»!
Пробовали на КТМе , спокойно, без рывков и ускорений , так же прокатили на Сурроне – электрический оказался предпочтительнее. На вопрос почему? Был такой ответ: « не рычит и не дрожит».
Так неожиданно отзыв малыша добавил бонус «розетке» и выдвинул ее вперед ,прибавив один балл-5-4. :D
Вложения
a6b1b868-339e-4659-9c50-e70ccc8ec007.JPG

Суррон обтекаемей.

Сообщение VRV » 22.03.2021, 14:03

На недавней поездке, где мы испытывали инструкторский Суррон после модернизации, проявилась ещё одна отличительная черта розетки от бензоколонки. Получилось так , что нам пришлось прорываться сквозь дебри зарослей деревьев и кустарника , где КТМ по обыкновению путался в ветках, цепляясь выступающими частями . А вот Суррон проходил эти препятствия гораздо проще , ввиду меньшего размера в целом и отсутствия торчащих конструктивных элементов, в частности. Где «бензоколонка» буквально нанизывалась радиаторами , щитками-воздухозаборниками, цеплялась лапками тормоза и переключения скоростей , с обоих сторон , «розетка» не имея этих деталей, проходила свободно. Казалось бы мелочь , а разница в преодолении существенная , что собственно и добавляет один балл , в нашем сравнении электромотоциклу 6-4.
Вложения
IMG_7195.JPG

Вернуться в Тюнинг и испытания



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2