Телефон:
Эл.почта:
+7 978 100 02 32
gdk77@mail.ru

«Розетка против бензоколонки»

В этой теме разработки, улучшения и испытания "АВТОТРАКБРОНЕТЕХНИКИ"

Перевозка, транспортировка.

Сообщение денис » 16.02.2021, 11:34

Чтобы начать эндуро поездку , лучше довезти мотоцикл непосредственно до места старта, на вспомогательном транспорте, типа буса или как у нас универсального прицепа .Это касается как «розетки» , так и «бензоколонки» без исключения, потому что предназначение обоих бездорожье. Мы уже экспериментальным путем вычислили , что для перевозки КТМов, места в нашем Унике хватает максимум на 3 единицы , а вот для электротранспорта пространства оказалось гораздо больше, на целых 6 единиц . Больше того Сурроны безвредны, не имеют токсичных жидкостей , в любом пространственном положении с них ничего не течет и при этом 6 шт весят меньше чем 3 КТМа. По большому счету «розетку» можно засунуть лежа и в багажник среднего седана (сняв переднее колесо) , можно даже поставить стоя на крышу (как велосипед) , ни запаха , ни масла с бензином не будет. Компактность, малый вес и отсутствие технических жидкостей (вилка и аморт не в счет ,они герметичны) ,снова выводят «электричку» в лидеры нашего сравнения 4-3.
Вложения
IMG_6232.JPG

Идеальные условия для катания на Суроне.

Сообщение денис » 23.02.2021, 11:16

Что касается идеальных условий для катания на БАЗОВОМ Суроне , то мое мнение , основанное на первичном опыте его эксплуатации, без пока погружения в усовершенствования и доработки, следующее: Покрытие значения не имеет , подъем лучше не сыпучий и не затяжной , потому что быстро разряжает батарею в спорт режиме -лучше если идёт чередование препятствий.
Вес райдера чем меньше , тем лучше , идеально ниже 70кг. Это критерий важен если планируются серьёзная пересеченка, когда нужны холодные тормоза , максимальное ускорение и длительный заряд батареи.
Рост райдера в идеале не больше 1.75м , так как удобно ехать в стойке и смещаться по сидению на спуске. «Топтать» в режиме «ручка газа до отказа» ,в спорт режиме , это просто усадить стандартный аккумулятор, за очень короткое время, крупному тяжеловесу хватит часа.
Грязь, снег и водные преграды не сказать что препятствия, просто лучше что бы их по маршруту было ,как можно меньше. Не известно, как поведет себя электрооборудование в воде , а по грязи ехать не комфортно, ввиду отсутствия защит и малой площади крыльев на колесах.
Падать тоже лучше не стоит, потому что дорого,а все органы управления расположены на руле и любая поломка ручек, или электронного газа , обездвижит аппарат.
Так что именно эти критерии ограничивают возможности экологической «розетки» и дают преимущества огненной «вонючке»- «бензоколонке», которой антропометрические данные райдера не сильно важны. Таким образом, по универсальности и неприхотливости к росту, весу и покрытию, «бензоколонка» выравнивает счет 4-4.
Вложения
IMG_5487.JPG

Детям больше нравится Суррон.

Сообщение денис » 02.03.2021, 13:53

Неожиданное наблюдение, после небольшого тестирования выявило , что ребенку гораздо комфортнее (хоть и в качестве пассажира) кататься на «розетке» , чем на «бензоколонке»!
Пробовали на КТМе , спокойно, без рывков и ускорений , так же прокатили на Сурроне – электрический оказался предпочтительнее. На вопрос почему? Был такой ответ: « не рычит и не дрожит».
Так неожиданно отзыв малыша добавил бонус «розетке» и выдвинул ее вперед ,прибавив один балл-5-4. :D
Вложения
a6b1b868-339e-4659-9c50-e70ccc8ec007.JPG

Суррон обтекаемей.

Сообщение VRV » 22.03.2021, 14:03

На недавней поездке, где мы испытывали инструкторский Суррон после модернизации, проявилась ещё одна отличительная черта розетки от бензоколонки. Получилось так , что нам пришлось прорываться сквозь дебри зарослей деревьев и кустарника , где КТМ по обыкновению путался в ветках, цепляясь выступающими частями . А вот Суррон проходил эти препятствия гораздо проще , ввиду меньшего размера в целом и отсутствия торчащих конструктивных элементов, в частности. Где «бензоколонка» буквально нанизывалась радиаторами , щитками-воздухозаборниками, цеплялась лапками тормоза и переключения скоростей , с обоих сторон , «розетка» не имея этих деталей, проходила свободно. Казалось бы мелочь , а разница в преодолении существенная , что собственно и добавляет один балл , в нашем сравнении электромотоциклу 6-4.
Вложения
IMG_7195.JPG

Песочное сравнение.

Сообщение денис » 07.07.2021, 11:24

На недавнем испытании Сурронов в песках Бакальской косы, получилось сравнить их возможности прохождения с ездой на КТМах годовалой давности.
Узкие колёса и отсутствие разгона , даже в режиме «Спорт» , не давало электромотоциклу выйти «в глиссирование» и набрать ход.
Постоянный букс и закапывание , «лечилось» только ручным проталкиванием вязкого участка и запрыгиванием на ходу.
Тем не менее «электричка» всеми своими небольшими электро силами , пыталась вырваться из песочного плена и в итоге ей это удалось, что лично у меня вызвало уважение к технике.
КТМы же идут по песку как «шагающий экскаватор» , треть высоты колёс крутятся в песке при этом есть возможность регулировать как мощность , так и обороты, Сурроны же идут менее погружённые в песок, медленней и практически на полной
ручке газа.
Так что если учесть эффективность прохождения и время потраченное на общее расстояние , то конечно эндуро КТМы «впереди планеты всей». А вот если учесть спокойный темп , тишину, экологичность и отсутствие раздражения в для окружающих людей, то тут уже «электричка» заберёт пальму первенства.
Но мы в этом сравнении учитываем только возможность езды по песку и по этому показателю КТМ берет свой балл без вариантов: 6-5.
Вложения
IMG_9358.JPG

Для фотосессии оба хороши.

Сообщение VRV » 22.10.2021, 11:46

На недавнем дне рождения Экомото, в качестве выставочных экземпляров , рядом с шоурумом , были выставлены оба представителя нашего спора-«электричка» Суррон 2021 года выпуска и «бензоколонка» КТМ 300 2022года выпуска. Такая себе инсталляция будущего и прошлого, но выпускающегося и пользующегося популярностью транспорта.
Наши гости активно фотографировались на фоне нынешних «спорщиков» , хотя каждый для себя уже определил фаворита и сказать что электро представитель оказался предпочтительнее, нельзя.
Будем считать что в данном случае у нас произошла ничья, так что счет не изменился 6-5 в пользу «электрички».
Чуть позже было продолжение…в неком видео сравнении, но об этом будет уже следующий пост.
Вложения
IMG_0698.JPG

Сравнение на мотохвосте.

Сообщение денис » 16.11.2021, 10:59

Так получилось, что мы испытали Джипа Виннету с мотохвостом , на котором поочередно водрузили сначала пару Сурронов, а позже пару КТМов.
По сути для каждой пары были сделаны специальные «лыжи» , которые крепятся на мотохвост , но отличия как по конструктиву , так и по общему весу проявились существенные.
Если Сурроны весят вместе с лыжами 115 кг, то КТМы со своими лыжами уже 234кг. Так же если КТМы «торчат» за границы Джипа на 14см с каждой стороны, то Сурроны «спрятались» целиком.
Для КТМов были сделаны специальные крепления, «перекатка» для второго, чтоб руль проходил, а вот с Сурронами все гораздо проще –оба крепятся на одной траверсе.
Два КТМа все таки чуток просаживают Джипа, приходится поддувать задние , воздушные баллоны , Сурроны же абсолютно не заметны и не требуют каких то дополнительных манипуляций.
К тому же именно с Сурронами «на хвосте», мы были художественно запечатлены на камеру фиксации превышения скорости , что тоже останется в памяти.
Вот такая получилась разница в перевозке на мотохвосте, что добавляет очко «электричке», 7-5 в пользу Сурронов.
Вложения
768ad8c1-bd69-482f-a046-37a11ad9ec65.JPG

Вернуться в Тюнинг и испытания



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2