10.11.2025, 11:39 // Как доработать Джип Вранглер!
28.10.2025, 09:56 // KAWASAKI Teryx KRX 1000, ой ли!
13.10.2025, 15:29 // КТМ 300TPI 2022 года, новое в передовом,или?
29.09.2025, 12:15 // Мотоопыт. Ремонт и испытания.
11.09.2025, 16:03 // Доработки и ремонт BRP Maverick (Таракан).
10.09.2025, 17:09 // Изготовление прицепа для квадроцикла и мото
29.08.2025, 13:43 // Тюнинг и ремонт Сурронов.
18.07.2025, 11:20 // KTM 300 EXC TPI 2018 "Буян",альтернатива ли?
11.07.2025, 11:57 // KTM 390 Duke – пробуем.
24.06.2025, 14:03 // KTM 350 EXC-F "SIX DAYS“ 2017 года - все или ничего!
Тюнинг и ремонт Сурронов.
Сообщений: 16
• Страница 2 из 2 • 1, 2
Как «газуется» электромотоцикл.
Недавно мы Суррона, "зеленого Кузнечика", где как работает электродвигатель в разных оборотах , на нейтральной передаче и вот решили по тому же принципу «дать послушать» как звучит Сурроновский электро движок.
Для этого нам пришлось его снять…хотя конечно не для этого ,а по причине проведения ремонтных работ.
Так вот в процессе этих работ и , в том числе на максимальных оборотах, где спидометр показал 110 км/час.
Для этого нам пришлось его снять…хотя конечно не для этого ,а по причине проведения ремонтных работ.
Так вот в процессе этих работ и , в том числе на максимальных оборотах, где спидометр показал 110 км/час.
Тюнинг пределов не имеет.
Давно мы не описывали тюнинг процесс Сурронов, при том что за это время много всего было сделано, усовершенствованно, добавлено и изменено , это не считая текущего технического обслуживания.
В нашем гараже появились и конечно новые коллеги и клиенты, так что в «копилку» усовершенствований, постепенно добавляется опыт других пользователей электротехники.
На сегодня мы в рамках , доработали и даже опробовали практически каждый узел базового Суррона , по сути легче описать что осталось не тронутым- это рама , колеса и пока задний амортизатор. Все остальные узлы и агрегаты «нашли» себе альтернативу в более продвинутых образцах ( Суррон на фото внизу как вариант).
Все это делается конечно точечно, не массово, потому что не только дорого , но и для обычной езды не надо. Базовый Суррон и так справляется с поставленными задачами без особых затруднений, наша прокатная техника тому яркое подтверждение, поэтому на ней мы меняем только масло в передней вилке и заднем амортизаторе, протягиваем спицы и по большому счету все.
Пока так , но процесс продолжается.
В нашем гараже появились и конечно новые коллеги и клиенты, так что в «копилку» усовершенствований, постепенно добавляется опыт других пользователей электротехники.
На сегодня мы в рамках , доработали и даже опробовали практически каждый узел базового Суррона , по сути легче описать что осталось не тронутым- это рама , колеса и пока задний амортизатор. Все остальные узлы и агрегаты «нашли» себе альтернативу в более продвинутых образцах ( Суррон на фото внизу как вариант).
Все это делается конечно точечно, не массово, потому что не только дорого , но и для обычной езды не надо. Базовый Суррон и так справляется с поставленными задачами без особых затруднений, наша прокатная техника тому яркое подтверждение, поэтому на ней мы меняем только масло в передней вилке и заднем амортизаторе, протягиваем спицы и по большому счету все.
Пока так , но процесс продолжается.
Суррон для детей.
Начиная с весны прошлого года стал задумываться над покупкой детского мотоцикла для младшего сына , сегодня ему 8лет. Больше того уже с августа прошлого года начал .
Тогда же сделали
И вот в сентябре уже начался активный поиск подходящего мотоцикла …который привел обратно к нам , к Сурронам!
После нескольких примерок , в процессе которых опять «уперлись» в размер предлагаемых вариантов мото, решили доработать Суррон под учебный - детский. Оказалось что это не так и сложно! «Краб» крепления сидения , был перенесен ниже , ровно на одно крепление , что конечно уменьшило не только посадочный размер , но и расстояние от крыла до колеса, но не критично. Само сидение сдвинули вперед и установили на новые крепления. По сути оно «наделось» на верхушку амортизатора. Потом опустили перья передней вилки , практически до упора в руль , примерно на 4см и опустили пружину заднего аморта до свободного состояния.
Все эти манипуляции позволили занизить мотоцикл на целых 15см, до 67см «по седлу». Это в свою очередь позволило малому сидеть и хоть одной ногой , но плотно стоять на земле .Видео процесса можно посмотреть .
Как прошли первые испытания , будет уже в разделе .
Тогда же сделали
И вот в сентябре уже начался активный поиск подходящего мотоцикла …который привел обратно к нам , к Сурронам!
После нескольких примерок , в процессе которых опять «уперлись» в размер предлагаемых вариантов мото, решили доработать Суррон под учебный - детский. Оказалось что это не так и сложно! «Краб» крепления сидения , был перенесен ниже , ровно на одно крепление , что конечно уменьшило не только посадочный размер , но и расстояние от крыла до колеса, но не критично. Само сидение сдвинули вперед и установили на новые крепления. По сути оно «наделось» на верхушку амортизатора. Потом опустили перья передней вилки , практически до упора в руль , примерно на 4см и опустили пружину заднего аморта до свободного состояния.
Все эти манипуляции позволили занизить мотоцикл на целых 15см, до 67см «по седлу». Это в свою очередь позволило малому сидеть и хоть одной ногой , но плотно стоять на земле .Видео процесса можно посмотреть .
Как прошли первые испытания , будет уже в разделе .
"Детский" кит комплект.
Для понимания и детализации каким способом мы уменьшили байк , покажем фото проставок , изготовленных и использованных в данном конструктиве.
Легкость воочию.
В очередной тренировочной поездке, в качестве демонстрации воздушности и легкости Суррона, сделали пару подтверждающих фото. 
Поднимаем потихоньку.
После 3х месяцев активных тренировок и соответственно адаптации мальчика к электромотоциклу, к размерам, весу и габаритам, немного вернули стойку обратно. Точнее подняли переднюю вилку, натянули пружину заднего амортизатора, тем самым «ужесточили» настройки.
В целом это никак не отразилось на дальнейшей езде, поэтому следующим этапом, будем увеличивать высоту уже по седлу.
В целом это никак не отразилось на дальнейшей езде, поэтому следующим этапом, будем увеличивать высоту уже по седлу.
Сообщений: 16
• Страница 2 из 2 • 1, 2
Вернуться в Тюнинг и испытания
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
