Недавно мы тестировали «коллегу» Суррона, "зеленого Кузнечика", где показали и даже озвучили как работает электродвигатель в разных оборотах , на нейтральной передаче и вот решили по тому же принципу «дать послушать» как звучит Сурроновский электро движок. Для этого нам пришлось его снять…хотя конечно не для этого ,а по причине проведения ремонтных работ. Так вот в процессе этих работ и засняли звук двигателя, в том числе на максимальных оборотах, где спидометр показал 110 км/час.
Давно мы не описывали тюнинг процесс Сурронов, при том что за это время много всего было сделано, усовершенствованно, добавлено и изменено , это не считая текущего технического обслуживания. В нашем гараже появились новые «питомцы» и конечно новые коллеги и клиенты, так что в «копилку» усовершенствований, постепенно добавляется опыт других пользователей электротехники. На сегодня мы в рамках Экомото , доработали и даже опробовали практически каждый узел базового Суррона , по сути легче описать что осталось не тронутым- это рама , колеса и пока задний амортизатор. Все остальные узлы и агрегаты «нашли» себе альтернативу в более продвинутых образцах ( Суррон на фото внизу как вариант). Все это делается конечно точечно, не массово, потому что не только дорого , но и для обычной езды не надо. Базовый Суррон и так справляется с поставленными задачами без особых затруднений, наша прокатная техника тому яркое подтверждение, поэтому на ней мы меняем только масло в передней вилке и заднем амортизаторе, протягиваем спицы и по большому счету все. Пока так , но процесс продолжается.
Начиная с весны прошлого года стал задумываться над покупкой детского мотоцикла для младшего сына , сегодня ему 8лет. Больше того уже с августа прошлого года начал примерять малого к большому мото. Тогда же сделали первый пробный выезд , на маленьком мотике И вот в сентябре уже начался активный поиск подходящего мотоцикла …который привел обратно к нам , к Сурронам! После нескольких примерок , в процессе которых опять «уперлись» в размер предлагаемых вариантов мото, решили доработать Суррон под учебный - детский. Оказалось что это не так и сложно! «Краб» крепления сидения , был перенесен ниже , ровно на одно крепление , что конечно уменьшило не только посадочный размер , но и расстояние от крыла до колеса, но не критично. Само сидение сдвинули вперед и установили на новые крепления. По сути оно «наделось» на верхушку амортизатора. Потом опустили перья передней вилки , практически до упора в руль , примерно на 4см и опустили пружину заднего аморта до свободного состояния. Все эти манипуляции позволили занизить мотоцикл на целых 15см, до 67см «по седлу». Это в свою очередь позволило малому сидеть и хоть одной ногой , но плотно стоять на земле . Как прошли первые испытания , будет уже в разделе «Обучение Эндуро , своя метода».