Телефон:
Эл.почта:
+7 978 100 02 32
gdk77@mail.ru

Тюнинг проект Гранд Чероки , в реальность.

В этой теме разработки, улучшения и испытания "АВТОТРАКБРОНЕТЕХНИКИ"

Тюнинг проект Гранд Чероки , в реальность.

Сообщение ТеХноБомба » 31.05.2021, 13:53

В разделе отзывы Бомбы мы публикуем обзоры и очерки различных внедорожников , которые «попадали» в поле нашего зрения разными путями , начиная с ремонта и заканчивая предложениями провести тесты или оценить перед покупкой (продажей). В числе описываемых экземпляров были и спортивные, гоночные образцы и те которые принадлежали нашим клубникам , друзьям и партнерам. Автомобиль который сейчас мы будем дорабатывать , был куплен недавно , по нескольким причинам , начиная от ностальгии по былым временам ,связанным с этой маркой и заканчивая практической безальтернативностью в выборе.
Это наверное первый авто, который еще до покупки был виртуально исследован , оценен , а по приезду в гараж уже имел полный тюнинг план ,по внешним изменениям и частичный по механической части. Больше того план был разбит на периоды, где только после выполнения предыдущего,начинался следующий.
Так что похоже эта тема будет наполняться по мере выполнения каждого этапа , а это будет не так быстро, потому что работы будем делать не только мы , но и «подрядчики», а их действия прогнозировать сложно.
Ну что ж погнали!Темы , которые будут дальше:
Новое название Виннету.
История Чероки.
Оклейка по проекту.
Разбор и внедрение мотохвоста.
Покраска кузовных элементов.
Покраска колесных дисков.
Установка подножек-порогов.
Колесные арки и брызговики.
Насадки на глушители.
Установка пневмобалонов.
Внедрение ковриков.
Регламентные работы и расходники.
Примерка и проверка насадок фаркопа.
Проточка тормозных дисков.
Колеса и резина на 18.
Брендированные рамки под номера.
Шильдики Виннету.
Убираем лишнее, меняем на нужное.
С мото на "хвосте".
Перемычки на релинги.
Установка RoadGid X8 Gibrid GT.
Хобби знаки.
Замена тормозных дисков на BRANNOR.
Тонировка световых приборов.
Вложения
капот решетка.jpg

Теперь Виннету.

Сообщение VRV » 07.06.2021, 11:06

В советские времена , тогда когда мы не особо интересовались межрассовой борьбой ,был такой популярный фильм «Чингачгук — Большой Змей», а вторая серия этого фильма называлась «Виннету — сын Инчу-Чуна». Для нас мальчишек , вождь апачей Виннету , был истинным примером мужества и благородства и успешно соперничал в популярности с вождями Чингачгуком и Зорким Соколом. Когда, уже гораздо позже я узнал , что Виннету вымышленный главный герой ряда приключенческих книг немецкого писателя Карла Мая, а белые колонизаторы буквально выгнали и истребили большую часть индейцев Америки, то детский восторг канул в лету. Но по прошествии нескольких десятков лет , юношеские воспоминания вернулись и даже повод появился –покупка «индейца» , к тому же мы всегда придумывали имена своим «питомцам», не стали делать исключение с Грандом и назвали его Виннету.
С учетом того , что мы взяли «базу», но планируем добавить «своих штрихов» ,в виде различного тюнинга , то и новое название , да еще и родом из детства , будет актуально. Уже сделали шильдики в стиле «лимитед» , но уже «виннету» и разместили на кузове Гранда,(фото ниже) как отличительную черту нашего «бомбовского» тюнинга.Кстати изготавливали шильдики аж в Челябинске,именно эти ребята выиграли мини тендер.
Ну а прежде чем начать усовершенствовать Виннету, в следующем очерке поведаем о истории названия взятого от индейского племени Чероки, что бы лучше понять наше видение в выборе внешнего вида этого авто.
Вложения
IMG_9975.jpg

История Чероки.

Сообщение Sergey » 15.06.2021, 11:48

Индейский народ Чероки обитали в Северной Америке ,по обоим склонам южных Аппалачей, в области нынешних штатов Теннеси и Северная Каролина, с не запямятных времен. В 1674 году их общая численность составляла примерно 50 тыс. человек,а на 2000 год их осталось не больше 15 тыс. человек.
Jeep впервые использовал имя Cherokee в двухдверном универсале 1974 года (одна доступная версия носила название Cherokee Chief). С тех пор компания непрерывно производила автомобили под названием Cherokee, но с 2002 по 2013 год они продавались на североамериканском рынке как Liberty.
Для компании Grand Cherokee - самый продаваемый автомобиль Jeep, а вместе с Cherokee эти автомобили составили более 40 процентов от общего объема продаж Jeep в 2020 году.
За все время компания несколько раз публично защищала свое решение использовать название индейского народа на авто. Но с момента возвращения шильдика Cherokee на рынок США в 2013 году, народ Чероки получил официальный статус и стал претендовать на определенное вознаграждение за использование названия.Договорятся или нет, покажет время, но возможно мы приобрели и будем тюнинговать , одного из последних Чероки ,в линейке Джипов.
Вложения
i.jpg

Оклейка по проекту.

Сообщение VRV » 24.06.2021, 11:38

Как наш Винниту выглядел при покупке можно увидеть здесь , дальше будут уже одни перевоплощения.
Так нам досталась базовая машина версии Лимитед, с двумя комплектами колёс , 18 е родные и 20 е с Джипа SRT, никаких других доработок и усовершенствований не было.
Что касается белого цвета, то на него были планы,а именно, скомбинировать его с чёрным и создать двухцветный вариант, что в последствии и было сделано.
Заведомо была сформирована чёткая картинка ,имелся дизайн проект , с деталировкой каждого кузовного элемента. Поэтому сразу после перерегистрации и получения «фамильных ВРВ» и "зеркальных" номеров ,(для этого пришлось купить ВАЗ 06 целиком), Джип сразу же стал на доработку , не успев толком прокатиться даже по Симферополю.
Первым делом мы провели еще один тщательный осмотр уже у себя в мастерской, внесли коррективы и дополнения в дизайн проэкт , в частности внедрение в «лоно» подножек , фаркопа и мотохвоста.
После этого, отогнали Джип в дизайн студию ,на оклейку полиуритановыми пленками , чёрным цветом , верхней части машины. Процедура заняла неделю , были оклеены не только крыша, но и капот, решетка, стойки, молдинги на крыше, зеркала, дверные ручки и полоса, по границе крыши и кузова.
Сверху чёрной пленки, была наклеена ударопрочная , прозрачная, для защиты от повреждений.
21681 21682 21683
Все было сделано четко по предоставленному тех заданию , но это была только первая часть планируемых изменений.
Дальше "пошла" покраска,но это уже будет в следуюшей "истории".

Разбор и внедрение мотохвоста.

Сообщение Sergey » 05.07.2021, 10:32

Как только Джип вернулся на базу , то сразу же был подвешен на подъемнике , после чего с него были сняты передний и задний бамперы , «ноздри» решетки радиатора , крышки порогов, колесные арки , сами колёса и круглые насадки на глушители.
Все пластиковые детали отправились на зачистку и покраску , а в это время началось изготовление и внедрение в интегрированную раму приспособления для перевозки мототехники «на хвосте».
По сути мы с «ноля» изготавливали новый и уже универсальный мотохвост, для перевозки всех имеющихся в нашем распоряжении мотоциклов , как поодиночке , так и парами.
Детально об этом процессе есть здесь , ну а у нас была ещё одна , не менее важная задача «подружить» мотохвост с фаркопом , бампером , «привязать» его к электросети Джипа и внедрить розетку для прицепа .
Все это сосредоточилось в одном месте и только наличие интегрированной рамы , позволило использовать три точки крепления мотохвоста , а не одну на американский фаркоп, как это происходит обычно. Соответственно у нас появилась дополнительная фора в весе , что необходимо для перевозки например двух КТМов .
Фаркоп установили фирменный, от известного бренда Mopar, который стал на штатные места , без каких либо проблем.
В те же штатные «квадраты» , в глубину , почти на 30см , были внедрены несущие прямоугольные трубы , на которые уже можно опирать любые конфигурации лыж, для крепления мотоциклов. С увеличением веса , за счёт размещения пары мото, в фаркоп вставляется дополнительная труба , которая и станет еще одной опорой.
Задний бампер , состоящий из двух половинок , подвергся тотальной резке и сверлению. Два квадрата прорезали для «лыж» , квадрат 50х50мм прорезали под фаркоп и круг был вырезан под розетку прицепа. Прорезали специальной бормашиной , с различными насадками , а после обработки краев , в отверстия были вставлены заглушки.
21766 21765 21764
Старались максимально скрыть как видимое наличие фаркопа, так и прорези , только розетку спрятать не получилось, конструктивно это сложно сделать, просто покрасили ее в цвет бампера.
Вложения
IMG_8195.JPG

Покраска кузовных элементов.

Сообщение VRV » 13.07.2021, 11:18

Процесс покраски всех деталей занял тоже неделю. Последовательность работ выглядела так: тотальная зачистка, грунтование, матование грунта, покраска в цвет , в 2 слоя с высыханием каждого ,в нашем случае это чёрный и белый.
В конце все детали вскрывались лаком . Но в итоге мы добились того что планировали, черный цвет совпал с черной пленкой, соответственно белый был подобран по коду авто и «влился» как родной.
Что красили : весь черный низ бамперов, ободки противотуманок , решетку радиатора, ноздри, колесные арки, колеса и колпачки.
21767 21768 21769
Туда же можно добавить изготовленные самостоятельно элементы Краба 2, которые красились вместе с вышеописанными кузовными деталями, но об этом есть отдельный очерк.

.

Покраска колесных дисков .

Сообщение VRV » 21.07.2021, 11:19

Много времени было потрачено на колёса 20 го размера, со сложным «рисунком», чистить такую форму литья , задача ещё та , как впрочем и покраска требовала реальных навыков.
Чуть меньше было мороки с «родными» 18 ми, тут литье попроще, да и красили мы только наружную и внутреннюю стороны , без широкой части обода, так как она была уже заматована с завода.
На оба комплекта дисков установили новые комплекты покрышек , на 20 е летний, на 18 зимний.
Кстати, для возможности установки этих же 18х колес, но уже на Джип Вранглер «Крепыш»,заказали переходные проставки: на Гранде сверловка — 5x127 Ступица — диаметр -71,6, а на Вранглере диаметр Ц/О: 71.5 mm – сверловка: 5x114.3 (5x4.5) вылет ET 32, резьба M 1/2″, но об этом будет очерк в профильной теме. Отныне 18е колеса будут «кочевать» с одной машину на другую, в зависимости от наших предпочтений и условий эксплуатации.
Вложения
IMG_9530.JPG
IMG_8183.JPG

Установка подножек-порогов.

Сообщение ТеХноБомба » 28.07.2021, 21:25

Отдельных слов заслуживают пороги , которые мы установили вместо накладок на пороги.
Сам процесс представляет из себя ряд последовательных действий , в которых в обязательном порядке, должны быть задействованы минимум два человека , обладающих сноровкой и не стандартным мышлением.
При этом необходимы нестандартные инструменты , типа магнита, пинцета , узких пассатижей , ножа и это не считая гаечных ключей и ударных способностей кулака.
По времени установка занимает около часа , но с учётом вышеперечисленных критериев. Дополнительно мы установили под металлические пластины резиновые прокладки и заглушки на резьбы торчащих болтов, в остальном , все вошло как родное.
Вложения
IMG_8181.JPG

Колесные арки и брызговики.

Сообщение Sergey » 05.08.2021, 10:43

Тоже не простая оказалась работенка.
Вместо стандартных , узких и черных расширителей колесных арок, заказали тюнинговые , которые «в базе» тоже черные, поэтому пришлось красить в белый и их. К тому же принцип крепления широких расширителей отличался от заводских, все таки они толще и массивнее , «включили» техническую сноровку и нашли пути решения.
Тут же к расширителям добавились брызговики, (ставятся вместе) которые тоже были заказаны , так как надо было защищать свежепокрашенные изделия, от внешнего воздействия.
Дополнительно пришлось купить специальный «американский» крепеж и уже с ним ,собрали все это воедино.
Вложения
IMG_8809.JPG

Насадки на глушители.

Сообщение ТеХноБомба » 12.08.2021, 11:10

Можно было эту процедуру и не описывать, но она оказалась не такая уж простая и дешевая.
Изначально нам не нравились круглые и простенькие насадки на глушители , как то одиноко торчащие из крупных прорезей заднего бампера.
Прошерстив интернет , были найдены фирменные ,полукруглые насадки , которые изумительно вошли в «арки» бампера. Немного подрезав , чуток поправив направление , эти насадки были благополучно приварены вместо заводских.
Вложения
IMG_7892.JPG

Вернуться в Тюнинг и испытания



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: MailRu [Bot] и гости: 7