Телефон:
Эл.почта:
+7 978 100 02 32
gdk77@mail.ru

Тюнинг проект Гранд Чероки , в реальность.

В этой теме разработки, улучшения и испытания "АВТОТРАКБРОНЕТЕХНИКИ"

Установка пневмобалонов.

Сообщение ТеХноБомба » 20.08.2021, 11:46

После внедрения мотохвоста и особенно после установки на него пары мотоциклов , Гранд немного просел, пришлось искать решение .
По примеру «старшего брата» Джипа Крепыша, на котором с давних времён установлены и успешно применяются такие девайсы , мы решили установить и на «младшего».
Выбор на сегодня очень большой , что по названиям, что по цене , поэтому пришлось обратится к специалистам. В итоге остановились на российской разработке с английским названием STAHLMANN, производителя из Челябинска. Вместе с двумя пневмокамерами и таким же количеством отбойников в комплекте , заказали набор для подкачки (одноконтурную магистраль).
Приобрели дистанционно , оплатили и через неделю уже получили. Чуть раньше купили небольшой компрессор , именно для этой системы , одним словом собрали мини имитацию заводской «пневмы», заднего моста ,только на русский лад и только для конкретной цели.
Монтаж баллонов не отличается особой сложностью , вставили внутрь пружин, вывели вентиль между витков, провели подкачку прямо под порог, подсоединили через магистраль к компрессору и легким нажатием кнопки , система приводится в боевое состояние.
Таким образом можно регулировать жесткость пружин , чего мы и добивались. Проверили работоспособность на полностью загруженном мотохвосте , методом накачки , искусственно удерживая положение Гранда в ровной «стойке», все работает.
Уже в дальней поездке, правда с одим мотоциклом "на хвосте", испытали систему-все работает как надо.
Вложения
IMG_8976.JPG

Внедрение ковриков.

Сообщение VRV » 30.08.2021, 09:00

Вот чем мне нравится эта машина-ее хочется дорабатывать!
И дело не в конструктивных недочетах, их как раз тут , не так уж и много, дело в ЖЕЛАНИИ и огромном выборе всяких «плюшек».
Получилось так, что Вранглер «Крепыш»,попал под программу истинно внедорожного тюнинга, с жесткой переделкой узлов и агрегатов, без пробы «одомашить» истинного "проходимца".
Гранд «Виниту» взят для других целей, для действительно комфортных поездок на дальние расстояния, возможно с прицепом ,или мотохвостом, без прямой цели пробираться по дебрям.
Нет ,конечно вариант съезда с трассы не исключается и для этого у авто есть все «помощники» , но все же главное в нем удобство, комфорт и скорость передвижения.
Вот в рамках этих целей мы и дорабатываем Виниту, поэтому всячески его «окутываем» разными приспособлениями, в данном случае «кожанными» ковриками в салон и в багажник.
Это такие , выкроенные по лекалам авто изделия , которые устанавливаются на спец крепления и «липучки , как в ниши , в места их непосредственной дислокации.
Кроме функции «ковшей» для сбора мусора, они выполняют роль определенной шумоизоляции , да и выглядят очень недурственно.
Вложения
kovriki_v_bagajnik11.jpg

Регламентные работы и расходники.

Сообщение денис » 08.09.2021, 11:06

Пишу этот очерк , только потому ,что в данной машине это первая наша замена масла , кстати почти 6 литров , после пробега 11000км , "львиная доля" из которого пришлась на поездку в Питер.
Так как мы фиксируем все действия , то и этот процесс тоже должен остаться в памяти .
В качестве «новой крови, для "пламенного сердца» , взяли известное масло Мобил 5W30 и естественно к нему масляный фильтр. «В круг» заменили фильтр воздушный и салона, фото внизу для возможности дальнейшего использования проверенных изделий, конечно если они таковыми окажутся.
Кстати воздушный фильтр произведен в Японии , для компании Тойота и Лексус, но на нашего индейца, подошел "как к себе домой".
21811 21812 21813 21814
У Гранда имеется функция ручного программного сброса периодов замены масла , без подключения прибора ,поэтому мы обнулили параметры и начали все с «чистого листа».После всего провели мойку , чтоб уж действительно с "чистого" и с удовольствием продолжаем эксплуатацию. :D
Вложения
IMG_8793.JPG

Примерка и проверка фаркопа.

Сообщение ТеХноБомба » 20.09.2021, 09:55

Со времени установки фаркопа Mopar, эксплуатации подвергалось только квадратное направляющее и сугубо для третьей опоры мотохвоста, а изначальная функция фаркопа, цеплять прицеп, была опробована немного позже.
Все потому , что бессменным тягачем прицепа ,уже долгие годы, является Джип Вранглер «Крепыш» и «забирать у него хлеб» совсем не хотелось. Но рано или поздно такой момент наступил бы , поэтому лучше рано.
Перед непосредственно самим «зацепом» , провели ряд примерок и проверок , съемных прицепных устройств, с разным допустимым весом нагрузки ,от 170 до 240 кг и разной высотой посадки дышла на шар, от 20, до 35 см ,от полотна дороги.
Для нашего Уника , подошел вариант прямого ,усиленного «квадрата»(240 кг) , с универсальным шаром , при застегивании на который, прицеп с тягачом , находились в одном горизонте.
В отличии от цельного фаркопа «Крепыша» , американский квадрат, имеет допуски и шаты, поэтому , после защелкивания штифта сквозь трубу фаркопа и вставку с шаром, при езде проявляются характерные стуки, но не критичные.
В целом конструкция простая и надежная , но «болтающаяся» , что естественно заставляет задуматься над устранением недоразумения, что мы постараемся сделать в самое ближайшее время.
О самой езде с прицепом есть описание в разделе «история покупки» , ну а мы продолжаем исследования.
Далее будет.
Вложения
IMG_0377.JPG
IMG_0375.JPG

Проточка тормозных дисков.

Сообщение VRV » 01.10.2021, 12:03

Прокатившись пару тысяч км и как раз «подобравшись» к отметке в 64000км, сразу после поездки в Геленджик, где Таврида спровоцировала на «рваный» стиль езды…появилось биение при торможении.
Такое неприятное ощущение стало реально нервировать , терпения хватило на пару дней, после чего передние диски были демонтированы и отданы в проточку. Оказалось , что появились какие то раковины, диски были чуть поведены…хотя мы и знали ,что Гранд в принципе «страдает» от перегрева тормозов.
С завода на Гранде установлены передние диски, с внутренней вентиляцией , фирмы Textar, диаметром 350 мм, толщиной 34мм и высотой 54,6 мм , вес 15.2кг и задние диаметром 330 мм , толщиной 34мм , высотой 39,7 мм и весом 14.8 кг каждый.
Пока протачивали , дабы исключить полумеры, был заказан полный комплект тормозных дисков и колодок американского производителя — BRANNOR. После установки уже проточенных передних дисков, биение исчезло, еще через время появилось снова , но уже на задних дисках , которые тоже были проточены. Внешне диски , как передние ,так и задние выглядят как новые, износ минимальный , впрочем колодки в таком же состоянии. Поэтому Brannor был положен в сейф, до времен возобновления вибраций.
Вложения
IMG_8695.JPG

Вернуться в Тюнинг и испытания



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1