Телефон:
Эл.почта:
+7 978 100 02 32
gdk77@mail.ru

КТМ 300TPI 2022 года, новое в передовом,или?

В этой теме разработки, улучшения и испытания "АВТОТРАКБРОНЕТЕХНИКИ"

Снялся в клипе.

Сообщение VRV » 27.10.2021, 11:52

Вернусь немного назад. Практически после привоза мото из Питера ,еще даже не намотав даже пару км , "Забияка" попал на съемки клипа Экомото, в качестве «мальчика для битья» , где по сюжету проходило сравнение электро транспорта и ДВС, будущего и настоящего ,приближающегося к прошлому. :o
С точки зрения экологичности , тишины и спокойствия, эко транспорт "унижал" нашего КТМчика всеми доступными ему способами, хотя в прямое противостояние не вступал, опасаясь «получить по аккамуляторам». :D
В компашку к Суррону «затесался» еще один представитель «перебежчиков» из ДВС в электричку- Porsche Taycan и вот они вдвоем демонстрировали как и на чем будут ездить в будущем. :o
Несмотря на тенденции к развитию электротранспорта, наш новый питомец «в грязь поршнем не ударил» , оказав достойное сопротивление электрическим «новичкам» и показал что может даже «по стариковски» выступать на высоком уровне. :D
Так что «дым, вонь и огонь» еще имеет «порох в пороховницах»!
Вложения
IMG_0699.JPG

Защиты-решетки на радиаторы.

Сообщение денис » 05.11.2021, 10:59

Об этих пластиковых защитах радиаторов , хочется написать немного подробнее. Дело в том что раньше , на наши мотоциклы , мы ставили алюминиевые защиты , считая их безальтернативными и только в этот раз решили остановиться на пластиковых и тому были веские причины.
Ну во первых они оригинальные , сделаны в Италии , по прочности не уступают , по весу, если сравнивать с алюминиевыми легче, при том что «обхватывают» всю площадь радиатора.
Не менее важным отличием , как от базовых, так и тюнинговых, является наличие съемных решёток , что удобно , в случае засорения.
Ну и цена изделий , все в том же сравнении , не самая конская. Эти критерии выгодно отличают данные изделия от ранее нами устанавливаемых , а время и эксплуатация, уже подтвердили правильность выбора.
Вложения
IMG_0100.JPG

Защита рамы и резонатора.

Сообщение VRV » 22.11.2021, 10:57

В продолжении подтверждения что этот КТМ не был готов к гонке, зато готов к тому чтобы его снарядили к этой гонке , но уже вне заводского конвеера , ставим на него алюминиевую защиту рамы и резонатора от фирмы АРМА (192 дол). Почти 3кг дополнительного веса пришлось навесить , чтобы хоть как то продлить жизнь резонатору, такой же мы ставили на Буяна, в свое время.
Монтаж не особо хлопотный, зато сама защита требует к себе внимания после каждой поездки: прочистка , промывка, зачастую приходится ее снимать чтобы добраться до «потаенных» мест.
Из опыта эксплуатации на Буяне можно констатировать , что смысл ставить есть, хотя и не 100% ный. Верхняя часть патрубка резонатора , мнется все равно, но хотя бы большая часть в сохранности и есть надежда ,что при падении выживет сам цилиндр.
Эту часть вроде защитили, так что помаленьку приближаемся … к заветному «READY TO RACE».
Вложения
IMG_0110.JPG
IMG_0107.JPG

Возвращаем охлаждение. Вентилятор.

Сообщение ТеХноБомба » 07.12.2021, 11:38

В продолжении темы о том как КТМ издевается над своими клиентами и дает полуфабрикат, вместо готового к гонке, демонстрируем как мы устанавливали вентилятор(92 дол).
Для этого пришлось: снимать сидение, бак, облицовку, верхний патрубок правого радиатора, искать фишку провода, прикручивать сначала рамку к радиатору, потом сам вентилятор, ну и все в обратном порядке, только уже с доливкой охлаждающей жидкости.
Вместе с вентилятором шла кнопка принудительного пуска с проводами, все это дело тоже установили и подсоединили.
Позже выяснилось, что всего этого маловато будет для включения «вентика», надо еще докупать реле для его работы…пришлось брать за 19 дол.
В качестве дубля, приобрели еще один вентилятор (61 дол), но уже без рамки , так на всякий случай, даже хотели поставить его на левый радиатор , без подключения, но решили просто положить в рюкзак, тем более теперь у нас добавилось приспособлений для укладки всякой всячины, но о них будет ниже.
Вложения
IMG_0047.JPG

Фара .

Сообщение Sergey » 23.12.2021, 11:05

Известно что у КТМа существует проблема с базовым светом, уж слишком он бесполезный. Что бы сделать этот элемент мотоцикла полезным , пришлось заменить заводскую фару, на тюнинговую от фирмы AVT(68 дол).
Из особенностей этого светового прибора можно отметить оранжевый габарит, который светит с момента запуска мотоцикла.
Сам свет этой фары достаточно неплох , по лесу хватает, но уступает свету на Сиксе.
Вложения
IMG_0056.JPG
IMG_0050.JPG

«Волшебный» сундучек.

Сообщение Sergey » 13.01.2022, 11:08

Пока ставили фару, выяснилось , что не хватает пары крепежных болтов, а так как хотелось, чтобы все метизы были «родные» , купили «волшебный сундучек» с фирменными шайбами, гайками ,болтами и шурупами, за 43дол.
Вложения
IMG_0037.JPG

Вернуться в Тюнинг и испытания



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 2