У нас есть раздел где мы сравниваем «бензоколонку и розетку» и вот недавно представился случай , кроме «маленького Суррона , сравнить наш КТМ с близким по характеристикам ,электрическим Сурроном Шторм. Описание этого процесса будет непосредственно в теме про Шторм, здесь же только фото сравнения.
Ну вот и случилось первое недоразумение-потекло правое перо вилки. Помню на Сиксе перо потекло на 5ти м/часах, так что это не стало для нас неожиданностью. До этого случая,с момента покупки, только масло меняли и добавляли масло «малиновый вкус» в бачек ,для смешивания с бензином. Оказалось не все так серьезно, специально приобретенная приспособа , методом прокрутки места посадки сальника на перо , устранила эту проблему за пару минут. Просто в сальник попала грязь, что и стало причиной протечки масла.
Вот так даже если и не быстро едешь, но по дорогам общего пользования, «всевидящее око» выхватит тебя из общего потока , сфотографирует и пришлет карточку …но уже за деньги. Таким образом новый «забияка», попал в историю , в которую до него попадали лишь Сурроны.
Вот так в связи с вынужденной паузой в поездках, связанной с травмой руки у Дениса, наш «Забияка» немного загрустил в гараже. Что бы «выгулять» озорника , да и самому развлечься, в удобное время, хоть и «на коротке», выскочил на полигон. Для этого пришлось пересечь Московскую трассу , по подземному переходу пройти под Евпаторийской трассой , форсировать реку Салгир и я на месте. Тут уже с удовольствием «продул поршня» на разных горках , проехал по краю Симферопольской ложбины до п. Мирное , по ходу преодолевая все что попадалось на пути и уже через несколько озер и водоемов вернулся обратно. На самом деле очень задорный , тренировочный отрезок, позволяющий вкатиться и «вспомнить все».
По сути, по прошествии 2х лет, состоялась первая замена тормозных колодок. В нынешней санкционной ситуации с теми же запчастями, приходится довольствоваться тем что есть на сегодняшний момент и по ценам, которые выставлены. В данном случае были куплены неоригинальные колодки вперед , по уверению продавца очень достойные , по 3000 руб и оригинальные на зад за 60 долл. Установка особых проблем не составила , остается только надеяться что беспроблемным будет и эксплуатация. К слову оригинальные колодки отходили два сезона и никаких претензий к работе тормозов, в том числе к износу самих дисков не было. Посмотрим что будет с новыми, тем более что комплект не оригинальных колодок мы установилии на на Буяна тоже. Так получилось что оба КТМа «затребовали» замену , в одно и тоже время.
Недавно наши знакомые решили влиться в стройные ряды молодых эндуристов и в качестве «пробников» приобрели новые мотоциклы Kayo 250. У нас на базе происходила сборка и начальная подготовка к предстоящим путешествиям, заодно вспомнили о «старичке двухтактнике» , поставив его рядом с «новобранцами» , для проведения фотосессии.Раньше подобное сравнение мы делали с электрическим "Штормом". Чтож ,остается только фотографироваться, так как в связи с травмой руки , в качестве замещения эндуро , стали кататься на багги.
Ну вот и «пришла пора , меняй потроха»! Часики натикали , пришлось произвести известную всем замену. Сама процедура ничего сложного из себя не представляет, откручивай , да закручивай обратно , вот только стоимость этих «заменяшек» в виде поршня и трех прокладок ,«потянули» на 270 американских ,мать их долларов! Это стоимость бэушного китайского мотоцикла , на секундочку! Но как говориться "хочешь кататься на КТМе, открывай карман широко!" Как это было на "Буяне", можно полюбопытствовать здесь.
В прошлой поездке с багги , в конце покатухи пробил заднее колесо. Ехали по 10минут и качали , что и спасло от полного уничтожения покрышки и камеры, а все потому что мне не взял с собой клей и латки. Но как обычно , все что не делается - к лучшему , по приезду поменяли резину на новую, стоявшую на складе давно. Так как кататься на эндуро стали гораздо меньше , багги Таракан ,забрал инициативу в поездках , то похоже новая «зубатая» резина пригодится уже в сезон осень-зима.