Телефон:
Эл.почта:
+7 978 100 02 32
gdk77@mail.ru

Испытания EV - TrialBike .

В этой теме разработки, улучшения и испытания "АВТОТРАКБРОНЕТЕХНИКИ"

Испытания EV - TrialBike .

Сообщение денис » 06.10.2021, 10:17

Очень противоречивый байк попал нам на испытания. Так как мы в последнее время, в рамках Экомото , плотно занимаемся электротранспортом, с акцентом на бездорожье , то нам интересны любые «изделия» этой направленности.
Начали с Сурронов и не только досконально исследовали их технические составляющие , но и позже занялись доработкой и тюнингом. Позже предоставилась возможность опробовать и старшего «брата» семьи Сурронов -Шторма , о котором есть отдельный очерк.
И вот пришёл черёд ещё одного любопытного образца , внедорожного электробайка , под названием EV - TrialBike , который уже получил в простонародье название «Кузнечик» .
Выбор на него пал не случайно, а все потому что этот аппарат входит в линейку бюджетных электромотоциклов , но в отличии от того же малогабаритного и легковесного Суррона , имеет уже классический средний размер , размерные эндуро колеса и вес в 100кг.
Больше того этот образец китайской, инженерной мысли имеет в своём конструктиве ...4х ступенчатую коробку передач , сцепление и ножной тормоз, что выгодно отличает его от «линейных электричек». Это уже электрическая версия полноценного мотоцикла , среднего размера , с полным комплектом эндуро приспособлений.
Конечно мы взяли Триал на тест и исследования , для возможного использования в своей тематике - контролируемого проката.
21870 21871 21872
При уже детальном осмотре мотоцикла , в глаза бросилась какая то небрежность во внешнем виде. Грубые и кривые сварочные соединения , дешевизна пластиковых деталей , неравномерная покраска , отпадающие наклейки , видны не вооруженным глазом.
При том что стойка у мотоцикла на уровне, сидеть на нем не удобно. Сидение квадрантное , углы давят между ног. «Клетка» внутри которой размещён аккумулятор , не пропорционально широкая , ее не удобно обжимать ногами , если ехать стоя. Качество сборки тоже далеко от даже хорошей , задний амортизатор , смещён на креплениях в одну сторону , болтовые соединения , там где должны быть симметричны , размещены вкось и криво, да и много всего по мелочи .
Ходовые испытания добавили противоречивости в восприятие этой техники. Коробка передач , даже со сцеплением , включается с жестким , металлическим звуком, при этом четкой градации скоростных режимов не обнаружено.
Линейный , троллейбусный принцип увеличения скорости Суррона , предпочтительнее ощущается , к тому же не имеет обременения как в весе , так и в обслуживании механической КП. Да и ускорение не впечатлило , было похоже что обычный Суррон загрузили и «заставили» ехать , а в качестве компенсации лишнего веса , предоставили коробку передач.
Тормоза обычные, без «вау» и «че так то», в меру информативные , зато классические :правая ручка на руле -передний , ножной рычаг справа- задний. Амортизация такая же , из разряда эконом класса , но средний уровень бездорожья отрабатывает .
Что касается емкости батареи и ее продолжительности эксплуатации , то тут все не менее противоречиво , первый выезд позволил проехать 55 км , но уже с нагрузкой , во второй раз хватило на 40км .
Вот такой получился первичный опыт испытаний электромотоцикла , хотя эти выводы все равно не «отбили» желания взять этот аппарат в «конюшню» , для более детального и продолжительного исследования.
21873 21874 21875
P.S Через время мы вышли напрямую , на завод -производитель электробайка в Китае, продуктивно пообщались со специалистами , перечислили все то что нам не понравилось ...и получили заверения , что они устраняют все огрехи , по мере поступления таковых. Мы оценили и конструктивный подход к производству техники и деловую реакцию на наши критические замечания и уверены , что с таким подходом у компании хорошее будущее.
Вложения
IMG_0803.JPG

Имитация звука.

Сообщение денис » 11.11.2021, 11:36

В этом электромотоцикле, который кстати называется еще и SE e-Bash, есть своя, эксклюзивная фишка-на нем можно газовать как на «бензинке». То есть , ввиду наличия коробки передач ,существует нейтральная передача , на которой можно тестировать электродвигатель, так сказать в холостую. Получается некое подобие звука ДВС, только с электрической тональностью. Очень необычное ощущение, «газуешь» и слышишь знакомое ен-ен-ен! Пока ничего подобного на других электрических аппаратах ,нами замечено не было. :D Вот ссылка, как это звучит! Так что на нем можно и на месте e-Bash..ить :D

Пришел, увидели, планируем победить.

Сообщение денис » 22.12.2021, 10:46

После прошлого описания, наши партнеры решили приобрести новый аппарат и естественно отправили его к нам на тест и анализ проведенных производителем изменений.
Начнем с момента получения и распаковки, об этом даже сняли небольшой ролик, который появится на нашем Ютуб канале.
В отличии от Сурронов, этот экземпляр приходит в ящике из деревянных реек, обрамленный металлическим уголком. Сам мотоцикл , со снятым передним колесом, прикручен за задний маятник проволокой к этому уголку.
Аккаммулятор вставлен ,но не заряжен, пришлось «прогонять» его целый рабочий день.
21983 21984 21985
В целом первое впечатление положительное , хотя везли его и долго, тем не менее повреждений и каких то недоразумений ,пока замечено не было. Далее будет.

Вернуться в Тюнинг и испытания



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10