На недавней поездке , как всегда неожиданно , отказал вентилятор охлаждения радиатора. На дворе жара , в лесу пыль , скорость естественно не большая , обдува естественного нет - мотор стал греться! Остановка , диагностика- не работает вентилятор , по неизвестной причине . Сразу же подкинули провода напрямую- не дышит! Крутили рукой - крутиться , шумов и других лишних звуков нет. Хотели уже покупать вазовский с «девятки» он самый маленький из «близковозможных» , что бы прикрутить сверху и подсоединить на прямую и так доехать … но решили все таки «напрячь» заводской. Взяли ключ и стали стучать по месту размещения статора и ротора … и оттуда посыпался песок . Чуть еще постучали , рукой крутанули и вентилятор «радостно» запустился ! Сразу же в помнили откуда взялся песок , а он в изобилии проникал во все места багги на недавней поездке по Генеральским пляжам. Именно там мы дубасили «на все деньги» по прибрежной полосе , разгоняясь до максималки в 140км/час. Так что пескоструй был знатный и именно он загнал песок в вентилятор , что бы в самый не подходящий момент заклинить его. Хорошо что не сгорел от нагрузки и даже предохранитель не «выбил». Так что в качестве совета - после песочного ралли , надо максимально продуть вот такие ответственные места , до мойки, что бы не создать подобие раствора , который может «стать колом» . В нашем случае все заработало , но осадочек остался , надо вентилятор в запас все таки найти…
Это реальная мода на «сильный» свет, сподвигла на покупку именно вот такой , изогнутой «фары». На самом деле это далеко не дорогой свет, так как это простая реплика, без вентиляции и стекла . Это китайское творчество стоило 4500 руб , с тонким пластиковым стеклом .Тем не менее уже больше года изделие светит, при этом получало множество «ударов судьбы» в виде веток и прочего летящего на встречу. Так что за свои деньги , это нормальный вариант. Балка светодиодная, изогнутая, дальний свет, на крышу автомобиля, 12/24V , панорамная Мощность: 240 w Напряжение: 10-30 v Угол света: дальний свет Материал корпуса: алюминий Форма корпуса: прямоугольная Количество диодов: 80 диодов Класс защиты: IP 68 Диоды:3030 Температура света: 6000 K ,Световой поток :18000 LM Размеры (ВхШхГ): 108*6,3*5,0 см, Фара работает в одном световом режиме. Диоды обрамлены в гладкие чаши отражателей и формируют фокусированные дальние лучи. Такое расположение диодов и форма отражателей повышает комфорт обзора и движения в любых погодных условиях. Балка универсальная, может быть как дополнительная противотуманная фара.
Ну вот , при общем пробеге в 6000 км, Мавру понадобилось вмешательство , так как работа ходовой части , перестала устраивать. Началось все с того , что «сели» заводские пружины и клиренс вместо базовых 36 см, уменьшился до 28см. Естественно мы изменили преднатяг и искусственно вернули клиренс к базовым значениям… и сразу же получили некорректную работу подвески в целом. Попытка «поиграться» с тонкими настройками самих амортов , комфорта не добавили . Пришлось решать кардинально , заменой пружин на более жесткие, под вес , который увеличился за счет установки доп оборудования. Среди такового- кофр, с инструментом, лобовое стекло, люстра, новые зеркала, форточки, расширители, лебедка, колпак на аморты, брызговики, да и колеса 32 размера. Все это добавило около 200кг, что сильно «прибило» машину к земле. Так выбор стоял между покупкой пружин Eibach , комплект из 8 изделий , по цене 2000$ (заказ из США идет около 2х мес) и изготовленными под заказ , по требуемым критериям , одним из ведущих специалистов России , по цене 1000$ (2 недели). Мы выбрали отечественного производителя , тем более что общались напрямую , обсудили все пожелания , условия эксплуатации , вес предполагаемые нагрузки и даже цвет-выбрали красный, вместо черного как заводские. Исходя из этого специалист сделал нам пружины и через те же 20 дней , с момента оплаты , мы получили изделия в Крыму. Перед установкой провели все замеры и сравнения , вот что у нас получилось;
1.Передняя большая завод :410мм при толщине прута 14.4 мм; Передняя новая : размер 410мм , при толщине прута 15.4мм и на 1 виток больше.
2.Передняя малая завод : 200мм, при толщине прута 11мм ; Малая новая длина 205мм , толщина прута 11.3 мм.
3.Задняя большая Завод 480мм, (16мм); новая 510мм (18мм). На 1 виток больше.
4.Задняя малая :Завод 230мм, (12.2мм); новая (13мм) 305мм на 1 виток больше.