Телефон:
Эл.почта:
+7 978 100 02 32
gdk77@mail.ru

Доработки и ремонт BRP Maverick (Таракан).

В этой теме разработки, улучшения и испытания "АВТОТРАКБРОНЕТЕХНИКИ"

Вентилятор и песок- нет дружбы.

Сообщение Sergey » 27.11.2024, 10:51

На недавней поездке , как всегда неожиданно , отказал вентилятор охлаждения радиатора. На дворе жара , в лесу пыль , скорость естественно не большая , обдува естественного нет - мотор стал греться! Остановка , диагностика- не работает вентилятор , по неизвестной причине .
Сразу же подкинули провода напрямую- не дышит! Крутили рукой - крутиться , шумов и других лишних звуков нет. Хотели уже покупать вазовский с «девятки» он самый маленький из «близковозможных» , что бы прикрутить сверху и подсоединить на прямую и так доехать … но решили все таки «напрячь» заводской.
Взяли ключ и стали стучать по месту размещения статора и ротора … и оттуда посыпался песок . Чуть еще постучали , рукой крутанули и вентилятор «радостно» запустился !
Сразу же в помнили откуда взялся песок , а он в изобилии проникал во все места багги на недавней поездке по Генеральским пляжам. Именно там мы дубасили «на все деньги» по прибрежной полосе , разгоняясь до максималки в 140км/час.
Так что пескоструй был знатный и именно он загнал песок в вентилятор , что бы в самый не подходящий момент заклинить его. Хорошо что не сгорел от нагрузки и даже предохранитель не «выбил».
Так что в качестве совета - после песочного ралли , надо максимально продуть вот такие ответственные места , до мойки, что бы не создать подобие раствора , который может «стать колом» . В нашем случае все заработало , но осадочек остался , надо вентилятор в запас все таки найти…
Вложения
IMG_7639.jpg

Изогнутая лампа на крышу.

Сообщение ТеХноБомба » 27.12.2024, 09:53

Это реальная мода на «сильный» свет, сподвигла на покупку именно вот такой , изогнутой «фары». На самом деле это далеко не дорогой свет, так как это простая реплика, без вентиляции и стекла . Это китайское творчество стоило 4500 руб , с тонким пластиковым стеклом .Тем не менее уже больше года изделие светит, при этом получало множество «ударов судьбы» в виде веток и прочего летящего на встречу.
Так что за свои деньги , это нормальный вариант.
Балка светодиодная, изогнутая, дальний свет, на крышу автомобиля, 12/24V , панорамная
Мощность: 240 w
Напряжение: 10-30 v
Угол света: дальний свет
Материал корпуса: алюминий
Форма корпуса: прямоугольная
Количество диодов: 80 диодов
Класс защиты: IP 68
Диоды:3030
Температура света: 6000 K ,Световой поток :18000 LM
Размеры (ВхШхГ): 108*6,3*5,0 см,
Фара работает в одном световом режиме. Диоды обрамлены в гладкие чаши отражателей и формируют фокусированные дальние лучи. Такое расположение диодов и форма отражателей повышает комфорт обзора и движения в любых погодных условиях.
Балка универсальная, может быть как дополнительная противотуманная фара.
Вложения
IMG_4676.JPG

Замена пружин.

Сообщение Илья » 28.01.2025, 10:18

Ну вот , при общем пробеге в 6000 км, Мавру понадобилось вмешательство , так как работа ходовой части , перестала устраивать.
Началось все с того , что «сели» заводские пружины и клиренс вместо базовых 36 см, уменьшился до 28см. Естественно мы изменили преднатяг и искусственно вернули клиренс к базовым значениям… и сразу же получили некорректную работу подвески в целом.
Попытка «поиграться» с тонкими настройками самих амортов , комфорта не добавили . Пришлось решать кардинально , заменой пружин на более жесткие, под вес , который увеличился за счет установки доп оборудования.
Среди такового- кофр, с инструментом, лобовое стекло, люстра, новые зеркала, форточки, расширители, лебедка, колпак на аморты, брызговики, да и колеса 32 размера. Все это добавило около 200кг, что сильно «прибило» машину к земле. Так выбор стоял между покупкой пружин Eibach , комплект из 8 изделий , по цене 2000$ (заказ из США идет около 2х мес) и изготовленными под заказ , по требуемым критериям , одним из ведущих специалистов России , по цене 1000$ (2 недели). Мы выбрали отечественного производителя , тем более что общались напрямую , обсудили все пожелания , условия эксплуатации , вес предполагаемые нагрузки и даже цвет-выбрали красный, вместо черного как заводские.
Исходя из этого специалист сделал нам пружины и через те же 20 дней , с момента оплаты , мы получили изделия в Крыму. Перед установкой провели все замеры и сравнения , вот что у нас получилось;

1.Передняя большая завод :410мм при толщине прута 14.4 мм;
Передняя новая : размер 410мм , при толщине прута 15.4мм и на 1 виток больше.

2.Передняя малая завод : 200мм, при толщине прута 11мм ;
Малая новая длина 205мм , толщина прута 11.3 мм.

3.Задняя большая Завод 480мм, (16мм);
новая 510мм (18мм). На 1 виток больше.

4.Задняя малая :Завод 230мм, (12.2мм);
новая (13мм) 305мм на 1 виток больше.

Вот как это выглядит на столе , в сравнении:
Вложения
IMG_7764.jpg

Вернуться в Тюнинг и испытания



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3