«Не спрячешься не скроешься, Кава тебя настигнет», вот так бы я озаглавил эту тему, но все таки напишу «Ой ли!» Все потому , что данная модель не только «на глазах», но и буквально «окружила наш кружок» и до определенного времени , была в количественном понимании в большинстве. Больше того Кавасаки участвуют практически во всех поездках, в разные места и регионы, так что есть уже и «боевые» впечатления. Позже Мавериков стало больше , но Кавасаки никуда не делись , более того один экземпляр «затесался» к нам на обслуживание , что собственно и послужило открытию этой темы.
Все любители данного вида техники знают, что выбирать им придется между Polaris, BRP (Can-Am), Yamaha и Honda. Да, конечно есть еще Textron Offroad, он же переродившийся Arctic Cat и другие бренды, но только первая четверка официально и широко представлена на российском рынке. Концерн Kawasaki в 2020 году ,впервые в своей истории представил двухместный спортивный side-by-side Kawasaki Teryx KRX 1000с,с которым планировал стать конкурентоспособным, для чего сделал его ощутимо дешевле, на рынке США цена стартует с отметки в 20499$. Зеленый конкурент оснащен рядным двухцилиндровым двигателем без турбин и компрессоров с объемом 999 см³, работающим вкупе с трансмиссией CVT (continuously variable transmission).Мощность производитель не заявлял, хотя по всем канонам она должна крутиться вокруг 105 л.с., а вот крутящий момент никто не скрывает — 104 Нм доступные на 7000 об/мин. Эта рядная двойка оснащена поршнями диаметром 92мм с ходом в 75,1мм, двумя дроссельными заслонками с форсункой в каждой, восемью клапанами, впускными трактами XZ-10R и корпусом воздушного фильтра в стиле Donaldson. Степень сжатия в камерах сгорания равна 11,5:1. По сути , с 999 кубиков конструкторам удалось снять максимально возможные, с учетом высокой ресурсности, характеристики. 4 года назад планы были наполеоновские, а вот что получилось , что нет, будет дальше.
Первое близкое знакомство с данной моделью произошло в поездке Пятигорск-Кисловодск -на Эльбрус , где машинка показала себя очень достойно. Даже критика коллег , на квадро мероприятии , не смогла убедить меня в обратном. Возможно этому способствовало умелое пилотирование Сани «Асфальта», возможно его механики во главе с Эдиком, правильно обслуживали и подготавливали технику , но факт имел место- Кава ехала хорошо и не ломалась. Больше того , на фоне все таки слабого мотора , если сравнивать с Мавром, я восхищался ходовыми качествами японской багги . Там где я на «Таракане», объезжал препятствия , Кава шла напрямую , без «тени сомнений». Потом была Адербиевка , с ее суровыми условиями эксплуатации, где Кава показала себя тягачем-тяжеловозом, ну и по месту несколько прохватов. Но все же это были первые впечатления , позже эта «монументальность грузовика»: высота, вес , короткая база , стали проявляться уже как недостатки. Но об этом в следующих очерках.
В 2020 году ,унылую ситуацию в багги сегменте ,изменил японский бренд KAWASAKI, выпустив из своей конюшни бескомпромиссного 999-кубового «наказатора» — Teryx KRX 1000, который является флагманом серии спортивных мотовездеходов. (О как!) Наработки японцев в создании мотовездеходов привели к тому, что KAWASAKI Teryx KRX 1000 в 2020 году не будет иметь конкурентов на профессиональных трассах. (Тоже очень самонадеянно!) В сравнении с 1000-кубовыми аппаратами от POLARIS и HONDA( заметьте о Маверик х3 ни слова) новый топовый вездеход KABACAKИ шире и длиннее одноклассников, а значит, устойчивей на сложных скоростных трассах. (Да уж!) Самый высокий среди соперничающих машин дорожный просвет в сочетании с самой большой в классе размерностью колес обеспечивает лучшую проходимость, а усовершенствованная подвеска позволит пилоту не терять контроль над машиной ни при каких условиях движения. (Очень спорно!) Объем бензобака и вместительность багажного отсека, у KAWASAKI Teryx KRX 1000 значительно выше, чем у конкурирующих моделей от других брендов.(близкие объемы,но "жрет больше!) Новый двухцилиндровый оппозитный мотор внедорожного монстра обладает феноменальной мощностью и крутящим моментом с пиковыми значениями в зоне низких и средних оборотов.(Самый слабый среди всех!) Ну круто же прорекламировали! Наши комментарии уже есть, в остальном будем разбираться!