Телефон:
Эл.почта:
+7 978 100 02 32
gdk77@mail.ru

KAWASAKI Teryx KRX 1000, ой ли!

В этой теме разработки, улучшения и испытания "АВТОТРАКБРОНЕТЕХНИКИ"

KAWASAKI Teryx KRX 1000, ой ли!

Сообщение денис » 29.08.2024, 10:27

«Не спрячешься не скроешься, Кава тебя настигнет», вот так бы я озаглавил эту тему, но все таки напишу «Ой ли!» Все потому , что данная модель не только «на глазах», но и буквально «окружила наш кружок» и до определенного времени , была в количественном понимании в большинстве. Больше того Кавасаки участвуют практически во всех поездках, в разные места и регионы, так что есть уже и «боевые» впечатления.
Позже Мавериков стало больше , но Кавасаки никуда не делись , более того один экземпляр «затесался» к нам на обслуживание , что собственно и послужило открытию этой темы.
Вложения
IMG_6147.jpg

«Проба пера»

Сообщение admin » 03.09.2024, 12:40

Все любители данного вида техники знают, что выбирать им придется между Polaris, BRP (Can-Am), Yamaha и Honda. Да, конечно есть еще Textron Offroad, он же переродившийся Arctic Cat и другие бренды, но только первая четверка официально и широко представлена на российском рынке. Концерн Kawasaki в 2020 году ,впервые в своей истории представил двухместный спортивный side-by-side Kawasaki Teryx KRX 1000с,с которым планировал стать конкурентоспособным, для чего сделал его ощутимо дешевле, на рынке США цена стартует с отметки в 20499$.
Зеленый конкурент оснащен рядным двухцилиндровым двигателем без турбин и компрессоров с объемом 999 см³, работающим вкупе с трансмиссией CVT (continuously variable transmission).Мощность производитель не заявлял, хотя по всем канонам она должна крутиться вокруг 105 л.с., а вот крутящий момент никто не скрывает — 104 Нм доступные на 7000 об/мин.
Эта рядная двойка оснащена поршнями диаметром 92мм с ходом в 75,1мм, двумя дроссельными заслонками с форсункой в каждой, восемью клапанами, впускными трактами XZ-10R и корпусом воздушного фильтра в стиле Donaldson. Степень сжатия в камерах сгорания равна 11,5:1. По сути , с 999 кубиков конструкторам удалось снять максимально возможные, с учетом высокой ресурсности, характеристики.
4 года назад планы были наполеоновские, а вот что получилось , что нет, будет дальше.
Вложения
IMG_0869.JPG

Первый «соприкасательный» опыт.

Сообщение VRV » 17.09.2024, 09:50

Первое близкое знакомство с данной моделью произошло в поездке Пятигорск-Кисловодск -на Эльбрус , где машинка показала себя очень достойно. Даже критика коллег , на квадро мероприятии , не смогла убедить меня в обратном. Возможно этому способствовало умелое пилотирование Сани «Асфальта», возможно его механики во главе с Эдиком, правильно обслуживали и подготавливали технику , но факт имел место- Кава ехала хорошо и не ломалась. Больше того , на фоне все таки слабого мотора , если сравнивать с Мавром, я восхищался ходовыми качествами японской багги . Там где я на «Таракане», объезжал препятствия , Кава шла напрямую , без «тени сомнений». Потом была Адербиевка , с ее суровыми условиями эксплуатации, где Кава показала себя тягачем-тяжеловозом, ну и по месту несколько прохватов.
Но все же это были первые впечатления , позже эта «монументальность грузовика»: высота, вес , короткая база , стали проявляться уже как недостатки. Но об этом в следующих очерках.
Вложения
IMG_0963.JPG

Как его рекламируют? С нашими комментами.

Сообщение ТеХноБомба » 01.10.2024, 10:57

В 2020 году ,унылую ситуацию в багги сегменте ,изменил японский бренд KAWASAKI, выпустив из своей конюшни бескомпромиссного 999-кубового «наказатора» — Teryx KRX 1000, который является флагманом серии спортивных мотовездеходов. (О как!) :D
Наработки японцев в создании мотовездеходов привели к тому, что KAWASAKI Teryx KRX 1000 в 2020 году не будет иметь конкурентов на профессиональных трассах. (Тоже очень самонадеянно!) :shock:
В сравнении с 1000-кубовыми аппаратами от POLARIS и HONDA( заметьте о Маверик х3 ни слова) :D новый топовый вездеход KABACAKИ шире и длиннее одноклассников, а значит, устойчивей на сложных скоростных трассах. (Да уж!)
Самый высокий среди соперничающих машин дорожный просвет в сочетании с самой большой в классе размерностью колес обеспечивает лучшую проходимость, а усовершенствованная подвеска позволит пилоту не терять контроль над машиной ни при каких условиях движения. (Очень спорно!) :roll:
Объем бензобака и вместительность багажного отсека, у KAWASAKI Teryx KRX 1000 значительно выше, чем у конкурирующих моделей от других брендов.(близкие объемы,но "жрет больше!) :?
Новый двухцилиндровый оппозитный мотор внедорожного монстра обладает феноменальной мощностью и крутящим моментом с пиковыми значениями в зоне низких и средних оборотов.(Самый слабый среди всех!) :shock:
Ну круто же прорекламировали! Наши комментарии уже есть, в остальном будем разбираться! :D
Вложения
IMG_6823.jpg

А вот то что получилось плохо.

Сообщение Sergey » 22.10.2024, 10:29

Удивительно, но о этой модели практически нет описательных отзывов, по крайней мере на запрос «отзывы о Kawasaki Teryx KRX 1000 SE , второй строчкой «выскакивает наша тема.
На самом деле Kawasaki Teryx KRX 1000 SE , самый медленный в своем классе и выдыхается примерно на 110км/ч ,на обычной передаче и на 50 - на пониженной. Он тяжёл, и ему не так уж легко резво входить в повороты, а если распустить подвески для очень мягкой езды, то в поворотах он ощутимо переносит вес. Жёсткая езда по холмам способна привести к пробою, даже с хорошо затянутым сжатием и это нужно учитывать.
Снаряженная масса в 860 кг. придавливает его к поверхности , но в грязи это минус , при этом шины Carnivore на ходу радостно взметают фонтаны грязи вверх, и её почти не задерживают штатные крылья.
Из неудобств -постоянно бьешся ногой о центральную консоль, но для этого места даже продаётся специальная подушка. Высокая посадка и большой клиренс , для динамичной езды большой минус-машинка сильно склонна к опрокидыванию , что неоднократно происходило в разных поездках.
Колеса, точнее шкребки , предназначенные для снятия грязи с внутренней части диска, часто «ловят» камни , что приводит к пробитию диска изнутри . Эта проблема преследовала Кавасаки на недавней поездке .
Это только то что было замечено скажем так «не вооруженным глазом» , что покажет более углубленное исследование будет уже дальше.
Вложения
IMG_6872.jpg

Технические характеристики.

Сообщение admin » 11.11.2024, 16:02

Поговорили, порассуждали, пора перейти и к детальным техническим характеристикам:
Тип техники-Спортивный, Утилитарный
Производство-Япония компания Kawasaki , полное название Teryx® KRX™ 1000
Год появления модели-2020
Минимальный возраст водителя (рекомендуемый производителем)16 лет
Ходовые характеристики:
Электрически подключаемый полный привод и блокировку переднего дифференциала на KRX 1000 можно задействовать прямо во время движения.
Тип привода-Переключаемый 4X2 / 4X4
Количество режимов-2
Блокировка заднего дифференциала -постоянная
Расположение дифференциала повышенного трения-Передний
Расположение блокировки дифференциала-Передний
Размеры и вес:
Длина (футы) 10.84
Ширина (дюйм/мм)-68.1 / 1729.7
Высота (дюйм/мм)-75 / 1905
Длина базы (дюйм/мм)-98.8 / 2509.5
Радиус разворота (футы)-19.4
Клиренс (дюйм/мм)-14.4 / 365.8
Front Tread Width (in/mm)-59.3 / 1505
Rear Tread Width (in/mm)-59.4 / 1510
Length (foot/foot)-10
Length (foot/inches)-10.1
Сухой вес (фунт/кг)-1896.3 / 860.2
Грузоподъемность (фунт/кг)-781 / 354.3
Емкость топливного бака (галлон/л)-10.6 / 40.1
Фото Кавасаки с квадром для сравнения, что бы понять ее монструозность.
Вложения
IMG_6526.jpg

Все познается в сравнении.

Сообщение Alex_kanon » 02.12.2024, 09:43

Монструозность, наверное лучшее определение этой машины. Потому что это действительно машина-большая, высокая, тяжелая и при этом сделана очень и очень «по тракторному».
Ну реально, тут все «на века»: материалы, металл , каркас, подвеска-все очень мощное и естественно тяжелое. Когда ставишь рядом того же Маверика Х3, то понимаешь , что он на фоне Кавы , просто «недоношенный» какой то! Тут же , ставь отвал, плуг и можно в поле! Зачем из багги делать «джип» не совсем понятно, ведь основная задача данной техники проходить там, где тяжелые джипы не справятся из за своих габаритов и веса.
Более того соотношение «веса к лошадкам» , тут тоже далеко не выдающееся- 8 кг на 1л/с. Например на нашем Джипе Вранглере «Крепыше 7.5 кг на 1/л.с. Если сравнивать с тем же Мавром, то у него 4кг на «лошадку» , что кстати в два раза больше чем например ,соотношение на мотоцикле КТМ 300- 2кг к1 силе. Логично предположить , что при одинаковых условиях бездорожья, Кава будет проигрывать более легким и мощным «коллегам». Но мы же никогда не смотрим на показатели , а просто верим , что чем «монструознее» тем проходимее! Так вот Кавасаки является ярчайшим примером такой иллюзии.
Вложения
IMG_1108.JPG

Синдром слабого мотора.

Сообщение VRV » 07.01.2025, 11:43

На недавней поездке «На Лесопилку», проявилась эта монструозность «во всей красе» -Каве , на повышенной не хватило мощи,а на пониженной энерции. Я это называю «синдром слабого мотора»!
Очень похожий принцип на УАЗе - вроде проходимая машина, с кучей всевозможных приспособлений для преодоления бездорожья, а мотор слабый. Да машина гребет в грязи всеми колесами…но можно было просто проскакивать этот участок на инерции.
Маломощность проявляется особенно на затяжных и крутых подъемах, где большую часть пути надо «пролететь» , а оставшуюся «докатиться»!
Вложения
IMG_7720.jpg

Двигатель:

Сообщение ТеХноБомба » 07.02.2025, 10:27

Тип двигателя Parallel Twin
Количество цилиндров 2
Тактность 4-х тактный
Крутящий момент (Ft Lbs/Nm) 76.7 / 104
Обороты 7000
Тип охлаждения Жидкостное
Количество клапанов 4
Количество клапанов на цилиндр 2
Конфигурация двигателя DOHC
Диаметр поршня (мм/дюйм) 92 / 3.62
Ход поршня (мм/дюйм) 75.1 / 2.96
Рабочий объем (куб.см/куб.дюйм) 999 / 60.9
Степень сжатия 11.5
Тип стартера Электрический
Требования к топливу Стандартные
Тип топлива Бензин
Инжектор +
Тип впрыска Впрыск топлива

Две 50-миллиметровые дроссельные заслонки имеют увеличенную пропускную способность, а новые свечи зажигания – улучшенное охлаждение, благодаря более длинному корпусу, что помогает предотвратить детонацию двигателя. Впускные и выпускные каналы головки цилиндра отполированы – это позволяет улучшить наполняемость цилиндров. Облегченные поршни с покрытием из молибдена позволяют развивать большее число оборотов и снижают механические потери. Перегородки в масляном поддоне обеспечивают подачу масла в масляный насос при больших углах наклона. Два воздухозаборника (один для охлаждения радиатора двигателя, другой для охлаждения вариатора) расположены за дверями водителя и пассажира. Такое расположение воздухозаборников, а также фильтры грубой очистки и воздушный фильтр Donaldson обеспечивает защиту от пыли и грязи. 20-литровый корпус воздушного фильтра создает воздушный поток в каждую дроссельную заслонку.
Вложения
IMG_7872.jpg

Вернуться в Тюнинг и испытания



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2