11.07.2025, 12:02 // Доработки и ремонт BRP Maverick (Таракан).
11.07.2025, 11:57 // KTM 390 Duke – пробуем.
24.06.2025, 14:03 // KTM 350 EXC-F "SIX DAYS“ 2017 года - все или ничего!
17.06.2025, 14:18 // KAWASAKI Teryx KRX 1000, ой ли!
05.06.2025, 12:46 // Тюнинг и ремонт Сурронов.
21.05.2025, 14:35 // BSE J1 -250, китайский бесик.
11.02.2025, 10:10 // Мотоопыт. Ремонт и испытания.
14.11.2024, 10:44 // КТМ 300TPI 2022 года, новое в передовом,или?
16.09.2024, 08:20 // Изготовление прицепа для квадроцикла и мото
10.07.2024, 10:40 // KTM 300 EXC TPI 2018 "Буян",альтернатива ли?
KAWASAKI Teryx KRX 1000, ой ли!
Сообщений: 13
• Страница 2 из 2 • 1, 2
Подвеска.
Независимая подвеска имеет по два рычага на каждое колесо и систему стабилизирующих тяг. Этим обеспечивается оптимальный угол схождения колес в любом положении хода подвески. Благодаря значительному выносу передних и задних колес от остова мотовездеход не имеет углов свеса.
Передняя подвеска на двойных поперечных рычагах.
Ход передней подвески 472.4 мм
Предварительная настройка хода амортизационной вилки
Модель передней подвески Fox® Podium
Задняя подвеска Независимая
Ход задней подвески 535.9 мм
Задний регулируемый амортизатор / предварительная нагрузка пружины
Модель задней подвески Fox® Podium
Стабилизатор поперечной устойчивости
FOX 2.5 Live Valve Внутренние байпасные амортизаторы
Рулевое управление Power Tilt Steering Стандарт.
Передняя подвеска на двойных поперечных рычагах.
Ход передней подвески 472.4 мм
Предварительная настройка хода амортизационной вилки
Модель передней подвески Fox® Podium
Задняя подвеска Независимая
Ход задней подвески 535.9 мм
Задний регулируемый амортизатор / предварительная нагрузка пружины
Модель задней подвески Fox® Podium
Стабилизатор поперечной устойчивости
FOX 2.5 Live Valve Внутренние байпасные амортизаторы
Рулевое управление Power Tilt Steering Стандарт.
Тормоза:
За замедление и торможение отвечают 250-миллиметровые перфорированные диски с двухпоршневыми суппортами для колес передней оси и однопоршневыми для задней оси.
Передний Dual Гидравлические
Front Brake Diameter (inches/millimeters) 10.2 / 258
Заднее Dual Гидравлические
Rear Brake Diameter (inches/millimeters) 10.2 / 258
Система торможения двигателем Стандарт
Передний Dual Гидравлические
Front Brake Diameter (inches/millimeters) 10.2 / 258
Заднее Dual Гидравлические
Rear Brake Diameter (inches/millimeters) 10.2 / 258
Система торможения двигателем Стандарт
Размеры и вес.
Длина (футы) 10.84/ 2754
Ширина (дюйм/мм) 68.1 / 1729.7
Высота (дюйм/мм) 75 / 1905
Длина базы (дюйм/мм) 98.8 / 2509.5
Радиус разворота (футы) 19.4/ 4928
Клиренс (дюйм/мм) 14.4 / 365.8
Front Tread Width (in/mm) 59.3 / 1505
Rear Tread Width (in/mm) 59.4 / 1510
Length (foot/foot) 10
Length (foot/inches) 10.1
Сухой вес (фунт/кг) 1896.3 / 860.2
Грузоподъемность (фунт/кг) 781 / 354.3
Емкость топливного бака (галлон/л) 10.6 / 40.1
Ширина (дюйм/мм) 68.1 / 1729.7
Высота (дюйм/мм) 75 / 1905
Длина базы (дюйм/мм) 98.8 / 2509.5
Радиус разворота (футы) 19.4/ 4928
Клиренс (дюйм/мм) 14.4 / 365.8
Front Tread Width (in/mm) 59.3 / 1505
Rear Tread Width (in/mm) 59.4 / 1510
Length (foot/foot) 10
Length (foot/inches) 10.1
Сухой вес (фунт/кг) 1896.3 / 860.2
Грузоподъемность (фунт/кг) 781 / 354.3
Емкость топливного бака (галлон/л) 10.6 / 40.1
Сообщений: 13
• Страница 2 из 2 • 1, 2
Вернуться в Тюнинг и испытания
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1