Так как мы зачастую используем наш сайт " Бомба" для архивации и статистики разнообразнейших действий и событий, " зафиксировать" не стандартные изделия хороший способ не забыть , да и наглядно показать что либо, потом , если понадобится. Все без исключения изделия сделаны в единственном экземпляре ,с " чистого листа" и по праву могут называться эксклюзивными. Начнем с лёгких строений: беседка.
Размер сварной двух контурной крыши 4х4м,не габарит,поэтому сварили на базе полностью , потом разрезали на пополам и привезли на место установки две половинки. Так как кран во двор не подьедет, сварили на месте обратно. Поднимать на стойки пришлось двумя хайджеками,по мере подъёма подставляя различные подпорки . Процесс оказался не быстрым , потому что 800кг конструкция постоянно норовила соскочить и перекоситься на хайджеках.Но по итогу ,мы водрузили конструкцию на постамент, потом обшили OSB, наклеяли мягкую кровлю, покрасили и вуаля.
Одно из достаточно трудоёмких и сложных наших изделий. Конструкция изготовлена из рамок ,которые в свою очередь состоят из оцинкованых труб. Все эти составляющие собираются в пространственные модули , в нужном размере ,который может быть : 4х4 ,4х6, 6х6, 6 х 8 и 4х 12м при высоте 1м. Предусмотрен " задник сцены" 12х 4 м без крыши. Также рамки могут использоваться как ограждение размером 1х 2м. Относительно лёгкая ,при этом очень прочная конструкция, делалась для проведения автоспортивных мероприятий "Прохват" , в балке Тубай.
Бомбовское изобретение! Специальное устройство - прицеп, состоящий из толстостенной трубы,с прорезанными отверстиями , позволяющее трамбовать и поливать трассу во избежания распространения пыли.Цепляется к любому тягачу, во время движения разбрызгивает воду.Емкость резервуара 420л, время полива (в зависимости от скорости передвижения) от 7ми до 10мин. Тот редкий образец , когда и эффектно и эффективно!
Аттракцион для проверки водительского мастерства. Заехав на " качелю" водителю необходимо автомобилем удержать равновесие в горизонтальном положении. Достаточно трудоемкое изделие,с серьезным запасом прочности, для активного использования.
Наверное не было бы смысла описывать ворота которые делают везде и всюду, но этот образец ,при всей кажущейся простоте , настоящий эксклюзив в единственном экземпляре. Большинство ворот делают по принципу накладок одного материала на другой ,во избежания щелей и зазоров. Мы не стали так делать , и кроме того что что внедрили вставки ворот внутрь рамок, по середине сечения профильной трубы, так мы ещё эти вставки сделали вогнутыми . По местам изгибов приклепали полосы, которые несут укрепляющую функцию. Только на подгонку и шлифовку мест сопряжения материалов, ушла неделя, не говоря уже О покраске - 8 слоёв кроме грунта. Ворота открываются автоматически , что пришлось тоже учитывать при изготовлении, на сегодня все работает безупречно.
Способ прокатки ворот по линии, с помощью обычных колес, мы увидели в Таиланде,при вьезде в отель. Очень простая и эффективная конструкция: ворота ,установленные на четырех широких колёсах ,которые может толкать один человек , в любом направлении .Единственная проблема такой конструкции для наших краёв,это снег , который тормозит процесс открывания зимой,но выяснилось что наши ворота просто раздавливают снег и особых проблем не доставляют. Хотели примастырить электро привод,но простота и надёжность первичной конструкции,передавили лень с комфортом.