Телефон:
Эл.почта:
+7 978 100 02 32
gdk77@mail.ru

Изделия по ходу ,и эксклюзив для души.

Раздел о том, что происходит вокруг и необязательно связанно с автотематикой.

Мобильная перегородка ангара.

Сообщение ТеХноБомба » 13.12.2021, 08:27

Мы описывали выше сам ангар, теперь же дошла очередь до мобильной , смещаемой перегородки , размещаемой внутри ангара.
Сам ангар имеет 6 одинаковых отсеков 5х10 метров и может эксплуатироваться как целиком , так и делением на эти части.
Для разделения ангара в любом месте , с учетом «шага» 50кв.м , нами используется мобильные перегородки из профлиста , который крепится к верхней ферме и к нижнему брусу. По середине , к обеим несущим трубам привариваются растяжки , а на них цепляются либо пруты ,либо тросы , так чтобы равномерно закрепить высоту 4м.
Пруты-тросы прикручиваются обычной проволокой к профлисту и вся конструкция натягивается растяжками. В итоге получается достаточно крепкая стена, которая легко также снимается и либо передвигается с тем же «щагом» 5м , либо снимается до нужных времен.
21974 21975 21976
Такая себе подвесная перегородка ,закрепленная сверху-снизу и опирающаяся на две «нитки» тросов.

Дверцы на камин.

Сообщение VRV » 31.12.2021, 13:36

Ещё один образец изделия из металла , на этот раз в виде дверок для камина. Все началось с того, что решил установить в существующие дверцы огнеупорные стёкла , для герметизации топки и устранения искр от огня , которые могли попасть в комнату.
В процессе выяснилось что базовые рамки оказались хиловаты , пришлось заново делать , но уже усиленные, двойные . В дополнение к составным рамкам из уголка, защелкивающим стекло в замок, сделали сдвижные пластины поддувала и распорные замки сверху и снизу , зажимающие одну створку на другую.
Стёкла под размер купили в Москве , по цене 9000 за пару , в комплект к ним взяли уплотнительный негорючий шнур за 300₽/метр.
Режем уголки под размер существующего проема и через прокладки вставляем стёкла в рамки. Свариваем поддувало с заслонками в отдельный блок , как нижнюю часть общей конструкции, врезаем замки и ставим ручки. Теперь привариваем кованый декор и уже готовые изделия ставим на петлях в рамку камина, куда до этого установили прижимную рамку.
Проверяем открывание и прилегание , ставим уплотнители , проверяем защёлкивание и прижим замков , сдвиг пластин поддувала. В завершении покраска и доводка.
21986 21987 21988 21989 21990
На Новый год , безопасно горящие дрова в камине , станут не только красивым дополнением к празднику ,но и дополнительным источником тепла для всех домочадцев. Ни дыма , ни запаха , только тепло и красота.
Всех с Наступающим Новым Годом!

Рельсовый, передвижной подъемник РППУ- 10 «Атлант».

Сообщение Sergey » 04.04.2022, 10:29

В описании можно было еще добавить гидравлический , то есть его основной механизм подъема стал гидравлический подъемник, общей подъемной массой 10т, но мы рассчитали конструкцию с возможностью установки и пневматического баллона. Поэтому назовем его РППУ-10, рельсовый, передвижной подъемник , универсальный , грузоподъемностью 10тонн, по прозвищу «Атлант».
Вот о каком приспособлении пойдет речь далее.
Изначально , когда проектировали смотровую яму, стояла задача использования ямы сугубо для крупнотонажной техники, но позже на нее начали заезжать «все кому не лень» и это обстоятельство внесло коррективы и в конструкцию самого подъемника. Основными критериями стали его компактность и уменьшенные габариты, позволяющие заезжать на него (над ним) легковому «низкорослому» транспорту, но при этом возможность поднимать грузовики и трактора должна была остаться. К тому же вариант «прокатки» на роликах подъемника по длине всей ямы , поддомкраченного авто (вывешенной его части) должен тоже иметь место.
То есть материалы конструкции усиленные, но ничего «торчать» за габариты легковушки не должно.
Вот вокруг этих задач и критериев формировался конструктив подъемника. Материалы использовались простые, но усиленные: «подошва» и «верхняя рама»- швеллера 120мм , «лапы»-двутавры 100мм,в них швеллера 80мм, «углы усиления» пластины толщиной 15мм, «направляющие трубы» диаметром 60 и 50мм, ролики ,с внутренними ,широкими подшипниками ,диаметром 70мм.
Общий вес конструкции получился 110кг. Все стало на свои места, ролики катаются по всей длине ямы , а сама конструкция в «спокойном состоянии» размещается впереди и ничему не мешает.
Проверку на грузоподъемность РППУ- 10 «Атлант» прошел пока только до 5тонн, легковые авто мы даже не считаем за «объекты испытаний»,ну а в целом получилось полезное приспособление.
Вложения
IMG_1545.JPG
IMG_3992.JPG
IMG_4006.JPG

Звуко и теплоизолирующая стенка.

Сообщение ТеХноБомба » 26.04.2022, 09:39

Вот такое изделие довелось «конструировать» в процессе деления одной большой комнаты на две поменьше.
Ввиду желания не «съедать» площадь толщиной перегородки , решили делать из профиля с облицовкой гипсокартоном, планируя уложиться в толщину 78мм, где сам профиль 75мм и с двух сторон листы по 12мм. Так как высота потолков в нашем помещении составила 3м 60см, стена оказалась достаточно высокой, соответственно не такой жесткой как нам бы хотелось. К тому же по проекту эта стенка делила два абсолютно разных (изолированных) помещения, поэтому должна отвечать как звукоизолирующим , так и теплоизолирующим свойствам. Сделать это можно только кардинально увеличив толщину самой стены, но нам этого делать не хотелось, поэтому пошли по пути «наслоения» различных по составу и плотности материалов , имеющих относительно небольшую толщину. Понимая что звук и тепло немного разные вещи, мы взяли старый ковролин, совместили его с пенопластом ,с каждой стороны от профиля , а между ними(внутрь профиля) внедрили два вида минеральной ваты.
Получился «бутерброд»: гипсокартон(12мм)-ковролин(10мм)-в профиле минвата(75мм)-ковролин(10мм)-пенопласт(50мм)-гипсокартон(12мм) . Все «это дело» потянуло на 170мм общей толщины (как бы нам не хотелось расширяться) и это при том что на гипсокартон еще ляжет шпаклевка 1-2мм, рельефные обои 1мм и краска 1мм.
Когда прикручивали крайний лист гипсокартона, уже невозможно было разговаривать с напарником , работающим с другой стороны стены, стало «глухо как в танке» и это еще без отделки.
Считаем если стало тихо, то тепло уже будет однозначно, так что стенка получилась как и планировали, если конечно не учитывать ее расширения. Но как говориться , что бы получить желаемое, надо чем то жертвовать.
Вложения
IMG_3029.JPG
IMG_3050.JPG

Из мойки-шоурум.

Сообщение Сергей » 18.05.2022, 13:26

Еще один проект для души ,был сделан больше года назад и только сейчас вспомнили , что он подходит под тематику этого раздела.
Изначально это было помещение автомойки размерами 5.2х7м =36.5м2 и высотой потолка 3.35м, но пришло время и новое веяние ЭКОМОТО внесло коррективы в предпочтения.
Так было принято решение сделать из мойки мотосалон. Заказали проект, закупили материалы и через 2 месяца получили то что и планировали. Все работы проводили сами , что собственно и является основанием внесения этого проекта в данный раздел.
Вложения
IMG_3420.JPG
IMG_7509.JPG

Конек на крышу «резной».

Сообщение ТеХноБомба » 10.06.2022, 11:00

Очередное усовершенствование, теперь решили модернизировать конек на крышу. Дело в том ,что конек , даже если он и широкий, при укладке на 8ми волновой шифер , имеет проблему «пропуска» снега и дождя(косого) в эти самые волны, так как 4см каждой волны открыты для стихии. Практически на всех наших ангарах, угол наклона крыши относительно не велик , соответственно возможность задувания снега и попадания дождя имеет место быть. Вот для устранения этого недоразумения, мы решили внести изменение в конструктив конька, методом загиба отдельной полки , с последующим вырезом волн ,повторяющих форму шифера.
Таким образом мы закупорили полукруглые отверстия , не только для прохода осадков, но и для возможного гнездования птиц, которые очень любят такие ниши. Да, это немного удлиняет процесс подготовки и монтажа, но зато теперь ни снег ни дождь нам не страшен.
Вложения
IMG_4802.JPG

Навес для авто.

Сообщение денис » 07.07.2022, 10:29

Вот еще одно нестандартное изделие, созданное для укрытия от осадков , 2х транспортных средств, длиной до 5м, шириной до 2м и высотой до 2.10м.( размер 6х5.5м)
Особенность навеса заключается в его креплениях ,к близко стоящим опорным столбам. Причиной такого исполнения стала задача не ограничивать проезд авто за навес , вглубь двора , а подпорная стойка на конце мешала бы этому маневру. Вот так и «вырисовалась» конструкция, из квадратных труб 80х80мм с соединением их оцинкованными швелерами 80х40мм. Опорные столбы железобетонный , самозаливные , 30х30 см ,армированные 4мя нитками арматуры 12мм , вокруг центрального двутавра 100мм. Покрытие ОSB, сверху мягкая, битумная черепица.
Вложения
IMG_6157.JPG
MJVE2304.JPG

Подставка для цветов.

Сообщение денис » 28.07.2022, 11:21

Вот уж точно изделие для души, «тонкое и звонкое» , с эффектом 3Д и предназначено для удержания цветочных горшков.
Изготовление не сложное , но тонкое , прутики 5мм , складываются определенным образом , свариваются в местах пересечения и получаются несколько треугольников , в разных проекциях. Использовалось на свадьбах и различных торжествах.
Кстати , собирали и оформляли подставки в шоуруме Экомото.
Вложения
IMG_5416.JPG

Праздничный стол.

Сообщение ТеХноБомба » 19.08.2022, 10:02

Очередная конструкция , которая предназначена для размещения на праздничных мероприятиях , в качестве главного стола. Мы изготовили разборной «хребет» , состоящий из двух полукруглых половинок , которые соединяются 2мя стойками . Столешницу и материал для обтяжки делали уже другие специалисты.
Вложения
IMG_5414.JPG

Из каркасной «мойки» в «МОТОДОМИК».

Сообщение ТеХноБомба » 13.12.2022, 11:09

Давным давно нами из оцинкованного швеллерка , «шагом» в метр , размером 6х4м , был сварен каркас с воротами. После на него был надет тент, с прозрачным пластиком на окнах и стал объект называться «Замена масла».
Позже он стал складом, потом легким гаражом для авто и на время даже выполнял функцию места сбора всей мото-квадро техники. И вот совсем недавно было принято решение «закапиталить времянку» и превратить ее в полноценный гараж для мототехники, в том числе и электро от Экомото. «Хребет» перенесли на другое место , установили по уровню и залили пол бетоном. Снаружи стены, поверх тента зашили профнастилом, внутри стены и крышу утеплили пенопластом , потом растянули паробарьер и обшили ОСБ листами «по кругу». Не забыли про вентиляцию и место выхода трубы для дровяной печи, которое сформировали из негорючего материала. Стены и потолок покрасили латексной краской в 2 слоя и после высыхания обшили нашими баннерами с Прохватов-получилось «ярко и не марко». Потолок показался нам не эстетичным, поэтому обшили его пенопластовыми панелями и установили светодиодные фонари.
Пол прошлись шлифмашинкой до состояния «искусственного камня» и закрепили «это дело» специальной пропиткой. Ворота уплотнили специальными резинками, поставили засовы, после этого стали собирать «гаражную мебель».
Первым появился верстак с ящиками, за ним «подтянулись» шкафы, умывальник и даже ящик-сейф. Все металлические изделия были тщательно зачищены и покрашены автомобильной краской в общем цветовом стиле сине-серый.
22263 22264 22265 22266
Вот как то так. Написал за 20минут , а делали все это в неспешащем темпе 2месяца.

Вернуться в Житиё - бытиё



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9