18.04.2024, 10:32 // Знания которые спасут жизнь.
17.04.2024, 11:19 // От дружбы, до обмана и предательства.
16.04.2024, 10:41 // Законы жизни.
15.04.2024, 11:06 // Изделия по ходу ,и эксклюзив для души.
12.04.2024, 12:38 // Легенды Крыма.
10.04.2024, 10:20 // Знаменательные события сегодня
09.04.2024, 09:21 // Как передавали Крым Украине.
08.04.2024, 10:00 // Мужчина и женщина –половинки ли одного целого?
04.04.2024, 10:44 // «Особенности» мужского восприятия авто.
03.04.2024, 14:09 // С возрастом приходит…
Все самое самое ...
Uniroyal Giant Tire-самая большая шина.
Формально, это самая большая шина в мире – которая, правда, никогда не работала по назначению.
Огромная покрышка Uniroyal – ее высота превышает 24 метров – была создана из усиленного стекловолокном полиэстера, стали и бетона в 1964 году к Нью-Йоркской Всемирной Ярмарке. И при этом являлась... колесом обозрения с 24 кабинками, которые могли перевозить в общей сложности 96 человек.
В 2003-м году шину реконструировали, сделав ее дизайн более современны, но уже без кабинок.На проект было потрачено около миллиона долларов.
Сейчас 13-тонная шина установлена рядом с Interstate-94 в Аллен-Парке, как памятник.
Огромная покрышка Uniroyal – ее высота превышает 24 метров – была создана из усиленного стекловолокном полиэстера, стали и бетона в 1964 году к Нью-Йоркской Всемирной Ярмарке. И при этом являлась... колесом обозрения с 24 кабинками, которые могли перевозить в общей сложности 96 человек.
В 2003-м году шину реконструировали, сделав ее дизайн более современны, но уже без кабинок.На проект было потрачено около миллиона долларов.
Сейчас 13-тонная шина установлена рядом с Interstate-94 в Аллен-Парке, как памятник.
Cadillac Fleetwood Eldorado Convertible-самый длинный.
И не только по названию ,но и в натуре! Многие годы именно этот автомобиль являлся рекордсменом, с 30ти с половиной метровой длиной, но около 10 последних лет оказался никому не нужным и был брошен.
И вот недавно появилась новость о возрождении некогда легендарной машины. В лимузин вложили 400000 долларов, чтобы вернуть ему прежние кондиции, добавив в длине при этом, всего 4см -теперь она составляет 30,54 м.
Для управления монстром предусмотрено 12 осей, 26 колес и два мотора, внутрь может поместиться до 75 человек.
Из нестандартных опций – поле для гольфа, джакузи, двуспальная кровать, бассейн, вертолетная площадка, которая выдерживает вес до 2,2 тонн.
Как на нем ездить и где, похоже никого не волнует, главное рекорд и слава, а этого владельцы добились.
И вот недавно появилась новость о возрождении некогда легендарной машины. В лимузин вложили 400000 долларов, чтобы вернуть ему прежние кондиции, добавив в длине при этом, всего 4см -теперь она составляет 30,54 м.
Для управления монстром предусмотрено 12 осей, 26 колес и два мотора, внутрь может поместиться до 75 человек.
Из нестандартных опций – поле для гольфа, джакузи, двуспальная кровать, бассейн, вертолетная площадка, которая выдерживает вес до 2,2 тонн.
Как на нем ездить и где, похоже никого не волнует, главное рекорд и слава, а этого владельцы добились.
Charger SRT Hellcat Widebody Funny Car- самый быстрый.
Это конечно не серийный автомобиль, а дрэг-рейсер, разработанный для гонки NHRA Mile-High Nationals в Колорадо и на сегодня являющийся самым быстрым в категории специальных автомобилей, с двигателем внутреннего сгорания. Машине удалось проехать четверть мили за умопомрачительные 3799 секунд( это меньше 1сек сотня) и за это ничтожное время развить скорость 545,3 километра в час.
Среднее измеренное ускорение драстера составило более 4,0 g. при этом через две секунды со старта ,достигается пиковое ускорение 6,5 g. а когда пилот нажимает два парашютных тормоза, на мгновение его давит 7,5g обратного ускорения.
Сердцем этой машины является 8,1-литровый V8, развивающий 11 000 лошадиных сил и 10 840 Нм максимального крутящего момента, который может раскручиваться до 8500 об/мин.
Машина использует ракетное топливо: смесь 90% нитрометана и 10% спирта и за один проход на участке в четверть мили (402 метра) потребляет около 75 литров. Топливные форсунки питаются от двухступенчатого топливного насоса, производительностью 1150 литров в час.
Драгстер не имеет трансмиссии, вместо этого использует сложную многодисковую муфту для достижения разгона до более чем 500 км/ч без изменения передаточных чисел.
При движении автомобиль создает почти 3,7 тонны прижимной силы, из которых около 450 кг приходится только на слегка обращенные вверх глушители — поток выхлопных газов настолько мощный, что толкает машину вниз.
Среднее измеренное ускорение драстера составило более 4,0 g. при этом через две секунды со старта ,достигается пиковое ускорение 6,5 g. а когда пилот нажимает два парашютных тормоза, на мгновение его давит 7,5g обратного ускорения.
Сердцем этой машины является 8,1-литровый V8, развивающий 11 000 лошадиных сил и 10 840 Нм максимального крутящего момента, который может раскручиваться до 8500 об/мин.
Машина использует ракетное топливо: смесь 90% нитрометана и 10% спирта и за один проход на участке в четверть мили (402 метра) потребляет около 75 литров. Топливные форсунки питаются от двухступенчатого топливного насоса, производительностью 1150 литров в час.
Драгстер не имеет трансмиссии, вместо этого использует сложную многодисковую муфту для достижения разгона до более чем 500 км/ч без изменения передаточных чисел.
При движении автомобиль создает почти 3,7 тонны прижимной силы, из которых около 450 кг приходится только на слегка обращенные вверх глушители — поток выхлопных газов настолько мощный, что толкает машину вниз.
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3