Телефон:
Эл.почта:
+7 978 100 02 32
gdk77@mail.ru
Новое на форуме:

ГАИ - помощники или "санитары дорог"?

Раздел о том, что происходит вокруг и необязательно связанно с автотематикой.

Делиниаторы против «обочечников»

Сообщение Сергей » 13.05.2021, 10:11

Хоть это и не деятельность ГАИ, но как способ остановить обочечников ,интересный.
За движение по обочине предусмотрен штраф в размере 1500 рублей, но это не останавливает неоадивых водителей. В Сочи , для борьбы с этой напастью ,на широкие асфальтированные обочины положили делиниаторы, уложенные под углом к направлению движения. Обычно такие делиниаторы (они же — сепараторы) ставят вдоль дороги ,параллельно направлению движения, чтобы отделить потоки или оградить место ремонта. Делаются они из резины и наезд на такую конструкцию не должен быть опасен для автомобиля, если, конечно, речь не идет о столкновении на большой скорости.
В любом случае делиниаторы, установленные на трассе А-147 перед Адлером, избавили стоящих в пробке от возмущения «обочечниками» и разгрузили этот участок трассы.
Вот так борятся с нарушителями власти курортного города.
Вложения
делиниатор полимерпесчаный.jpg

Договор купли-продажи- не документ!?

Сообщение Alex_kanon » 26.05.2021, 09:07

Верховный суд вынес решение по одному из дел (81-АД20-9), где признал договор купли-продажи ненадлежащим доказательством фактический продажи транспортного средства, таким который не подтверждает, что машина продана.
В решении указано , что доказательством факта передачи транспортного средства выступает акт приема-передачи, в то время как договор купли-продажи не является документом, подтверждающим сам факт передачи автомобиля другому лицу. Как результат: сформировалась ситуация, при которой существует договор купли-продажи между сторонами, но нет никаких гарантий того, что автомобиль оказался у нового собственника. Так что стоит оформлять и акт приема передач, наряду с договором, или через 10 дней после продажи авто по ДКП другому человеку, снимать авто с учета в ГИБДД с себя через сайт Госуслуг, так сказать принудительно.
Вложения
images.jpg
images.jpg (10.62 KiB) Просмотров: 2469

Еще 5 пунктов отмены протокола.

Сообщение Alex_kanon » 08.06.2021, 10:21

Бытует мнение, что любой судья, который рассматривает споры между водителями и инспекторами, всегда встанет на сторону сотрудника ГИБДД,но на практике иногда бывают исключения. Для повода оправдать водителя эти 5 вариантов :

Не признавайте вину и не соглашайтесь, если инспектор собирается выписывать постановление. Настаивайте на составлении протокола, где сможете внести свои уточнения.

Не соглашайтесь получать уведомления по СМС. Пусть суд высылает уведомление на почту, что даст время более основательно подготовиться к процессу.

В пункте, в котором требуется поставить отметку о разъяснённых правах и обязанностях, нужно написать «ничего не разъяснено», и поставить подпись.

В графе объяснений и пояснений нужно написать: «вменяемого нарушения не совершал, настаиваю на привлечении защитника». После такого требования инспектор уже формально не имеет права штрафовать на месте.

В этой же графе можно также заявить инспектору отвод ввиду того, что он не разъяснил должным образом права и обязанности, то есть не соблюдает регламент.

Таким образом инспектор видит целых два ходатайства – о привлечении адвоката, а также об отводе его персоны. И на них необходимо выдать письменное определение. Есть много шансов, что сотрудник, слабо ориентирующийся в законах и правилах проведения процедур, просто проигнорирует требования водителя. В суде же нарушение процессуального закона могут посчитать достаточным основанием для отмены протокола.
Вложения
1537437796_photo_46090.jpg

Гаишник требует доки , когда авто на парковке.

Сообщение Sergey » 29.06.2021, 11:20

Инспектор Дорожно-патрульной службы, остановился рядом с автомобилем ,припаркованным на стоянке и подошел к машине с требованием предъявить ему документы.
Не надо теряться , а сразу же поинтересовался, почему сотрудник правоохранительных органов хочет проверить его документы.
Сотрудник полиции не дает четкого ответа и повторяет свое требование.
Тогда задаем ему другой вопрос: какие именно документы нужно ему показать. Поскольку сотрудник дорожной автоинспекции является полицейским – он может попросить показать ему документ, удостоверяющий личность.
Однако Вы ничего не нарушаете, если не носите его с собой. Закон не обязывает каждого носить с собой паспорт.
Тогда блюститель порядка просит показать водительские права и страховку.
В соответствии с пунктом 2.1.1 ПДД РФ, водитель всегда обязан иметь при себе эти два документа и предоставлять их по первому требованию сотрудника ДПС. Ответ должен быть такой: «Выполнять указанные требования должен только водитель, человек, управляющий транспортным средством.
Сидеть в машине, которая находится на стоянке – не значит быть ее водителем». Можно показать СТС, как факт принадлежности авто , на этом законная часть диалога должна быть закончена, все что будет предъявлять гаишник после, не законно.
Вложения
2a973acf4b40d151d4d0e5f97a7a2f02_0f4323b6a705b7b02a60453e579dafe0.jpg

Знак «Кирпич» имеет два значения.

Сообщение Сергей » 19.07.2021, 10:30

Частая уловка стражей дорог «развести» водителя на движение под знак «въезд запрещен», особенно на въезде «против шерсти» к АЗС, как правило заканчивается мздой «в половинку» предусмотренного штрафа, а это 2500 рубликов.
Но в КоАП существует 2 статьи, предусматривающие наказание за въезд под запрещающий знак.
В ч. 3 статьи 12.16 КоАП, довольно суровые наказания, но её применяют, когда знак, запрещающий въезд ,ограничивает выезд на встречную полосу. Другую статью части 1 ст.12.16, применяют, когда запрещающий знак проезда ограничивает въезд на прилегающую территорию.
Так вот , автомобильная заправочная станция, как раз является прилегающей территорией и оштрафовать водителя за нарушение этого правила, исходя из статьи 12.16 ч.1, инспектор может на 500 р, а не 5 000.Но когда ему об этом сказать, тем самым демонстрируя свои знания ПДД, желание возиться за «мелочь» пропадает.
Вложения
fffecw2ftvvin_c3vdaa.jpeg

Пешеходу уступить правильно.

Сообщение Alex_kanon » 28.07.2021, 21:07

Тема приоритета пешеходов над транспортными средствами давно вызывает множество споров, а штраф за непропущенного пешехода – один из самых распространённых среди выписываемых непосредственно инспекторами ГИБДД.
В соответствии со статьёй 12.18 КоАП штраф за не предоставление приоритета пешеходу на обозначенном переходе, составляет от 1500 до 2500 рублей.
Но надо уметь отстаивать свою позицию, поэтому ищем пути решения ситуации. Так пешеходные переходы бывают двух видов: с разделительной полосой, где мы имеем несколько проезжих частей. В таком случае , если пешеход находится по другую сторону от разделительной полосы, водитель не обязан предоставлять ему преимущество.
В другом варианте на дороге нет разделительной полосы, но пешеход был далеко , водитель едет и попадает на штраф. В соответствии с пунктом 14.1 ПДД, водители транспортных средств, приближаясь к нерегулируемому пешеходному переходу, обязаны уступать дорогу пешеходам, вступившим на проезжую часть или уже осуществляющим переход. И тут важно также разобраться в термине "уступить дорогу". В соответствии с пунктом 1.2 ПДД, "уступить дорогу" – это требование, при котором один участник движения не должен совершать манёвров, если подобное действие вынудит другого участника движения, имеющего приоритет, изменить скорость или направление.
Если пешеход находится достаточно далеко, то проезд по переходу не повлечёт за собой изменение его направления движения или скорости, что должно быть объяснено инспектору.
Тем не менее , если есть возможность лучше пропустить пешехода, и не тратить время на демонстрацию своих знаний ПДД.
Вложения
9xbm62nn2crez_1ltwe5e.jpeg

Ловушки и ухищрения ГАИ.

Сообщение Илья » 13.08.2021, 11:10

ГИБДД стало активнее использовать скрытое патрулирование: сотрудники дорожной полиции в гражданских автомобилях фиксируют непристегнутые ремни, использование телефона за рулем и другие правонарушения — кроме превышения скорости, где нужна статичная точка измерения.
Административный регламент МВД, которым руководствуются инспекторы ДПС при патрулировании, допускает использование гражданских автомобилей (без цветографической схемы, хотя и прямых распоряжений руководства на этот счет нет, но планы по административным протоколам никто не отменял.
Так обычный автомобиль, оборудованный поверенными приборами фото- и видеофиксации, ездит по улицам и регистрирует нарушения ПДД, в том числе использование гаджетов за рулем, нештатное расположение или отсутствие номерных знаков, ремни безопасности и отсутствие детских кресел, неположенную тонировку и изменения в конструкцию.
Информация доводится до постов, дежурящих «по форме». После чего нарушителя останавливают и выписывают протокол, пользуясь показаниями приборов в автомобиле скрытого патрулирования.
Но если скрытое патрулирование больше похоже на охоту из засады, остальные методы напоминают облаву с флажками. Экипажи ГИБДД занимают места на второстепенных дорогах — исходя из маршрутов, которыми часто пользуются подвыпившие водители. Эти маршруты обычно всем известны, и патрули расставляются так, чтобы «проскочить» мимо было невозможно и «шерстят» всех подозрительных.
Еще один верный способ увеличить «выручку» штрафов и «поголовье» пойманных нетрезвых водителей — ночное патрулирование. Цель рейдов — нетрезвые водители и лихачи, а также мотоциклисты.
Также патрули ГИБДД традиционно обращают особое внимание на алкомаркеты и большие гастрономы, где продают алкоголь. В вечернее время выходящий из магазина с алкоголем и садящийся за руль водитель — повод для проверки.
Есть и еще одна категория магазинов, где можно встретить патруль: это точки по продаже автозапчастей. Там чаще, чем в других местах, можно встретить явно неисправные или «клубные» автомобили — и проверить их, например, на тонировку или правильность размещения номерного знака.
Последняя «наработка» ГИБДД — это работа по календарю мероприятий автоклубов. Именно в таких клубах чаще других встречаются автомобили, не имеющие формального права выезжать на дороги общего пользования (но выезжающие) — их целенаправленно и ловят.
Так что ковидный год показал, что патрули рано списывать в архив, есть задачи, с которыми могут справляться только живые инспектора, а не только фото- и видеофиксация.
Вложения
216b59fa0793cb4c5e252b6cfcecafad31c48144.jpg

Самая быстрая машина ГАИ в России.

Сообщение VRV » 26.08.2021, 10:27

Итак самая быстрая машина находится на службе ведомства – это Mercedes-AMG GLS и закреплена за ГИБДД в Москве.
Кроме своих «стандартных» показателей :8-цилиндрового , V-образного двигателя ,мощностью 612 лошадиных сил и крутящим моментом – 850 нМ, который работает в паре с 9-диапазонной автоматической коробкой, на авто установлена система «Пит-стоп». В салоне есть доступ ко всем камерам, чтобы экипаж ДПС легко вычислял водителей, которые нарушают правила дорожного движения. Разгоняется машина за 4,2 секунды до 100 километров, что позволит догонять большинство «убегающих». Кстати стоит автомобиль почти 13,5 млн. рублей, вот такие сегодня цены на элитные «догонялки».
Вложения
c02d8d7cef031db840ab86c817716e342d6ea75f.jpg

Авто-экзаменатор.

Сообщение Alex_kanon » 05.10.2021, 11:53

Казанские инженеры представили первый в мире автомобиль, который сам может принимать экзамен в ГИБДД.
Авто , оборудованный несколькими камерами, датчиками движения, радарами, а также системой спутниковой связи, будет максимально объективен, он оценивает исключительно навыки кандидата в водители, хотя в первое время в машине будет присутствовать специалист.
Искусственный интеллект, встроенный в программный модуль машины, позволяет в автоматическом режиме отслеживать поведение экзаменуемого на дороге, распознавать дорожную разметку, сигналы светофора и других участников движения. Нейронные сети сразу же выявят нарушения правил дорожного движения, отследят поведение испытуемого за рулем абсолютно беспристрастно.
Вложения
7.jpg

Кто он нарушитель?

Сообщение ТеХноБомба » 25.10.2021, 10:02

Столичная ГИБДД провела анализ данных водителей, игнорирующих правила дорожного движения, и составила портрет типичного нарушителя ПДД.
Им оказался мужчина, в возрасте от 26 до 35 лет, представитель рабочей профессии, со средним специальным образованием, опытный водитель со стажем свыше 10 лет, как правило, находящийся за рулем не более 1 часа.
Анализ данных водителей в Москве, произведен ГИБДД за период с января по сентябрь 2021 года.
Вложения
1486972006187478051.jpg

Вернуться в Житиё - бытиё



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5