27.09.2023, 11:26 // Месть за автохамство.
26.09.2023, 10:10 // Знания которые спасут жизнь.
25.09.2023, 12:25 // Законы жизни.
22.09.2023, 15:47 // Знаменательные события сегодня
22.09.2023, 11:46 // От дружбы, до обмана и предательства.
21.09.2023, 11:12 // Мужчина и женщина –половинки ли одного целого?
20.09.2023, 11:05 // Не знали? Знайте!
20.09.2023, 10:49 // Интересные факты о Крыме.
19.09.2023, 12:03 // Активности в Крыму.
19.09.2023, 11:59 // Как передавали Крым Украине.
ГАИ - помощники или "санитары дорог"?
Никогда не надо брать копию у инспектора.
Не берите копию протокола сразу, напишите ходатайство о том, чтобы копию отправили по почте по месту жительства. Тогда водитель выиграет время, а конкретно по срокам на это им отведено 10 дней. И за это время он успеет подготовится к рассмотрению дела, будет возможность правильно выстроить линию защиты.
Надо ли открывать капот инспектору ГИБДД?
Известно, что в РФ необходимость сверять номер двигателя при постановке ТС на учет, упразднили достаточно давно. Патрульного вообще не должен интересовать мотор – исключение составляют, разве что, краденные элементы. Если же инспектор все таки требует открыть капот , для начала стоит напомнить ему , что в соответствии с действующими правилами, он не может требовать предоставить для осмотра подкапотное пространство. Это «событие» имеет место один раз – перед постановкой ТС на регистрационный учет. Во всех остальных случаях требование не является обязательным к исполнению – если только не производится досмотр машины с заполнением соответствующего протокола и приглашением понятых.
Как отказаться , чтобы не быть понятым.
Инспектор ДПС остановил и хочет, чтобы автомобилист стал понятым.Как вежливо отказать, если торопитесь по делам, а дорожный полицейский настроен агрессивно?
Надо понимать , что быть понятым ─ это ответственное дело. В случае разногласий , понятого будут вызывать в суд, где он должен дать показания, поэтому водитель имеет полное право отказаться от предложения автоинспектора быть понятым. В таком случае , чтобы не вызвать агрессию со стороны инспектора и не нарваться на личную проверку документов и самого авто, лучше всего будет сказать, что нет с собой паспорта. Таким образом, водитель дает понять, что отказывает инспектору не по своему желанию, а в силу невозможности быть понятым.
Так как гражданам РФ на территории своей Родины не обязательно всегда носить с собой паспорт, а штраф за это не предусмотрен , то отсутствие документа является законным способом не быть понятым, потому что таков регламент, и его нарушать нельзя.
Надо понимать , что быть понятым ─ это ответственное дело. В случае разногласий , понятого будут вызывать в суд, где он должен дать показания, поэтому водитель имеет полное право отказаться от предложения автоинспектора быть понятым. В таком случае , чтобы не вызвать агрессию со стороны инспектора и не нарваться на личную проверку документов и самого авто, лучше всего будет сказать, что нет с собой паспорта. Таким образом, водитель дает понять, что отказывает инспектору не по своему желанию, а в силу невозможности быть понятым.
Так как гражданам РФ на территории своей Родины не обязательно всегда носить с собой паспорт, а штраф за это не предусмотрен , то отсутствие документа является законным способом не быть понятым, потому что таков регламент, и его нарушать нельзя.
Круговое движение-снова изменение правил проезда.
В соответствии с постановлением правительства № 1769 от 6 октября 2022 года, в числе прочих нововведений вводится в действие новая редакция пункта 13.11 (1) ПДД, регламентирующая порядок проезда перекрестков с круговым движением. Постановление вступает в силу с 1 марта 2023 года.
Отныне ,при въезде по дороге, не являющейся главной, на перекресток, на котором организовано круговое движение и который обозначен знаком 4.3, водитель транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по такому перекрестку.Теперь преимущественный въезд на круг будут иметь водители, движущиеся по главной дороге. Остальные должны уступить дорогу автомобилям, находящимся на круге. В предыдущей редакции ПДД фразы про дорогу, «не являющуюся главной», не содержалось.
Кстати ,для пешеходов тоже вводится новое требование - уступать дорогу велосипедистам при движении по велосипедной дорожке
Отныне ,при въезде по дороге, не являющейся главной, на перекресток, на котором организовано круговое движение и который обозначен знаком 4.3, водитель транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по такому перекрестку.Теперь преимущественный въезд на круг будут иметь водители, движущиеся по главной дороге. Остальные должны уступить дорогу автомобилям, находящимся на круге. В предыдущей редакции ПДД фразы про дорогу, «не являющуюся главной», не содержалось.
Кстати ,для пешеходов тоже вводится новое требование - уступать дорогу велосипедистам при движении по велосипедной дорожке
Трещина на лобовом, как «отмазаться»?
Вас остановил инспектор и решил оформить протокол за трещину на стекле, на основании ГОСТ 33997-2016 "Требования к безопасности в эксплуатации колёсных ТС".
Пункт 4.4.7 говорит, что трещины на ветровом стекле в зоне очистки дворников со стороны водителя не допускаются. Обычно он ссылается на этот ГОСТ и называет статью 12.5 ч.1 КоАП - управление автомобилем с неисправностью, при которой эксплуатация его запрещена.
В качестве защиты , открываем список неисправностей, при которых нельзя эксплуатировать ТС. Находим пункт 7.1, в котором сказано, что запрещено ездить на транспорте, у которого ПОЛНОСТЬЮ отсутствуют стёкла, предусмотренные конструкцией. Дополнительно обратимся непосредственно к ПДД, пункт 2.3.1, где написано, в каких случаях водителю запрещается движение - про лобовое стекло авто или трещину там опять ни слова. Исходя из этого отвечаем инспектору: в КоАП конкретно за трещины на лобовом стекле штрафа нет, в ПДД прямой запрет на езду с треснутым стеклом тоже отсутствует. А за нарушение гост штрафа тем более не предусмотрено.
Пункт 4.4.7 говорит, что трещины на ветровом стекле в зоне очистки дворников со стороны водителя не допускаются. Обычно он ссылается на этот ГОСТ и называет статью 12.5 ч.1 КоАП - управление автомобилем с неисправностью, при которой эксплуатация его запрещена.
В качестве защиты , открываем список неисправностей, при которых нельзя эксплуатировать ТС. Находим пункт 7.1, в котором сказано, что запрещено ездить на транспорте, у которого ПОЛНОСТЬЮ отсутствуют стёкла, предусмотренные конструкцией. Дополнительно обратимся непосредственно к ПДД, пункт 2.3.1, где написано, в каких случаях водителю запрещается движение - про лобовое стекло авто или трещину там опять ни слова. Исходя из этого отвечаем инспектору: в КоАП конкретно за трещины на лобовом стекле штрафа нет, в ПДД прямой запрет на езду с треснутым стеклом тоже отсутствует. А за нарушение гост штрафа тем более не предусмотрено.
C 1июня должна быть тревожная кнопка.
Автомобилистов с 1 июня ждет новый штраф в 50 тысяч рублей, так как сотрудники ГИБДД начнут проверять наличие в автомобилях тревожных кнопок.Еще в прошлом году кабмин ввел временный порядок ввоза легковых автомобилей в страну из-за границы. И если вначале действовало правило, по которому все привезенные машины должны были быть оборудованы системой вызова экстренной службы, то данное требование временно отменили в мае прошлого года.Отныне каждый владелец должен будет устанавливать подобную систему самостоятельно.Если же автомобилист этого не сделает, он автоматически будет считаться нарушителем.
Сама по себе кнопка – это небольшой блок с надписью SOS, который обычно монтируется около салонного зеркала заднего вида.В этом блоке есть специальная сим-карта, которая принимает сигнал от всех доступных операторов сотовой связи. Если автомобилист зажмет кнопку помощи, с ним на связь выйдет оператор, который уже будет знать, где расположена машина. Человек может сказать диспетчеру, что именно произошло, и специалист направит к месту экстренные службы.В случае серьезной аварии со столкновением двух или более авто нажимать тревожную кнопку не обязательно. Данные о тяжелых ДТП передаются с датчиков ТС в устройство и дальше в автоматическом режиме поступают в систему.
Розничная стоимость тревожных кнопок достигает 35 000 рублей, также около 10 000 рублей автовладельцам придется заплатить за установку и активацию системы. По сути, в стоимость входит «подписка» на услуги координационного центра системы (операторов, которые реагируют на вызовы).
Сама по себе кнопка – это небольшой блок с надписью SOS, который обычно монтируется около салонного зеркала заднего вида.В этом блоке есть специальная сим-карта, которая принимает сигнал от всех доступных операторов сотовой связи. Если автомобилист зажмет кнопку помощи, с ним на связь выйдет оператор, который уже будет знать, где расположена машина. Человек может сказать диспетчеру, что именно произошло, и специалист направит к месту экстренные службы.В случае серьезной аварии со столкновением двух или более авто нажимать тревожную кнопку не обязательно. Данные о тяжелых ДТП передаются с датчиков ТС в устройство и дальше в автоматическом режиме поступают в систему.
Розничная стоимость тревожных кнопок достигает 35 000 рублей, также около 10 000 рублей автовладельцам придется заплатить за установку и активацию системы. По сути, в стоимость входит «подписка» на услуги координационного центра системы (операторов, которые реагируют на вызовы).
Гаи о "блатных" номерах.
Гаишники все номера делят на три: типа-реально крутые , всякие АМР, ЕКХ и т.д., красивые номера – всякие 777, 555, одинаковые буквы ААА, ООО и т.п., ну и простые номера.
С крутыми номерами все понятно, они очень дорого стоят и простой человек даже не выйдет на их покупку, плюс бонусом обычно мигалка и джип с охраной, то есть, владелец действительно человек влиятельный и упражняться с ним чревато. С простыми номерами тоже все ясно –это простые люди,которые не заморачиваются или просто денег нет.
А вот владельцы красивых номеров, это то что нужно. Такие номера говорят о том, что у человека деньги есть, но как их потратить он не знает. Поэтому владельцы красивых номеров , это самый ценный контингент для «развода» на деньги , они заносчивы и легко поддаются на провокации. По этому поводу есть даже народный фольклор:
Номерок блатной — три семерочки
Едет-катит фраерок, ксивы-корочки
Номерок блатной, да три семерочки
Не помогут фраерок, твои корочки.
Но справедливости ради ,надо отметить ,что регионально, в небольших городах, "блатные" номера запоминаются и имеют свой статус , исходя из положения владельца.
С крутыми номерами все понятно, они очень дорого стоят и простой человек даже не выйдет на их покупку, плюс бонусом обычно мигалка и джип с охраной, то есть, владелец действительно человек влиятельный и упражняться с ним чревато. С простыми номерами тоже все ясно –это простые люди,которые не заморачиваются или просто денег нет.
А вот владельцы красивых номеров, это то что нужно. Такие номера говорят о том, что у человека деньги есть, но как их потратить он не знает. Поэтому владельцы красивых номеров , это самый ценный контингент для «развода» на деньги , они заносчивы и легко поддаются на провокации. По этому поводу есть даже народный фольклор:
Номерок блатной — три семерочки
Едет-катит фраерок, ксивы-корочки
Номерок блатной, да три семерочки
Не помогут фраерок, твои корочки.
Но справедливости ради ,надо отметить ,что регионально, в небольших городах, "блатные" номера запоминаются и имеют свой статус , исходя из положения владельца.
Развод ГАИ "попутчик".
Этот способ подставить автовладельца ,уже из разряда гаишного развода, но от этого не менее жестокий.
Итак вы едете по дороге, видите стоит на обочине молодая женщина с ребенком и голосует . В большинстве случаев , люди останавливаются ,чтобы подвезти. Через некоторое время вас останавливают сотрудники ДПС и «неожиданно» предлагают проверить ваш авто на предмет запрещенных материалов. Вы уверенные что ничего такого нет ,предоставляете им такую возможность и тут откуда ни возьмись ,сотрудник ,на ваших глазах, в присутствии понятых (вы же включили юриста) , достает из потайного кармашка пакетик с каким то порошком. Тут же предлагает вам его осмотреть и взять в руки.
Вы находитесь в шоке и …тут сценариев два: берете пакетик в руки и оставляете свои на нем отпечатки или отказываетесь (что правильнее) и предлагаете проверить себя на употребление и наличие каких либо следов на пакетике.
В случае касания у вас не завидная ситуация, во втором варианты спастись есть. Пока проходят эти процедуры, попутчики исчезают и у вас пропадают сомнения ,кто мог подложить этот пакетик.
Дальше инспектор начинает грозить вам статьей, последствиями, и вообще, что всю жизнь вы проведете в местах не столь отдаленных. Но , ввиду отсутствия прямых улик (отпечатков) и отпора , как правило инспектор «мошенник» теряет интерес, если конечно это не был заказ , довести схему до конца.
Так что , по нынешним временам подбирать попутчиков , тоже рисковое дело.
Итак вы едете по дороге, видите стоит на обочине молодая женщина с ребенком и голосует . В большинстве случаев , люди останавливаются ,чтобы подвезти. Через некоторое время вас останавливают сотрудники ДПС и «неожиданно» предлагают проверить ваш авто на предмет запрещенных материалов. Вы уверенные что ничего такого нет ,предоставляете им такую возможность и тут откуда ни возьмись ,сотрудник ,на ваших глазах, в присутствии понятых (вы же включили юриста) , достает из потайного кармашка пакетик с каким то порошком. Тут же предлагает вам его осмотреть и взять в руки.
Вы находитесь в шоке и …тут сценариев два: берете пакетик в руки и оставляете свои на нем отпечатки или отказываетесь (что правильнее) и предлагаете проверить себя на употребление и наличие каких либо следов на пакетике.
В случае касания у вас не завидная ситуация, во втором варианты спастись есть. Пока проходят эти процедуры, попутчики исчезают и у вас пропадают сомнения ,кто мог подложить этот пакетик.
Дальше инспектор начинает грозить вам статьей, последствиями, и вообще, что всю жизнь вы проведете в местах не столь отдаленных. Но , ввиду отсутствия прямых улик (отпечатков) и отпора , как правило инспектор «мошенник» теряет интерес, если конечно это не был заказ , довести схему до конца.
Так что , по нынешним временам подбирать попутчиков , тоже рисковое дело.
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1