Вот , довелось столкнуться с определенной дилеммой-какой мото выбрать малышу 8лет. Получается что самый маленький мотоцикл на 50-75 кубиков впритык и уже ближе мал, а следующий размер и кубатура в 125 , великоват! Говорить о "предполноценном" BSE J1 -250, имеющимся в наличии, вообще нет смысла. Тут еще и мото сезон подходит к концу, поэтому приняли совместное решение , вернуться к покупке мотоцикла весной следующего года. Ну а пока будем тренироваться на виртуальных симуляторах (на фото ниже).
После достаточно скурпулезного поиска подходящего мото для младшего сына , решил сделать таковой из существующих Сурронов . Процесс изготовления есть здесь , в этом же очерке будет только о самом процессе обучения и непосредственно катании. Итак , заниженный Суррон подошел идеально , ноги курсанта почти доставали до земли , ну одна точно и прочно стояла на земле. А раз так , значит процесс обучения пойдет веселее. Сначала на базе катнули по асфальту , благо велосипедный опыт позволил держать баланс и по прямой ехать уверенно. Когда попривык к ручке газа ( на велике то нет) , к габаритам и весу электромотоцикла , продолжили обучение маневрированием. Змейка , развороты по малой амплитуде , с минимальной скоростью и помощью ноги, это базовые вещи, которые позволяют свыкнуться с мото. Конечно же вес мото в 50 кг для 30 кг , 8 летнего мальца , великоват и когда мото падал , поднять он его не мог. Вот для более «мягких» падений мы и двинули с асфальта в поля . По прямой , даже грунтовой , парняга ехал очень даже , а вот небольшие препятствия , становились проблемой. Поэтому мы заехали в поле с короткой травой и там продолжили базовые упражнения : змейка , развороты , ускорения , торможение двумя ручками одновременно , остановка , опора на ногу и постановка на упорную лапку. Учитывая первый опыт такой тренировки , да и проехали мы по грунту около 12 км , считаю что все прошло не плохо , перспектива обучения в дальнейшем достаточно определенна . Малой доволен , не устал , мото ему понравилось , так что продолжение обязательно последует.