10.12.2024, 10:17 // Ведущие автомотоспортсмены мира.
09.12.2024, 10:34 // От дружбы, до обмана и предательства.
06.12.2024, 09:32 // Месть за автохамство.
03.12.2024, 08:23 // Мужчина и женщина –половинки ли одного целого?
29.11.2024, 10:31 // Юмор , шутки про ГАИ.
28.11.2024, 10:44 // Активности в Крыму.
27.11.2024, 10:44 // Легенды Крыма.
25.11.2024, 10:29 // «Особенности» мужского восприятия авто.
22.11.2024, 10:36 // Интересные факты о Крыме.
21.11.2024, 10:37 // Недавно…
«Фишки» женского автовождения.
Сообщений: 22
• Страница 2 из 3 • 1, 2, 3
Женщинам изучать матчасть не надо.
Надо понимать , что в наши дни соотношение мужчин водителей по сравнению с женщинами равно приблизительно четыре к одному. Рейтинг безопасности не зависит от полового признака.По статистическим данным выяснилось, что женщины в среднем учатся водить автомобиль на 40 % дольше, нежели мужчины. В то же время около 46 % мужчин сдают экзамен на получение права управления транспортными средствами с первого раза, а количество женщин, которые могли бы похвастаться этим достижением, очень невелико.
Причина тому , все та же –женщины в большинстве своем не понимают принцип работы авто, не говоря уже о физике процесса. Отсюда управляют авто как неким прибором , который просто выполняет функцию доставки «тела из пункта А, в пункт Б».
Мы знаем как и чему учат в автошколах , где не стоит цель «натаскать спеца» , главное чтобы понимал как происходит УПРАВЛЕНИЕ , а не почему надо делать так а не иначе. В итоге руль крутить и жать на ДВЕ педальки как то научат , а за что эти предметы отвечают уже не важно. Соответственно , хорошо водить , с пониманием что за что отвечает и как это все работает , по своей природе, могут только мужчины, или женщины поставившие цель разобраться и научиться.
Причина тому , все та же –женщины в большинстве своем не понимают принцип работы авто, не говоря уже о физике процесса. Отсюда управляют авто как неким прибором , который просто выполняет функцию доставки «тела из пункта А, в пункт Б».
Мы знаем как и чему учат в автошколах , где не стоит цель «натаскать спеца» , главное чтобы понимал как происходит УПРАВЛЕНИЕ , а не почему надо делать так а не иначе. В итоге руль крутить и жать на ДВЕ педальки как то научат , а за что эти предметы отвечают уже не важно. Соответственно , хорошо водить , с пониманием что за что отвечает и как это все работает , по своей природе, могут только мужчины, или женщины поставившие цель разобраться и научиться.
Женская машина все таки есть!
Сегодня ,о специальных «женских» комплектациях автомобилей в эпоху эмансипации и равенства прав слышать странно. Ведь в развитых странах за это можно получить многомиллионный иск от какой-нибудь оскорбившейся особы. Но в Китае подход проще, поэтому тамошние бренды периодически выводят на рынок «сексистские» версии.
И вот он- хэтчбек в ретро-стиле Ora Ballet Cat …с органайзером-косметичкой между передними сиденьями, большими зеркалами в противосолнечных козырьках и мощной «макияжной» подсветкой, ну и селфи-камерой для постов в соцсетях! Но этого китайцам оказалось мало и они сечение и диаметр руля вывели с учетом параметров ладоней среднестатистической девушки.
Еще добавили «режим теплого мужчины», включающий печку и обогрев, ну и в систему активной безопасности интегрировали «дождевой» и «женский» режимы, где ездовая электроника работает с подстраховкой ,на случай сложных дорожных условий и плохой видимости.
И вот он- хэтчбек в ретро-стиле Ora Ballet Cat …с органайзером-косметичкой между передними сиденьями, большими зеркалами в противосолнечных козырьках и мощной «макияжной» подсветкой, ну и селфи-камерой для постов в соцсетях! Но этого китайцам оказалось мало и они сечение и диаметр руля вывели с учетом параметров ладоней среднестатистической девушки.
Еще добавили «режим теплого мужчины», включающий печку и обогрев, ну и в систему активной безопасности интегрировали «дождевой» и «женский» режимы, где ездовая электроника работает с подстраховкой ,на случай сложных дорожных условий и плохой видимости.
Поехала , что бы продать!
3 июля 1886-го, Карл Бенц явил миру свое изобретение -- проехал по улицам Мангейма на первом в мире автомобиле с бензиновым двигателем.
Но только жена Карла , Берта Бенц предприняла все для того, чтобы привлечь покупателей и продать авто мужа, сев за руль его изобретения! Чем не фишка женского автовождения-пополнить семейный бюджет.
Так Берта устроила рекламную кампанию автомобилю. При этом путь к реализации был тернист. Чтобы заправиться, ей пришлось покупать лигроин в аптеке , заправок не было и черпать воду из колодца, для охлаждения. Засорившийся бензопровод Берта прочистила булавкой от шляпки, перетершийся провод зажигания , заизолировала резинкой от чулочной подвязки. А чтобы заменить разодравшиеся в клочья кожаные тормозные накладки, наняла сапожника. Ехать ей тоже было не легко, машина с трудом преодолевала холмы.
Тем не менее именно 39-летняя Берта Бенц стала первой в истории человечества женщиной- водителем автомобиля. А уже осенью того же 1888 года у ее мужа появился первый оптовый покупатель. Позже , уже в Америке , женское автовождение стало считаться едва ли не делом государственной важности. Сама Элис Рузвельт Лонгворт, дочь президента Теодора Рузвельта, в одиночку проехала на автомобиле из Ньюпорта до Вашингтона!
Но только жена Карла , Берта Бенц предприняла все для того, чтобы привлечь покупателей и продать авто мужа, сев за руль его изобретения! Чем не фишка женского автовождения-пополнить семейный бюджет.
Так Берта устроила рекламную кампанию автомобилю. При этом путь к реализации был тернист. Чтобы заправиться, ей пришлось покупать лигроин в аптеке , заправок не было и черпать воду из колодца, для охлаждения. Засорившийся бензопровод Берта прочистила булавкой от шляпки, перетершийся провод зажигания , заизолировала резинкой от чулочной подвязки. А чтобы заменить разодравшиеся в клочья кожаные тормозные накладки, наняла сапожника. Ехать ей тоже было не легко, машина с трудом преодолевала холмы.
Тем не менее именно 39-летняя Берта Бенц стала первой в истории человечества женщиной- водителем автомобиля. А уже осенью того же 1888 года у ее мужа появился первый оптовый покупатель. Позже , уже в Америке , женское автовождение стало считаться едва ли не делом государственной важности. Сама Элис Рузвельт Лонгворт, дочь президента Теодора Рузвельта, в одиночку проехала на автомобиле из Ньюпорта до Вашингтона!
И все таки они могут.
В продолжении темы женского автовождения , стоит упомянуть , что чем доступнее технически и материально становились автомобили, тем больше женщин пересаживались с пассажирского сиденья на место водителя.
Те же американские мужья не видели ничего зазорного в том, чтобы приобретать автомобили не себе, а своим благоверным! Некий Исаак Розенцвейг из Аризоны в 1912 году обзавелся машиной, но отдал авто жене Розе... та заезжала за ним после работы, возила детей на уроки музыки, ездила по магазинам.
А вот американка Джоан Ньютон Канео вообще знаменитейшая женщина-автогонщик, блиставшая в 1905 году. При этом 1915 году другая серьезная автолюбительница, Уильма Расси из Нью-Йорка, стала... первой женщиной-таксистом.
В 1924 году журнал Motor писал: "Автомобильный бизнес почти в одночасье стал женским бизнесом с женским рынком сбыта. Уже в 1925 году Американская автомобильная ассоциация заявила: "Все тесты решительно доказывают, что женщины-водители не только так же компетентны, как мужчины, но и более стабильны и предсказуемы в своих реакциях на возникающие дорожные ситуации". В 1956 году концерн "Додж" даже выпустил автомобиль La Femme(на фото), созданный специально для представительниц прекрасного пола, к авто прилагался подарочный набор-шляпка, сумочка, пудреница и губная помада в тон.Так что вот так!
Те же американские мужья не видели ничего зазорного в том, чтобы приобретать автомобили не себе, а своим благоверным! Некий Исаак Розенцвейг из Аризоны в 1912 году обзавелся машиной, но отдал авто жене Розе... та заезжала за ним после работы, возила детей на уроки музыки, ездила по магазинам.
А вот американка Джоан Ньютон Канео вообще знаменитейшая женщина-автогонщик, блиставшая в 1905 году. При этом 1915 году другая серьезная автолюбительница, Уильма Расси из Нью-Йорка, стала... первой женщиной-таксистом.
В 1924 году журнал Motor писал: "Автомобильный бизнес почти в одночасье стал женским бизнесом с женским рынком сбыта. Уже в 1925 году Американская автомобильная ассоциация заявила: "Все тесты решительно доказывают, что женщины-водители не только так же компетентны, как мужчины, но и более стабильны и предсказуемы в своих реакциях на возникающие дорожные ситуации". В 1956 году концерн "Додж" даже выпустил автомобиль La Femme(на фото), созданный специально для представительниц прекрасного пола, к авто прилагался подарочный набор-шляпка, сумочка, пудреница и губная помада в тон.Так что вот так!
Еще отличия от мужчин.
Девушки не пролетают перекрестки на «желтый», приветливы с гаишниками, не воспринимают дорогу как боксерский ринг и любят курсы повышения водительского мастерства.
Девушки более жестко придерживаются скоростного режима, аккуратнее пересекают перекрестки. И что важно, у девушки всегда под рукой список, кому можно позвонить в экстренном случае — от телефона мужа или друга с работы до служб спасения и эвакуации.
Еще они реже попадают в ДТП — потому что сидя за рулем в юности думают о родителях, чуть позже о своем молодом человеке, а потом уже и о детях.
Также женщины реже останавливаются на обочине, чтобы ее загрязнить. Большинство девушек — участниц дорожного движения не требуют к себе никакого особого внимания на дороге.
Девушки более жестко придерживаются скоростного режима, аккуратнее пересекают перекрестки. И что важно, у девушки всегда под рукой список, кому можно позвонить в экстренном случае — от телефона мужа или друга с работы до служб спасения и эвакуации.
Еще они реже попадают в ДТП — потому что сидя за рулем в юности думают о родителях, чуть позже о своем молодом человеке, а потом уже и о детях.
Также женщины реже останавливаются на обочине, чтобы ее загрязнить. Большинство девушек — участниц дорожного движения не требуют к себе никакого особого внимания на дороге.
«Курица или обезьяна с гранатой?»
На самом деле девушки и машины — неисчерпаемая тема для шуток разной степени шовинизма.
На пример забывчивость в части снятия авто с ручника! Женщины способны на ручнике весь день проездить, не только не понимая почему машина «не тянет» , но и искренне удивляясь последствиям, таких как усиленный износ покрышек, повышенный износ подшипников ступиц, перегрев тормозных колодок, дисков, суппортов и цилиндров. Ну зачем им эти «страсти», пусть мужик разбирается , чего это машинка поломалась!
Дальше будут тоже типичные женские «фишки», такие как противовес езды на ручнике-«не постановка на ручник», «путаница с пробкой бензобака», «отрыв заправочного шланга», «мойка в мороз», «езда со спущенным колесом», «игнорирование парктроника», «кривая парковка» и «путание педалей». Но об этом уже в следующих очерках.
На пример забывчивость в части снятия авто с ручника! Женщины способны на ручнике весь день проездить, не только не понимая почему машина «не тянет» , но и искренне удивляясь последствиям, таких как усиленный износ покрышек, повышенный износ подшипников ступиц, перегрев тормозных колодок, дисков, суппортов и цилиндров. Ну зачем им эти «страсти», пусть мужик разбирается , чего это машинка поломалась!
Дальше будут тоже типичные женские «фишки», такие как противовес езды на ручнике-«не постановка на ручник», «путаница с пробкой бензобака», «отрыв заправочного шланга», «мойка в мороз», «езда со спущенным колесом», «игнорирование парктроника», «кривая парковка» и «путание педалей». Но об этом уже в следующих очерках.
Езда на ручнике.
За рулем ошибаются все, но стереотипы о женщинах еще долго будут актуальны в народе. Итак, самой популярной ошибкой является езда «на ручнике». Надо признаться, что трогаться на нем случалось многим водителям, но редко кто из них мог откатать так целый день. У этой смешной ситуации достаточно дорогие последствия – износ шин, подшипников ступиц, перегрев тормозных колодок, дисков, суппортов и цилиндров.
Учимся ,но не обучаемся.
Сейчас в автошколах учат не столько водить, сколько просто сдавать экзамены и желательно с первого раза (так гораздо дешевле). Отсюда все , а девушки особенно , как и на ЕГЭ, в лучшем случае «зазубривают» билеты по теории, суть которой сводится к запоминанию правильных ответов, а не понимания конкретных ситуаций на дороге. В худшем случае дамы просто дают взятку и надеются , что им все это не понадобится.
Практические занятия, для представительниц слабого пола, по сути превращаются в занятия по безошибочному выполнению манёвров на площадке, а также детальному изучению улиц на тех маршрутах, где инспекторы будут проверять вождение у успешно сдавших «теорию».
Что имеем в итоге? Простые ошибки водителей, которые могут привести к ДТП или раздражают соседей по потоку! Женская проблема- это отсутствие «ощущения педалей» и ощущения габаритов, а также соблюдение необходимой безопасной дистанции. Дамы либо прижимаются к обочине, либо едут между полос, а недооценка дистанции чревата авариями «догнала и въехала сзади». Далее будет…
Практические занятия, для представительниц слабого пола, по сути превращаются в занятия по безошибочному выполнению манёвров на площадке, а также детальному изучению улиц на тех маршрутах, где инспекторы будут проверять вождение у успешно сдавших «теорию».
Что имеем в итоге? Простые ошибки водителей, которые могут привести к ДТП или раздражают соседей по потоку! Женская проблема- это отсутствие «ощущения педалей» и ощущения габаритов, а также соблюдение необходимой безопасной дистанции. Дамы либо прижимаются к обочине, либо едут между полос, а недооценка дистанции чревата авариями «догнала и въехала сзади». Далее будет…
Тем не менее!
К сожалению, многие забывают о том, что женщины были рядом с машинами с самого первого дня автомобильной эры и принесли всей индустрии немало пользы.
Например идея автоматической регулировки кресла, зеркал, руля и педалей под водителя, на самом деле принадлежит женской команде, создавшей в 2004 году концепт-кар Volvo YCC. На нем же впервые появились напоминания бортового компьютера о сроках прохождения технического обслуживания.
Также у первого в истории автомобиля, созданного исключительно женской командой, не было предусмотрено открытие крышки капота. Разработчицы посчитали, что дамской машине достаточно иметь лишь два отверстия – для топлива и жидкости стеклоомывателя. Решение спорное конечно, но оно не отменяет реальные заслуги и изобретения.
Например идея автоматической регулировки кресла, зеркал, руля и педалей под водителя, на самом деле принадлежит женской команде, создавшей в 2004 году концепт-кар Volvo YCC. На нем же впервые появились напоминания бортового компьютера о сроках прохождения технического обслуживания.
Также у первого в истории автомобиля, созданного исключительно женской командой, не было предусмотрено открытие крышки капота. Разработчицы посчитали, что дамской машине достаточно иметь лишь два отверстия – для топлива и жидкости стеклоомывателя. Решение спорное конечно, но оно не отменяет реальные заслуги и изобретения.
У кого больше шансов пострадать во время вождения автомобиля
Ученые вычислили, что на первом месте в группе риска - люди старше 60 лет. За пожилыми следуют самые молодые люди - в возрасте от 16 до 23 лет. А вот в сравнении мужчины-женщины у представителей сильного пола шанс погибнуть в ДТП оказался на 77 % выше, чем у дам.
При этом,по данным из официальных источников, женщин за рулем в нашей стране примерно 20-25%.
Результаты многочисленных исследований указывают на то, что женщины определяют направление движения главным образом с помощью анализа наземных ориентиров. Внимание женщины одновременно фиксирует и анализирует сразу несколько различных объектов и ориентиров, это может способствовать более безопасному движению, однако способность к быстрой реакции у женщин ниже.
Еще одно исследование мозга было посвящено передней поясной коре, которая отвечает за взаимодействие между мышлением, восприятием и движением, в зависимости от состояния внимания, мотивации и эмоций. Передняя поясная кора мозга у женщин больше и для них это также зона, отвечающая за беспокойство, тревожность и одновременно осторожность. Поэтому женщины менее склонны к риску, особенно в незнакомой или напряженной обстановке.
Динамичная дорожная ситуация расценивается женским мозгом как небезопасная, что повышает осторожность и осмотрительность, приводит к усилению охранительных мероприятий: приверженности соблюдению правил, аккуратности.
При этом,по данным из официальных источников, женщин за рулем в нашей стране примерно 20-25%.
Результаты многочисленных исследований указывают на то, что женщины определяют направление движения главным образом с помощью анализа наземных ориентиров. Внимание женщины одновременно фиксирует и анализирует сразу несколько различных объектов и ориентиров, это может способствовать более безопасному движению, однако способность к быстрой реакции у женщин ниже.
Еще одно исследование мозга было посвящено передней поясной коре, которая отвечает за взаимодействие между мышлением, восприятием и движением, в зависимости от состояния внимания, мотивации и эмоций. Передняя поясная кора мозга у женщин больше и для них это также зона, отвечающая за беспокойство, тревожность и одновременно осторожность. Поэтому женщины менее склонны к риску, особенно в незнакомой или напряженной обстановке.
Динамичная дорожная ситуация расценивается женским мозгом как небезопасная, что повышает осторожность и осмотрительность, приводит к усилению охранительных мероприятий: приверженности соблюдению правил, аккуратности.
Сообщений: 22
• Страница 2 из 3 • 1, 2, 3
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2