Телефон:
Эл.почта:
+7 978 100 02 32
gdk77@mail.ru

Ведущие автомотоспортсмены мира.

Раздел о том, что происходит вокруг и необязательно связанно с автотематикой.

Ведущие автомотоспортсмены мира.

Сообщение Сергей » 10.12.2024, 10:17

Открываем новый раздел, по аналогии с самыми известными экстремалами . Только здесь опубликуем информацию о самых знаменитых рекордсменах в автомотоспорте.
Вложения
769949573bca37e0534fa7d2d200977f.jpg

Михаэль Шумахер.

Сообщение Антон88 » 09.01.2025, 12:22

Ну а начнем , наверное с самого известного гонщика, фамилия которого уже стала нарицательной – Михаэля Шумахера, за множество побед в Формуле 1,получившего прозвище «Красный барон».
Шумахер, родившийся 3 января 1969 года в Германии, сделал беспрецедентную гоночную карьеру. В 1984 и 1985 годах Шумахер выиграл юниорские первенства Германии по картингу, а в 1987 году 18-летний Михаэль стал чемпионом страны и Европы на взрослом уровне. В 20 лет Шумахер начал выступать в немецкой «Формуле-3», заняв в дебютном сезоне третье место. В 1990 году он одержал победу в немецкой «Формуле-3», а также выиграл «Гран-при Макао».
В 1994 году Шумахер стал чемпионом «Формулы-1», собрав восемь побед и 10 подиумов в 14 гонках. Спустя год Шумахер повторил успех, одержав девять побед и 11 раз финишировав на подиуме за 17 гонок.
«Бенеттон» в том сезоне также выиграл Кубок конструкторов. После четырех лет выступления в британской команде Шумахер перешел в «Феррари». В 2000 году Шумахер впервые в карьере собрал 12 подиумов в сезоне, девять раз финишировав первым, и за этап до конца стал чемпионом «Формулы-1».
Михаэль успешно защищал чемпионский титул на протяжении четырех лет,11 раз заняв первое место. В 2004 году он выиграл 13 гонок и набрал 148 очков.
После завершения сезона 2005 года, Красный Барон ушел из профессионального спорта. После завершения выступлений Шумахер работал в «Феррари» в качестве консультанта и тест-пилота, а также участвовал в мотогонках.
Благодаря спортивным достижениям и участию в рекламных проектах Шумахер стал самым богатым гонщиком «Формулы-1». Его состояние, по разным оценкам, составляло от 780 миллионов до миллиарда долларов.
29 декабря 2013 года Шумахер катался на горнолыжном курорте во французских Альпах, потерял равновесие и врезался головой в один из камней. Состояние здоровья Шумахера до сих пор неизвестно, так как эта информация закрыта для общественности. О нем заботятся родственники , вдали от глаз в его доме в Швейцарии.
Вложения
og_og_1568203022242265833.jpg

Себастьян Лёб. ралли (WRC).

Сообщение Alex_kanon » 10.02.2025, 10:20

Sébastien Loeb родился 26 февраля 1974 - французский профессиональный раллист, автогонщик и ралли-кроссист.
Изначально Лоеб был гимнастом, четырехкратным чемпионом Эльзаса и однократным чемпионом Большого Востока Франции. Он переключился на ралли в 1995 году и выиграл чемпионат мира по ралли среди юниоров в 2001 году, а первый титул пилота завоевал в 2004 году.
Леб самый успешный гонщик в чемпионате мира по ралли (WRC), выиграв чемпионат мира рекордные девять раз подряд. Ему принадлежит еще несколько рекордов WRC, включая наибольшее количество побед в соревнованиях, наибольшее количество финишей на подиуме и наибольшее количество побед на этапах.
Леб - эксперт по асфальту, выигравший на этом покрытии все ралли WRC, кроме трех, в которых он участвовал в период с 2005 по 2013 год.
Леб является четырехкратным победителем Гонки чемпионов, завоевав домой Мемориальный трофей Анри Тойвонена и титул "Чемпион чемпионов" в 2003, 2005, 2008 и 2022 годах. В 2004 году он выиграл Кубок наций за Францию . В 2006 году он финишировал вторым в 24 часах Ле-Мана. Леб был назван французским спортсменом года в 2007 и 2009 годах и стал кавалером Ордена Почетного легиона (Légion d'honneur) в 2009 году. В 2012 году он выиграл финал ралли-кросса в своем первом выступлении на XVIII играх. В том же году Леб основал свою собственную автоспортивную команду, Sébastien Loeb Racing; которая участвует в различных гоночных сериях. В следующем году он участвовал в серии FIA GT за Loeb Racing, одержал четыре победы.Себастьян прекратил полноценное участие в WRC в конце 2012 года и дебютировал на ралли Дакар в 2016 году и участвует в нем каждый год, начиная с 2020 года. Он финишировал вторым в 2017, 2022 и 2023 годах.
Леб - единственный автогонщик, выигравший соревнования на четырех различных чемпионатах мира.
Вложения
8e701d0166e9d4d0939865f1bd20fad8--the-aliens-wrc.jpg

Валентино Росси. Мотогонки

Сообщение Антон88 » 10.03.2025, 13:19

Валентино Росси – кумир молодежи, живая легенда мотоспорта, на счету которого 9 чемпионских титулов в разных классах.
Росси родился 16 февраля 1979 года, в итальянском городе Урбино, регион Марке, в семье итальянского гонщика Грациано Росси. Это и определило всю его дальнейшую жизнь, которая посвящена профессиональному мотоспорту. При этом Валентино в 10 лет сел за руль карта, а не мото и уже через год он стал победителем в гонках по картингу.
Но страсть к мотоциклам победила и уже в 1991 году, юный итальянец завершил сразу несколькими победами на минибайке в гонках регионального уровня.
В 16 лет Россси принял участие в первенстве Европы как официальный гонщик Aprilia и занял III место. Через два года уже стал самым молодым чемпионом мира в классе 125-кубовых мотоциклов. В 1999 году завоевал «золото» в гонках классом выше – 250сс.
В 2000 году Валентин Росси перешел в премьер-класс 500cc и там стал «царем». В общей сложности Росси получил девять чемпионских титулов по шоссейно-кольцевым мотогонкам, шесть вице-чемпионских титулов и два бронзовых места. Как любой прославленный гонщик Валентино имеет и забубоны. Направляясь к мотоциклу Валентино останавливался за два метра и наклонялся так, чтобы коснуться своих ботинок. После он подходил к мотоциклу, приседал, слегка наклонив голову. Перед гонкой он разговаривает со своим байком, спортивные ботинки и кожаные перчатки надевает в последовательном порядке, не нарушая его, а на мотоцикл усаживается определенным способом. Также мотогонщик постоянно выступает под номером 46, под которым его отец Грациано Росси выиграл свой первый Гран-при.
Сегодня Валентино Росси имеет 25 млн фанатов, стал успешным бизнесменом, умело инвестировав свое имя. Его компания VR46 производит фирменные сувениры для 25 известных брендов. При этом занимается наставничеством молодых спортсменов, как тренер и учитель.
Вложения
ruee3e78a74dc.jpg

Дэйл Эрнхард.

Сообщение Sergey » 10.04.2025, 14:46

Ральф Дэйл Эрнхард, родился 29 апреля 1951-го года, третьим ребёнком в семье Марты и Ральфа Эрнхарда, который был одним из лучших гонщиков на коротких овалах в Северной Каролине.
Полноценную карьеру, Эрнхард старший начал в 1975-м году, дебютировав на гоночном треке в Шарлотте, на гонке World 600. Управляя Dodge Charger с номером 8.
В 1979-м году, пилот переходит в команду Rod Osterlund Racing, и за сезон этого года, он четыре раза занимает поул, 11 раз попадает в топ-5, и 17 раз в топ-10.
Сезон 1982 и 1983-го года, Эрнхард проведёт за рулём Ford Thunderbird в команде Bud Moore Engineering.Через год он возвращается в Richard Childress Racing, заменив ушедшего Рики Руда и за два сезона, 1984 и 1985-ых годов, Эрнхард шесть раз приходит первым в Талладеге, Атланте, Ричмонде, дважды в бристоле и Мартинсвиле.
В 1986-м году, Эрнхард выиграл уже второй кубок, придя первым в 5-и гонках, 16 раз войдя в топ-5 и 23 раза в топ-10, а в сезоне 1987-го – уже получил свое прозвище-«Устрашитель».
Агрессивная езда Эрнхарда и его яростная борьба за лидерство, привела даже к пересмотру некоторых правил NASCAR, которые были направлены на то, чтобы гонщики ездили более сдержанно и не допускали неспортивного поведения.
Тем не менее сезон 1987-го года, принёс Эрнхарду уже третий кубок, с огромным отрывом от главного конкурента – Билла Эллиота. В 1988-м году, Эрнхард меняет свою раскраску на ту, которую знают и любят все фанаты: Чёрный с белой тройкой. Этот рисунок останется с ним до конца жизни.
За этот гоночный сезон, он приходит первым три раза, а следующий сезон 1989-го года он не выиграл из-за своего агрессивного манёвра на стадионе Норт Вилксборо. У него сняли очки, из-за чего Расти Уоллес смог обойти его вперёд всего на 12 очков.
Сезон 1990 года запомнился миру той драмой, которая произошла с Эрнхардом на Дайтоне 500. Он лидировал с огромным отрывом, когда внезапно вывесили жёлтый флаг, за пару кругов до финиша. Когда был запущен рестарт, Эрнхард вновь вырвался вперёд, но через пару кругов, на третьем повороте у нег лопнуло колесо, из-за чего он финишировал пятым.
Однако, поражение в сезоне 1990 года не помешало ему доминировать в сезонах с 1991 по 1994-ый год. В последнем, он стал семикратным чемпионом, сравнявшись с Ричардом Петти.
В 2001-м году,входя в последний поворот, Эрнхард старший столкнулся с другим гонщиком. Удар в бетонную стену на скорости в 250 км/ч, под углом в 55 градусов оказался смертельным ,Дэйла Эрнхарда констатировали погибшим на месте.
Сегодня Дэйл Эрнхард Младший продолжает дело своего отца и участвует в гонках, но уже в другой серии – Nascar XFinity.
Вложения
maxresdefault.jpg

Вернуться в Житиё - бытиё



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4