Телефон:
Эл.почта:
+7 978 100 02 32
gdk77@mail.ru

«Киммерийский тракт 2013»

Обзор других мероприятий.

"Киммерийский тракт 2013" - яркое завершение cезона!

Сообщение Autolife » 05.11.2013, 18:04

Изображение

В финальном, IV этапе Чемпионата Украины по ралли-рейдам лучшим оказался 201 экипаж: Богдан Новицкий/Роман Полищук. Гонщики опередили ближайшего соперника почти на 28 минут.

Абсолютное превосходство в двух этапах было у действующего чемпиона Украины по ралли-рейдам Б.Новицкого. А за серебро упорно боролись сразу несколько лидеров дисциплины. Михаил Лисяк и Николай Кузнецов бок о бок прошли первый, самый длинный и трудный, гоночный день и финишировали с разницей в 19 секунд. Но на этот раз удача была на стороне 203 экипажа Н. Кузнецова. Его соперник, хоть и вышел на старт следующего дня, не смог завершить гонку по техническим причинам. Бронза досталась тандему Соловьев Руслан/Барабаш Максим, они показали третий результат в абсолютном зачете по итогам соревнования.

Как отмечает директор гонки Владислав Белинский, ралли-рейд прошел стабильно и безопасно: "В первую очередь нам повезло с погодой, что для раллистов имеет большое значение. Туман, который держался несколько дней, рассеялся к выходным, улучшив условия для прохождения трассы. Скользкие и грязевые участки были только в начале первого этапа, дальше - сухой скоростной трек. Спортсмены получили огромное удовольствие от участия и теплого приема крымчан".

Ралли-рейд «Киммерийский тракт 2013» стал завершающим аккордом спортивного сезона в этой дисциплине. Чемпионат состоялся, и скоро будут подведены его окончательные итоги. Организаторами финального, IV этапа, выступили тюнинг-ателье «Авто-Лайф», клуб «Керчь Экстрим», под эгидой Автомобильной Федерации Украины.

Официальные результаты ралли-рейда «Киммерийский тракт 2013» смотрите на сайтах http://fau.ua/, http://www.offroadsport.com.ua/forum/ , http://www.auto-life.ua

Киммерийский тракт – послесловие.

Сообщение VRV » 06.11.2013, 12:01

Хронология событий от Бомба ТЭС
Как уже писалось выше, сборы на эту гонку были сумбурными: кто, когда, на чём … это не весь список вопросов предшествовавших соревнованию. Буквально за день определились, но на подготовку времени уже не осталось. Утром 1 ноября колонной двинулись на место – регистрация, медком, техком, поклейка всего, ну всё как обычно.

16782 16783 16784


Надо отметить, что именно «Киммерийка» всегда нравилась нашей команде, и только в прошлом году усилиями судейства нас «остановили» и «упорядочили» внезапным контролем времени, чем внесли сомнения в правильность наших предпочтений. Думали в этот раз такого не будет … как мы ошибались.

Хорошая погода, достойные соперники, кстати, в этот раз против нас выступала команда сборной Украины, и этот факт добавил желания и стремления.

В предвкушении хорошей динамичной гонки, с классным настроением устроили застолье, не преминув поздравить нашего друга Андрея Малинку с рождением внука. Вот так и прошла ночь перед гонкой. :D

На старт нас поставили в разнобой и соревнование началось… Трасса классная, скоростная с длинными прямиками, скорость доходила до 140 км/ч, вокруг живописная местность, короче кайф! Первый круг прошли на одном дыхании, естественно с опережением времени, отстаиваясь на КП.

После финиша 1-го круга выяснилось, что практически все без исключения прошли «в нулях», и мы, и соперники. Это насторожило, и сразу вспомнился прошлый год, что-то подсказало, будет опять этот злосчастный ВКВ. А это значит что, то зачем мы приехали на «Киммерийку» заканчивается и начинаются «черепашьи бега». Так и произошло!

ВКВ на втором круге «определил» кто, зачем и куда.
После финиша 1-го дня окончательно стало понятно, что гонка закончилась и началась экспедиция.

Перед вторым днем, на общем сборе команды, приняли решение, что лидер - экипаж Цибизов – Шило едут в режиме экспедиции, наш Воробьёв – Чеботарёв в режиме старт-стоп, а Малинка – Пикуленко в режиме ралли рейда в категории спорт, то есть без привязки ко времени - на скорость. На этот момент экипаж Михеев – Раскин уже потеряли много времени за 1- й день, и от продолжения отказались.

На второй день было ТРИ ВКВ! Судьи превзошли прошлогодний рекорд, по желанию «остановить и упорядочить» и это им удалось - наблюдая нашу езду, местные предлагали нам уйти с трассы, чтобы не мешать быстрым участникам. Действительно было стыдно, особенно тогда когда приходилось останавливаться, и ребятня искренне удивлялась чего не едем, предлагая помочь - ну как объяснить, что это такие правила. Вот так и доползли до финиша! Драйва нет, ощущение такое, что тебя обокрали, утешение лишь в том, что машины не поломались, ну это и понятно.

Финиш принес облегчение, наконец-то все закончилось. Впервые за все время наших выступлений нам не о чем было говорить. Не было ни эмоций, ни критики – просто тоска. По-быстрому загрузили машины, оставили наших коллег Цибизова и Шило получать выстраданный кубок за 1-е место (до сих пор не могу понять: как они выдержали в черепашьем темпе?), и поехали домой. Все. Больше мне добавить нечего, только выводы: в том формате, в котором проходит «Рейд» мы больше выступать не будем. А в остальном всё хорошо!

Сообщение Brodyaga » 07.11.2013, 16:24

Дополню высказывания предыдущих ораторов, основываясь на взгляд со стороны.

Действительно проблема для нашей команды есть: ВСЕ без исключения авто «Бомбы» ПОДГОТОВЛЕНЫ для скоростного передвижения по пересеченной местности, установлены каркасы безопасности, спортивные сидения и 5-ти точечные ремни безопасности. Кроме всего куплены шлема, костюмы, переговорные устройства, терратрипы, навигаторы и много всего другого. Эти усовершенствования без сомнения позволяют нам соревноваться и ездить чуть быстрее, чем обычно – прохваты, экспедиции, автопробеги, участие 4 года в ралли рейдах, это подтверждают.

Что происходит в реалиях? Да ничего! Возникает вопрос – зачем все это делалось? Ведь можно было и на стандарте кататься в свое удовольствие. Но хотелось прогресса, движения вперед, ощущение национального соревнования и попутно отсутствия критики, типа «на хилых машинках, без опыта вождения, в шлемиках танкистов».

Критиканы скажут: идите в «спорт» и все у вас будет, но есть но … - цели разные! Нам не требовались места и звания, мы не имели времени участвовать во всех этапах по всей Украине, и в конце концов мы не видим смысла платить в два раза больше да еще и с условиями омологации и прочих требований.

После прошлой «Киммерийки» мы предлагали компромисс, но похоже это никому не нужно.

Теперь о самом соревновании «Киммерийский тракт 2013», а то на эмоциях никто так и не поведал итогов. Как уже написал Роман, после 1-го круга первого дня стало понятно, что будет… позиционная борьба :D , а после 1-го дня стало понятно, что надо что-то менять в тактике соревнования. Самый сообразительный экипаж от нашей команды Михеев – Раскин отказался от участия сразу. Самый терпеливый, он же лидер 1-го дня, экипаж Цибизов - Шило готовился ко второму дню по правилам: со средней скоростью 60 км/ч, ВКВ и прочих радостей для аматоров. Экипаж «борцов за справедливость» Воробьев – Чеботарёв решили ехать рывково: рванули – постояли – рванули. Ну и экипаж «любителей острых ощущений» Малинка – Пикуленко поехали по правилам – «быстрее поедешь, быстрее попьешь чаю» :D . Кстати, время прохождения всего маршрута и этого экипажа составил 2 часа 39 минут, а это 4-й результат в абсолюте среди всех участников в категории «Спорт» (конечно внезачета).

Итогом этих экспериментов стало:
Цибизов – Шило 1-2 место
Водолажченко – Ивченко 1-2 место
- нонсенс, но это так :D
Коваленко – Кравченко 3-е место

В командном зачете:
Оффроад Групп (Днепропетровск) – 1-е место
Бомба ТЭС (Симферополь) – 2-е место
Воробьев – Чеботарёв 4-е место
Малинка – Пикуленко 11-е место
Михеев – Раскин 13-е место.

Вот так и покатались заключительную гонку сезона. Кстати, по 2013 г. команда Бомба ТЭС взяла 1-е место.

Сообщение admin » 08.11.2013, 11:40

Добавлены фотографии Сергея Никитина, смотреть здесь (в самом низу).

20131103_10-19-56_IMG_8859.jpg

Сообщение VRV » 12.11.2013, 15:35

Судя по информации с сайта offroadsport в «Рейде» наметились изменения. Прочитав то, что предлагают уважаемые функционеры от ФАУ можно сделать некоторые выводы:
- нас услышали (всех рейдовиков);
- есть желание в продвижении;
- появились варианты.

Теперь непосредственно о сути нововведений:
- движение на скорость;
- без долгих математических подсчетов времени.

И самое важное:
НЕЛЬЗЯ превышать максимальную скорость 90 км/ч.

Не хочу прослыть занудой, но последний пункт однозначно перекрывает ВСЕ прекрасные нововведения.

Не представляю гонку на скорость с ограничением, как не представляю термины: «идти бегом» или «бежать пешком». В условиях «замудрённых» гонок, типа Баха Крым, Полигон, Кубка Дюн – где много препятствий и рулежки, возможно этот формат сработает, но «Тархан» и «Киммерию» может «спасти» только дождливая погода. Безусловно, 90 км/ч это вариант и шаг вперед, но в нашем случае – это выбор. Удержаться от соблазна нажать на педальку будет ох как сложно, тем более, когда опаздываешь по причине тех поломки или любой другой задержки.

В качестве совета, мы уже писали предложения: оборудованные авто пустить по правилам «спорта». Сделать группу 1-й лиги :D там можно потренироваться из «Спорта» и подняться из «Рейда». Правильная промежуточная площадка. Выбор великая вещь!

P.S. За желание содействовать прогрессу однозначно спасибо.

Сообщение Yanochka » 13.11.2013, 11:44

События в картинках :wink: , работы Сергея Никитина и Кутузовой Ирины.

Тусовка
16832 16833 16834


«Гонево»
16835 16836 16837


16838 16839 16840

Сообщение Arsen » 13.11.2013, 22:11

Видео обгонов на "Киммерийском тракте 2013" от Ardinvest Sport :


Сообщение Sergey » 14.11.2013, 12:25

Приколы нашей команды :D

16846 16831 16847
16848 16849 16850


Гонка от Раскина

16851 16852 16853

Сообщение admin » 27.11.2013, 11:59



Сообщение admin » 27.01.2014, 16:37



Вернуться в Другие мероприятия



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2