Телефон:
Эл.почта:
+7 978 100 02 32
gdk77@mail.ru

FJ CRUISER- как он есть!

описание, обзоры и тесты автомобилей от Бомбы

FJ CRUISER- как он есть!

Сообщение Vorona » 25.01.2010, 10:30

Харизма не стареет!

Автомобиль, о котором пойдет речь, – неприхотливый и феноменально надежный Toyota FJ40 – предок всех нынешних Land Cruiser и, кроме всего прочего, первопроходец бренда Toyota на американском рынке.
Итак, несколько лет назад «тойотовцы» решили создать модный нынче среди автопроизводителей «ретро-перепев» своей исторической модели. Концептуальную разработку показали в 2003 году в «автомобильной столице мира» – г. Детройте (США) и приурочили к 50-летнему юбилею модели Land Cruiser. Над проектом работали инженеры Toyota Motor Sales и стилисты американского дизайнерского центра Calty Design Research. Команде главного дизайнера Джина Кина требовалось создать активный, молодежный вседорожник (эдакий Freedom Truck) – практичный, функциональный, стильный. Конечно же, будущий автомобиль должен был стать столь же надежным, как и славный предок FJ40 – за это отвечали опытные конструкторы Toyota.
В 2005-м в г. Чикаго (США) был презентован серийный FJ Cruiser. Ему предстояло сразиться за американского покупателя с такими именитыми конкурентами, как Jeep Wrangler и Hummer H3. Собирается новинка на заводе в г. Тахара (Япония).
Внешность автомобиля, который поначалу можно принять за концепт, «сбежавший» с подиума автосалона, действительно впечатляет – ведь очевидно: столь непривычно должно выглядеть транспортное средство третьего тысячелетия.
Изображение Изображение

Сообщение Vorona » 25.01.2010, 10:50

Мы уже писали о легенде японского автопрома TLC80, теперь настала очередь «изюминки» японцев FG Cruiser. И повод есть – наш клубник «Бродяга» приобрел этот экземпляр, там самым дав нам возможность «изнутри» обследовать объект белой зависти многих в том числе и соклубников. «Бороздя» просторы Крымского бездорожья крайне редко можно увидеть «Фиджик», и это не мудрено, все-таки эта модель относительно новая (начало выпуска 2006год), да и цена соответствующая (от 28 тыс долл). Естественно, отдавать «Фиджика» на борьбу с отсутствием дорог, могут себе позволить только обеспеченные люди или профессионалы. Еще один нюанс – эта модель была создана для американского рынка, поэтому официально в Украину не поставляется. Конечно наш авторынок, не желал оставаться в стороне, и по «серому» завозил эти «диковинные автомобили». Тем более спрос на них был, дороги наши еще никто не отменял! Заказчикам «Фиджика» было на что обратить внимание – ну во-первых ТОЙОТА, во-вторых футуристический дизайн, мощный двигатель и проверенная рамная конструкция с независимой передней подвеской. Можно сюда добавить минимальный «свесы», компактный размер, и относительно легкий вес.

Изображение Изображение Изображение

У конструкторов «Фуджика» есть несколько противоречивых решений: система задних «полудверей», которые открываются против движения, очень мало вещевых ниш – бардачков, карманов, полок. Та же немного странно выглядят крупные резкие колесные ниши диссонирующие с округлой формой и выпуклостями кузова. Еще один чисто американский прикол – в багажнике, с правой стороны установлена «розетка-тройник» (американский стандарт 115V,400Bт), вот это повезло! Как кстати и место крепления заднего номера – естественно под американский флаг, наш стандарт туда не лезет!
Салон своеобразный, где-то даже «угловатый», крупные детали преобладают во всем интерьере. Ручки отрывания дверей и внутри и снаружи огромные (двумя руками можно открывать). Плоская, ровная панель приборов с «космическими» дефлекторами по краям, выглядят брутально, очень напоминает панель Камаза, зато руль произведение искусства, как и впрочем блок дополнительных приборов, установленный на центральный консоли. Удобные и комфортные передние сидения, в меру жесткие . Абсолютная противоположность задний ряд сидений – наверное он сделан для молодых девченок, которым и так «в кайфе» от того что они внутри. Еще один аргумент в пользу этого предположения – открыть, да и просто выйти задним пассажирам не удастся, пока передние не «соизволят» их выпустить. Вот такая «ловушка»!

Характеристики

2WD 5-speed Auto 4WD 6-speed Manual 4WD 5-speed Auto
Технические характеристики
Двигатель
4,0 л. DOHC, 24 клапана, SFI VVT-i V6 239 л.с. @ 5200 об./мин; 377 Н.м. @ 3700 об./мин. • • •
Выхлопной рейтинг
Низко-выхлопной автомобиль (LEV-II) • • •
Зажигание
Электронное, с Toyota Direct Ignition System (TDIS) • • •
Коробка передач
Автоматическая 5-скоростная, контролируемая электроникой повышающая передача (ECT) • − •
Механическая 6-скоростная − • −

Drivetrain
Система, которая переносит мощность двигателя на колеса для создания движения. Состоит из коробки передач, блока передачи (у 4WD), карданного вала, дифференциала и оси.
Заднеприводный 2WD автоматический с ограничивающим скольжение дифференциалом • − −
Постоянный полный привод − • −
Подключаемый полный привод − − •

Передняя подвеска
Высоко установленная, с двумя поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости • • •
Задняя подвеска
4-рычажная подвеска с поперечной рейкой, цилиндрической пружиной и стабилизатором поперечной устойчивости • • •
Рулевое управление
Электроусиленная регулируемая реечная передача • • •
Радиус поворота 12,5 м 12,5 м 12,5 м
Тормоза
Усиленные 4-клапанные передние / 2-клапанные задние вентилируемые дисковые тормоза с ABS, EBD и Brake Assist • • •
Система курсовой устойчивости (VSC) • • •
Контроль тяги (TRAC) • • •
Активная противобуксовочная система (A-TRAC) − опция опция
Размеры
Внешние размеры
Полная высота 181 см 183 см
Полная ширина 190 см
Полная длина 467 см
Колесная база 269 см
Колея (передняя / задняя) 160,5 см / 161,5 см

Внутренние размеры
Высота 105 см / 102 см
Ширина на уровне плечей 148 см / 137 см
Ширина на уровне бедер 141 см / 130 см
Пространство для ног 106 см / 80 см
Количество пассажиров 5

Бездорожье
Трелёвочные щиты на двигателе, передней подвеске и топливном баке • − −
Трелёвочные щиты на двигателе, передней подвеске, топливном баке и раздаточной коробке − • •
Угол подъема / спуска 32° / 29° 34° / 30°
Минимальный дорожный просвет 22 см 24 см
Заднее передаточное число 3,72:1 3,91:1 3,72:1
Transfer case ratios — 2-speed (high/low) 1.000/2.566

Вместительность
Полная масса 1837 кг 1946 кг
Максимально допустимая полная масса 2418 кг 2526 кг
Oбъём багажного отделения
За передними / задними сидениями 1892 л / 790 л
Буксировка 2268 кг
Емкость топливного бака 72 л
Шины
Размер
P265/70R17 • • •
Тип
Грязь/снег, стальные диски • • •
Запасное колесо
Полноразмерное • • •
Расход топлива
Городской цикл 14,7 л 15,7 л 14,7 л
Загородный цикл 11,8 л 13,0 л 11,8 л

Сообщение Vorona » 26.01.2010, 10:41

Оценка журналистов по этому автомобилю:
По одежке-то встречают, но не заканчивается ли на этом очарование Toyota FJ Cruiser? Можно поклясться Амазонкой, что нет! Этот модный автомобиль действительно ПОЛНОЦЕННЫЙ вседорожник, и проведенный нами тест-драйв – тому подтверждение. Но обо всем по порядку!
Не стилем единым…
Создан тестируемый Toyota FJ Cruiser на базе моделей 4Runner и Land Cruiser 120 Prado: у них позаимствована подвеска, КПП и двигатель. Он предлагается всего один: бензиновый 1GR-FE V6 VVT-I объемом 4,0 л и мощностью 239 л. с. Крутящий момент составляет 278 Н•м при 3700 об/мин. КПП – 6-ступенчатая «механика» или 5-ступенчатая АКПП. Конструктивно FJ Cruiser – рамный 5-дверный 5-местный универсал повышенной проходимости (4671х1895х1819 мм). Передняя подвеска – независимая, пружинная, на двойных рычагах, задняя – зависимый неразрезной мост с тягой Панара на пружинах. Обе подвески – со стабилизаторами поперечной устойчивости. Интересно, что предназначенный исключительно для североамериканского рынка вседорожник выпускается и с постоянным полным приводом, и с подключаемым. На тесте была модификация с подключаемым передним мостом и «автоматом» – ожидается, что она станет наиболее популярной в нашей стране. На такой версии в гражданских режимах водитель ездит на заднем приводе («2H»), а на бездорожье жестко включает «передок» (межосевой дифференциал отсутствует). В особо тяжелых условиях можно включить пониженную передачу («4L»), и специальной кнопкой (с помощью сервопривода) заблокировать задний межколесный дифференциал. Отдельный разговор – страхующая электроника (Star Safety System) Toyota FJ Cruiser. Кроме стандартной ABS, здесь есть VSC, EBD, EBA и TRAC, а также 6 подушек безопасности.
Интроверт или экстраверт?
Распахнув дверь, занимаем место водителя. Для этого надо взяться за особую ручку на передней стойке и, подтянувшись, зайти в салон. Большой клиренс и выступающие пороги не позволят сесть как обычно - сначала «пятой» точкой, а затем ногами. Салон вторит оригинальному внешнему виду FJ Cruiser – интерьерщики во главе с Биллом Черговски провели не один рабочий день в кабине старого FJ40, компонуя старину с практичностью и комфортом. Торпедо – совершенно вертикальное, широкое и высокое, прямоугольной формы. Кажется, что по его углам под декоративным пластиком проходят силовые элементы кузова! Отделка на весьма качественном уровне, однако местами (например на дверных картах) пластик слишком «звонкий» – надо полагать, сказалась ностальгия производителя по былым временам…
Центральная консоль гордо красуется голым металлом под цвет кузова - подобное решение часто встречалось в автомобилях 60-70-х гг. В то же время здесь находится высококачественная стереосистема, разработанная Toyota в содружестве с компанией NXT – признанным лидером в области «озвучивания» автомобилей. Возможность работы с форматом MP3, 9 динамиков, CD-чейнджер на 6 дисков и сабвуфер в багажнике прозрачно намекают на молодежную ориентацию авто. Чуть ниже – пульт управления кондиционером, на центральном же тоннеле - ручка «раздатки» и селектор АКПП. Сверху центральной консоли примостились три циферблата, которые оценит истинный джипер, – компас, термометр (наружная температура) и кренометр.
Салон поистине широк. Между водителем и пассажиром расположены ниши для мелочевки шириной около 25 см, так что задеть локтем переднего попутчика не получится даже при большом желании. Благодаря низкому полу в FJ Cruiser просторно – а ведь при первом взгляде не скажешь! Причиной тому – короткие вертикальные передние стойки и лобовое стекло, которое правильнее было бы назвать «триплекс танка». Настолько оно узкое и вертикальное… Что ж, дань стилю: вспомните стекла старых вседорожников – негнутые прямоугольники стекла, которые удобно чистить или сложить на капот.
Сиденья не очень комфортные – недостаточный рельеф спинки плохо фиксирует тело и как бы выталкивает спину. Механических регулировок три: подушка, спинка и поясничный подпор. Невзрачная, серенькая обивка сидений на самом деле – высокотехнологичный материал, обладающий водонепроникающими и грязеотталкивающими свойствами. Пол выстелен сплошной резиновой обивкой. Все это мы сказали к тому, что производитель рекомендует мыть салон… из шланга: ни обивка, ни приборы, ни какая-либо электроника воды не боятся! Впечатляет, хотя, конечно, подобное заявление – большей частью рекламный ход, указывающий на прямое родство с легендарным FJ40, салон которого если и чистили, то только так… Попасть на задние места можно через узкие дверки, распахивающиеся против хода, и только после того как открыты передние двери. На сплошном диване будет удобно троим рослым пассажирам. Задние сиденья складываются в пропорции 60:40, увеличивая объем багажного отсека с 790 до 1892 л. К слову, грузоподъемность FJ Cruiser – 540 кг. Кроме того, стекло задней двери дистанционно поднимается, не открывая всю дверь с тяжелой «запаской». Отличное решение еще со времен 4Runner!
240 мм под днищем!
…Три коротких стеклоочистителя движутся по лобовому стеклу. Почему три? Да потому что оно настолько узкое, что двумя его никак не почистить. Вначале кажется, что об обзорности с рабочего места не расскажешь ничего – по той причине, что ее не будет. Но это не так – с обзорностью у FJ Cruiser все в порядке! Благодаря «квадратному» капоту (виден его край) хорошо ощущается передний габарит, а огромные боковые зеркала заднего вида сообщают всю необходимую информацию. Можно пользоваться и салонным зеркалом – вид в него не перекрывается навесной «запаской». И еще – за сохранность заднего бампера отвечает входящий в комплектацию Parktronic. Что интересно – с аэродинамикой кирпича в FJ Cruiser совершенно не ощущается шум ветра или обтекающий машину воздушный поток. Шумоизоляция – на высоте! 4-литровый двигатель позволяет немаленькому и нелегкому FJ двигаться по городу (при необходимости) со скоростью, превышающей скорость потока. Судите сами: 8 секунд до «сотни», и это при массе около двух тонн!

Изображение Изображение

Сообщение Seryj Veter » 06.05.2010, 17:35

Хотелось бы выделить общие достоинства и недостатки FJ:

+ Прогнозируемая управляемость, эффективные тормоза, хорошая проходимость, широкий, высокий, комфортабельный салон для водителя и передних пассажиров.

- Некоторая задумчивость на разгоне, высокая цена, большой расход топлива на шоссе, не удобен для пассажиров сидящих сзади.

Вот отзыв владельца FJ:
Плюсы для меня это незначительные габариты аVтомобиля (не люблю возить много воздуха :-) если сравнить с TLC120, а особенно TLC100 (ездил и на том и другом авто), огромный клиренс, сравнительно низкий центр тяжести, рамная конструкция. Интерьер является органичным продолжением экстерьера. Он прост и практичен. До настоящего момента "сверчков" нет, все работает корректно и производит впечатление надежности, которой и должны отличаться такого типа внедорожники. Музыка с сабом. Звук ниже среднего, но его вполне хватает для н! еискушенного, те меня, слушателя. Управление магнитолой есть на руле, но переключатели на самом магнитофоне крупные и удобно расположены, поэтому рулевыми кнопками пользуюсь реже.

Проехал я уже 10т км. и особые недостатки не проявились. На ходу машина напоминает TLC 100, но однозначно по-резвее. В повороты входит валко, но у меня постоянный полный привод (в отличие от АКПП), что делает ее поведение очень прогнозируемым и понятным. На трассе прекрасно держит дорогу как для такого типа аVтомобилей, но после 140км/ч начинает безбожно жрать бензин. Средний расход в смеш. цикле 15л/100км, но я особо не гоняю. Приемистость у авто отличная и машина здорово себя проявила в горах, когда на затяжных подъемах позволяла с легкостью обганять колонны столпившихся авто. Там же (в горах) я убедился и в отменной управляемости (опять же по сравнению с подобными авто). Очень здорово на ней ехать по проселку - она мягкая, а не тряская как примеру Mercedes ML, G или Jeep Сheroke! e (уздил на всех) и вот уж где табуретки, опять же схожа с упоминаемыми Toyota-ми. Проходимость особо не проверял, но наличие блокировок и пониженной передачи обещает многое и думаю, что из большинства моих дорожных ситуаций выбереться. На внедорожных форумах в Штатах общался с владельцами - пишут просто про незаурядные способности фактически стоковых авто.

МКПП в этом авто вещь неплохая, но бывают коробки значительно по-лучше и быстрее и только после зимы с уверенностью скажу предпочел бы я имея снова выбор АКПП вместо МКПП. Преимущества последней вижу в наличие постоянного полного привода (это уж особенности этого авто) и большей надежности на бездорожье (тут в дискуссии вступать не буду тк ИМХО).

Про недостатки

Хотелось бы обогрев зеркал, т.к. уже сталкивался с тем, что нужен, а он конструктивно не предусмотрен. Стоит выхлоп TRD - полнейшая ерунда, только давит на мозги, когда разгоняетесь или едете за 120км/ч. Тормоза - действительно хорошие, но машина относительно сильно клюет носом (плата за комфорт) плюс Brake Assist не всегда работает корректно. Например, вы резко коротко тормозите, ситуация на дороге меняется и вы вот уже снова давите на газ, но машина в момент, когда вы отпустили тормоз и переносите ногу на газ сама дотормаживает :-) Одним словом, любит она плавность.

Сзади не так много места. Я был к этому готов, но не написать будет неправильно. Забираться на задние сиденья тоже не совсем удобно, но там я и не езжу. Нет за водительским сиденьем, в силу особенностей конструктива авто, крючка для одежды. Мелочь, а пришлось покупать вешалку.

А вообще я безумно доволен покупкой. Появились новые возможности для путешествий, а недостки ерундовые. И еще: между водителями FJ есть какое-то дополнительное взаимоуважение, тяжело объяснить, но уже не раз видел по трассе, когда тебя (да и сам тоже) приветствует встречный такой же авто, а в пробках такому же уступишь и тебе уступят место для проезда без каких-либо...

Сообщение evk » 22.12.2010, 04:30

Машина интересная. Сделана как конкурент коммерческим "Хаммерам", и ИМХО удачно. Плохо одно - официально сюда не поставляется, а серый импорт практически всегда изрядно побегавший.
ЗЫ: А поднимающееся заднее стекло, как у 4раннер - тоже хорошо. Кто в курсе реалий бурных девяностых - оценит.

Сообщение Ольга FJ » 30.03.2011, 22:14

Такой дорожный патруль есть в странах зарубежья.
вы можете хранить молчание.jpg

Сообщение ТТ » 30.03.2011, 23:55

Toyota FJ Cruiser готов к испытаниям в пустыне

8222 8223 8224
8225 8226 8227

http://vkurse.ua/technology/toyota-fj-cruiser-gotov-k-ispytaniyam.html

Сообщение ТТ » 31.03.2011, 00:25

Еще один тюнингованный FJ Cruiser одной известной личности:
8228 8229 8230
8231 8232 8233

- пружины Old Man Emu сзади и спереди;
- амортизаторы и стойки были заменены на тюнинговые этой же фирмы;
- лебедка WARN XD900 с усилием 4100 кг
- колеса BFGoodrich All Terrain 285/75 R16 со специальными грунтозацепами;
- новые бампера (передний от ARB Winch De Lux, задний от WARN)

http://news.auto.meta.ua/~avtonovosti/posts/i39890/

Сообщение Светлана » 31.03.2011, 11:40

Представляем 5-дверный внедорожник Toyota FJ Cruiser 4.0 V6 24V (239 Hp) с кузовом FJ Cruiser , оборудованный 239-сильным двигателем, рабочий объем которого составляет 4000 кубических сантиметров, способным разогнать этот автомобиль с места до 100 км/ч за 7.8 секунд. Здесь вы можете ознакомиться с историей возникновения, просмотреть фото, описание, технические характеристики и эксплуатационные показатели автомобиля Тойота Fj Крузер 4.0 V6 24V (239 Hp), который выпускается с 2006 года по наши дни. Такая полезная информация как количество мест, габаритные размеры, дорожный просвет, объем багажника и бака, тип коробки передач, подвески и тормозной системы, расход топлива в городе и на шоссе, максимальная скорость и прочие данные станут для вас незаменимыми при покупке нового или б/у автомобиля Toyota FJ Cruiser 4.0 V6 24V (239 Hp).

Toyota_FJ_Cruiser_spic_69035.jpg
Toyota_FJ_Cruiser_spic_69035.jpg (6.35 KiB) Просмотров: 20238

FJ CRUISER

Сообщение Светлана » 31.03.2011, 11:42

Компания Toyota создала очередную новинку для модельного ряда Cruiser. Теперь у таких авто, как Land Cruiser, горячо полюбившегося в России, FJ Cruiser, который можно приобрести лишь в Северной Америке, Mega Cruiser, являющийся прототипом «Хаммера», появился «собрат» под названием Urban. Отметим, что данный автомобиль уже два года существует в Японии под именем Toyota ist, поэтому новинкой модель стала только для жителей Европы. В Америке модель называется Scion xD. Все эти автомобили построены на базе Toyota Yaris. Различает их только «начинка».

Японский аналог оснащен бензиновым силовым агрегатом, объем которого составляет 1,5 и 1,8 литра. Американская версия получила самый мощный вариант, чего не скажешь о Европе. Там автолюбители предпочитают экономичные решения для машин В-класса. Дизельный Toyota Urban Cruiser получил 1,4-литровый мотор, мощность которого составляет 90 л.с. и 205 Нм крутящего момента. Не стоит забывать, что такие характеристики свойственны двухлитровым атмосферным силовым агрегатам. В сочетании с данным мотором работает 6-ти ступенчатая механическая трансмиссия, доставляющая комфорт от ее использования.

Для создания Toyota Urban Cruiser инженеры поставили такие цели, как безопасность, экологичность и маневренность. Последнее обеспечивает более высокая посадка, нежели у обычных хэтчбеков данного класса, а также хорошая управляемость.

Что касается безопасности, то за нее отвечают семь подушек безопасности, система стабилизации, активные подголовники и система ABS. Все это входит в базовую комплектацию новинки.

Экономичность машины обеспечивает как система «Start & Stop», так и меньшее потребление топлива у полноприводной версии, нежели у бензинового «коллеги». В общей сложности выбросы углекислого газа составляют 130 г/км. Этот показатель является рекордным среди пассажирских полноприводных машин.

Многие могут задуматься, зачем нужен переднеприводнй Toyota Urban Cruiser, оснащенный бензиновым мотором, загрязняющим среду и не экономящим топливо, когда можно приобрести дизельную версию?

Этому есть разумное объяснение. Базовая комплектация в германии стоит как минимум 16 950 евро, а дизельная версия — 22 950 евро. Разница существенная. Она заметна даже в сравнении со стоимостью родственной модели Yaris, цена на которую гораздо ниже данной новинки. Но не нужно забывать о том, что автомобили В-класса являются самыми популярными в Европе, поэтому предоставление выбора покупателям не помешает: либо женственный Yaris, либо грубый Urban Cruiser, имеющий не малое количество преимуществ. Например, увеличенный клиренс или полноприводная трансмиссия.

По поводу появления новинки в России пока не известно. Причин тому несколько. Во-первых, существующие конкуренты в виде KIA Soul и Suzuki SX4, имеющих больший размер, автоматические трансмиссии, мощные силовые агрегаты и меньшую стоимость. Во-вторых, маловероятно, что в России будет налажено производство Toyota Urban Cruiser и цены на него будут снижены — не те объемы.

К тому же, не верится, что наших автолюбителей заинтересует дизельный силовой агрегат в сочетании с механической трансмиссией. Меньше всего отечественным автомобилистам понадобится система «Start & Stop» в зимнее время, поскольку салон просто-напросто не будет успевать прогреваться даже к концу пути. Поэтому о распространении Toyota Urban Cruiser в нашей стране даже и задумываться не стоит.

Вернуться в Отзывы Бомбы



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2