Телефон:
Эл.почта:
+7 978 100 02 32
gdk77@mail.ru

Land Rover Discovery 3 - джентльмен или … «проходимец»

описание, обзоры и тесты автомобилей от Бомбы

Сообщение Ольга FJ » 10.03.2010, 19:44

Довелось быть счастливым обладателем роскоши бездорожья. Получаешь большое количество положительных эмоций начиная с момента поворота ключа в замке зажигания, звука двигателя, шумоизоляция, аудиосистема, движение по бездорожью и трассе (мягко, плавно) и т.д. заканчивая - вышел, закрыл дверь и машина "села". Снег, грязь, лед - детские шалости природы. По трассе - машина отлично держит дорогу, в повороты входит четко, плавно, молчу про чудо техники активную пневмноподвеску (машина на скорости "приседает"), разные режимы движения начиная асфальтом заканчивая помпасами, вообщем класс! Расход на дизеле радовал. Едет настолько плавно. Немаловажно упомянутое выше - 7 мест, сидело 9 и никому не было тесно. Поездки за сотни км, просто доставляли удовольствия. Но... нужно быть готовым к тому, что это транспортное средство и оно к сожалению способно ломаться, спотыкаться, "чихать и кашлять", а доставка "медикаментов" от 3х дней до 3х недель.

Сообщение Саня » 11.03.2010, 22:06

жесткая эксплуатация Land Rover Discovery 3





Сообщение Влад » 15.03.2010, 19:14

Моторы от «Ягуара»

На вооружение «Дискавери III» поступили два абсолютно новых двигателя. Дизельная «шестерка» – плод совместного труда инженеров «Форда» и «Пежо». Особенностью мотора является то, что топливо в цилиндры под огромным давлением в 1650 атм впрыскивают форсунки с электронным управлением. И происходит это до пяти раз за один рабочий цикл. Более того, есть еще и нагнетатель с изменяемой геометрией лопаток турбины. В результате двигатель выдает крутящий момент в 440 Н•м уже при 1900 об/мин, а максимальная мощность в 190 л. с. достигается при 4000 об/мин.

Изображение Изображение Изображение

Блок цилиндров и головки бензинового 4,4-литрового V8 с регулируемыми фазами газораспределения изготовлены из алюминиевого сплава. Что позволило существенно снизить массу мотора. В итоге двигатель развивает 295 л. с. и 425 Н.м, сообщая «Дискавери» сумасшедшую динамику. Но самое интересное, оба мотора, лишь с некоторыми доработками, устанавливают на автомобили марки «Ягуар». :)

Сообщение Влад » 17.11.2010, 13:19

Испытание Лендровера в условиях приближенных к "боевым" :D


Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение

Сообщение Светлана » 31.03.2011, 10:57

Шикарная машина!

8247 8248
Популярная модель Land Rover LR3 нашла свою замену в новой модели Land Rover LR4. На первый взгляд новинка очень похожа на предыдущую модель, но все же некоторые отличия, в основном внутри, достаточно заметны, в то же время оставив уже известную функциональность.

Под капотом внедорожника находится 5,0-литровый двигатель V8 (разработанный для последних моделей Jaguar). Эту силовую установку можно обнаружить и у 2010 Range Rover и Range Rover Sport, которая выдает 375 л. с., что на 25 процентов больше, чем раньше. До скорости 100 км/час Land Rover LR4 разгоняется за 7,5 секунд.

Новый двигатель работает в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач и оснащен системой прямого впрыска топлива.

Значительно улучшено управление автомобилем за счет новых амортизаторов и более низкому центру тяжести.

Основной район усовершенствования кроссовера - это интерьер. Он полностью переработан, включая центральную консоль, приборную панель и новые сидения. По заявлению руководства компании, было проведено много изменений, которые направлены на более удобное переключение, улучшение пользования приборами в темное время суток, а также было заменено много материалов, чтобы улучшить на ощупь управление.

Все самые интересные автоновинки и самые свежие автоновости на нашем автосайте.

Сообщение Володя » 05.04.2011, 10:35

Из всех Discovery этот самый удобный. У него не двери — а ворота. Они открываются намного шире, чем на Disco 1 и раза в два шире, чем на втором Discovery. У него куча подстаканников, есть подлокотник, подогревы всех сидений, навигация, телефон, Webasto… Мне нравится, что на дисплее «тачскрин» компьютер показывает, куда в данный момент смотрят колеса. Удобно, когда едешь по колее и нет полного ощущения, куда смотрят колеса. Что до рубленного стиля салона, то, конечно, мне больше по душе интерьер Range Rover, однако нужно понимать, что Discovery — это рабочий конь и выглядеть он должен соответствующим образом. В эту модель я влюбился. Это шикарный внедорожник.

Сообщение ТТ » 15.04.2011, 12:08

1. Комфорт.
2. Большой крутящий момент на малых оборотах(440/1900).
3. Пневмоподвеска.
4. Хорошо держит дорогу (даже на гололеде).
5. Огромный багажник(даже при выезде на отдых компанией за 1000 км не надо складывать задние сиденья).
6. Очень удобная посадка и соответственно обзорность.
7. Управление логично до тошноты.
Не нравится:
1. Управление центральным замком на центральной панели.
2. Работа дизель-догревателя (при больших морозах топливопровод подмерзает и компьютер отключает ДД по недостатку топлива). ПО логике при повторном включении комок должен включить его заново, но у меня пока на сервисе ошибку не уберешь - не включится… Очень интересно, что он на 13 см шире Lexus 570 ! 4835*2009*1887 против 4991*1971*1889. А визуально не заметно…
Забыл написать про расход : реально по трассе 9.5, а в городе 12,5 летом и 12,8 зимой. На SURFе было: трасса 11,5 и по городу около 18 литров. Очень удобно складываются 6 и 7 сиденья — вровень с полом грузового отсека, причем и пассажирские сиденья 2 ряда также утапливаются вниз до этой же высоты! Климатическая установка работает офигенно — от уровня холодильника до жары.
Еще кожаные сиденья не надо закрывать чехлами и ковриками — кожа пористая и с перфорацией — да и чехлы запрещено навешивать, т.к. в сиденьях подушки безопасности (передних). Плотность закрывания дверей на таком уровне, что если не открывать двери и не разрешать курить в салоне, то салонный фильтр остается чистым и менять его не надо (конечно про зимний сезон).
BALU

Вернуться в Отзывы Бомбы



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4